Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана

Снимок отправлен из регионального офиса в головной и где-то застрял

Добрый день. Мой страховой случай № 5254500. РГС Жизнь с 2009 года. Застрахован ребенок. Произошел страховой случай (трещина в кости в результате падения) и 30.12.2011 подал все необходимые документы (включая рентгеновский снимок) в региональный офис РГС в г.Уфа. В феврале по запросу головного офиса региональный офис направил рентгеновский снимок в Москву. Вроде бы заказным письмом. Сегодня 22.05.12 г. — по информации с «горячей» линии в головной офис снимок не дошел. Пока не получат снимок дело остается на рассмотрении сколь угодно долго. Что делать? 05.05.2012 г. подал заявление в региональный офис (куда обращался в первый раз) с просьбой рассмотреть мое дело без снимка (в связи со сложившимися обстоятельствами). Срок рассмотрения заявления — 15 дней. Прошу прояснить ситуацию?! Как устанавливается факт утери документов при их непоступлении к адресату в течение продолжительного времени?

В течении 2011 г. по какому то несчастливому стечению обстоятельств ломали кости на ногах трижды. По первым двум случаям выплаты проходили без проволочек (в течение 30 дней с момента обращения). Это несомненно плюс. С 3 случаем все застопорилось.
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: В отзыве автора содержится информация, что он был доволен взаимодействием со страховой компанией по двум предыдущим страховым случаям. Компания принесла извинения за сложившуюся ситуацию, поскольку не представлялось возможным рассмотреть дело, т.к. почтовое отправление не дошло до страховщика. Считаем, что в данном случае справедливо засчитать оценку, т.к. автор отзыва в целом доволен компанией, а СК, в свою очередь, пообещала незамедлительно решить данную проблему, как только поступят снимки.
Уважаемый Ренат Рафилович!
Оригиналы рентгенограмм Вашей дочери, действительно, были направлены на рассмотрение в Центральный офис Страховщика. Однако по состоянию на 23.05.2012г. не поступили. Страховщик связался с почтовым отделением, от сотрудников которого получена информация, что данное почтовое отправление находится у них. Страховщик держит ситуацию под контролем. При поступлении оригиналов рентгенограмм к Страховщику, решение будет принято незамедлительно.
Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение страхового случая без необходимого документа, может повлечь за собой снижение процента выплаты или отказ в выплате. Для принятия корректного решения и верного процента выплаты, просим Вас дождаться поступления рентгенограммы.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

2 комментария
2 комментария
  • Кирилл (гость)
    15:49

    Считаю, что идет затягивание с выплатой. Обычно бывает достаточно справки из травмпункта и справки из поликлиники (больницы) о заключительном диагнозе. Снимки — это уже перебор.
    Когда премию берете, наверное, налоговую декларацию и 2НДФЛ не требуете.

  • Абдрахманов Ренат (гость)
    10:10

    Добрый день!

    Добавляя данный комментарий к моему собственному сообщению хочу сообщить, что после размещения моего отзыва на данном сайте ситуация буквально в течение нескольких дней разрешилась. К моему немалому удивлению 07.06.12 г. пришла sms что по моему делу № 5254500 прошла выплата. 20 000 руб.! Я бы хотел поблагодарить компанию Росгосстрах за такую оперативность и администрацию данного сайта за столь нужное и полезное дело! При всем при этом рекомендую Росгосстрах — но только в рамках моего конкретного договора по системе РГС-Жизнь. Отвечаю только за себя! Всем удачи и здоровья!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля