Почему так долго приходится ждать ответы на свои вопросы и решение проблемы???
Новый отзыв автора
Ольга Владимировна
19.07.2018 05:59
Куда только смотрит ЦБ и Правительство наше?
Людей обворовывают на каждом шагу!( И это _СберБанк, которому многие доверяют свои деньги и вклады! Зарплату получаем на карту Сбербанка.А он родимый обирает нас как хочет со всех сторон! Готовы последнее забрать у людей.И когда только найдется на них управа? Никому нет дела до простого люда.Произвол!!! Этими страховками навязанными и процентами по кредитам ДУШАТ ЛЮДЕЙ, НАЖИВАЮТСЯ НА НИХ, НАБИВАЮТ СВОИ КАРМАНЫ, ДА И ТОЛЬКО!
Возврат страховки после полного досрочного погашения потребительского кредита
28 июня 2017 г. мною был получен потребительский кредит № 251494, сроком на 5 лет, в Сбербанке г.Камызяк, Астраханской обл.Одновременно с оформлением данного кредита кредитным специалистом было навязано мне оформление Договора страхования жизни, здоровья и недобровольной потери работы, под предлогом того, что иначе кредит не будет одобрен Банком без соответствующей страховки.Так же специалистом было сказано, что при полном досрочном погашении данного кредита, страховка будет возвращена с учетом перерасчета.О том, что я могу отказаться от договора страхования в течении «периода охлаждения» сказано не было.Документы были подписаны мною, однако в одном экземпляре, и на руки, соответственно мне не выданы, поэтому я не имела возможности ознакомиться со всеми условиями договоров.По словам специалиста деньги будут просто зачисленны на карту, а вся информация по кредиту будет в Сбербанк онлайн и этого мне будет достаточно, а документы они на руки не выдают(наверное для того, чтобы у Заемщика не было возможности подробно ознакомиться со всеми условиями договора дома).Спустя год ежемясячных платежей по кредиту, 28.06.2018г данный потребительский кредит был погашен мною полностью досрочно. Однако, на вопрос о перерасчете и возврате страховой сумму уплаченой за 5 лет мне было предложено написать Заявление физического лица, при оформлении которого было сказано. что надеяться мне не на что.На следующий день мною было получено смс с номера 900 с аналогичным ответом. Почему сотрудники так жестко нарушают все существующие пункты законов, навязывая оформление «добровольного страхования». обманными путями вводят Заемщика в заблуждение. а потом еще при исполнении Заемщиком своих обязательств отказываются делать возврат страховой части.разве это не есть полное мошенничество и обман. Неужели нельзя вернуть то, что мне причитается по праву, ведь я расчиталась с Банком с полна.Получается, что для того, чтобы вернуть свои деньги нужно жаловаться в Роспотребнадзор, Прокуратуру, ЦБ РФ, подавать иск в суд, писать нелестные отзывы на всех сайтах. Ведь от этого Банк только потеряет больше: и репутацию и выплату морального ущерба и всех неустоек. Почему не решать эти вопросы мирным путем? Надеюсь на разрешение данной ситуации и не доведение до судебных разбирательств.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы Страховой компании.
По информации, изложенной в обращении, позвольте дать Вам комментарии.
Решение быть застрахованным по нашей программе является добровольным и отказ от заключения программы страхования не влияет на выдачу кредита.
Решение должно приниматься взвешенно с пониманием всех условий и возможностей программы страхования.
Перед подписанием документов следует с ними обязательно ознакомиться.
Если предложенные Условия представлялись Вам невыгодными, Вы были вправе обратиться за страхованием в другие страховые компании, либо не оформлять программу страхования.
Гражданское законодательство исходит из презумпции разумности и добросовестности действий субъектов гражданских правоотношений (часть 5 статьи 10 ГК РФ).
При оформлении кредитного договора, Вы подписали заявление на подключение к программе страхования, в котором прописаны все условия.
Данное заявление Вы также можете получить на руки для ознакомления, по заявлению, в офисе ПАО Сбербанк.
Дополнительно сообщаю, что расторжение данной программы страхования происходит на уровне ПАО Сбербанк (далее — Банк).
Согласно Условиям, участие в Программе страхования может быть прекращено досрочно на основании письменного заявления предоставленного в Банк при личном обращении.
При этом возврат денежных средств, внесенных в качестве платы за подключение к Программе страхования, производится Банком в случае его подачи в течение 14 календарных дней с момента подписания заявления на страхование.
Информирую Вас о том, что досрочное погашение обязательств перед ПАО Сбербанк по кредитному договору не является основанием для возврата денежных средств при отказе от программы страхования.
Возврат части премии при досрочном расторжении договора страхования за пределами «периода охлаждения» не предусмотрен по условиям договора. Договор страхования продолжает действовать в отношении Застрахованного лица до окончания определенного в нем срока.
Так как расторжение данной программы финансово не выгодно, рекомендую сохранить программу страхования и страховую защиту по предусмотренным программой рискам.
Если Вы примите решение о расторжении программы страхования, то по вопросам прекращения страхования и возврата платы за подключение к Программе страхования предлагаем обратиться в ПАО Сбербанк в порядке, предусмотренном Условиями участия в Программе коллективного добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков ПАО Сбербанк.
С уважением, Юлия.