Считаю, что идет затягивание с выплатой. Обычно бывает достаточно справки из травмпункта и справки из поликлиники (больницы) о заключительном диагнозе. Снимки — это уже перебор.
Когда премию берете, наверное, налоговую декларацию и 2НДФЛ не требуете.
Добрый день!
Добавляя данный комментарий к моему собственному сообщению хочу сообщить, что после размещения моего отзыва на данном сайте ситуация буквально в течение нескольких дней разрешилась. К моему немалому удивлению 07.06.12 г. пришла sms что по моему делу № 5254500 прошла выплата. 20 000 руб.! Я бы хотел поблагодарить компанию Росгосстрах за такую оперативность и администрацию данного сайта за столь нужное и полезное дело! При всем при этом рекомендую Росгосстрах — но только в рамках моего конкретного договора по системе РГС-Жизнь. Отвечаю только за себя! Всем удачи и здоровья!
Снимок отправлен из регионального офиса в головной и где-то застрял
Добрый день. Мой страховой случай № 5254500. РГС Жизнь с 2009 года. Застрахован ребенок. Произошел страховой случай (трещина в кости в результате падения) и 30.12.2011 подал все необходимые документы (включая рентгеновский снимок) в региональный офис РГС в г.Уфа. В феврале по запросу головного офиса региональный офис направил рентгеновский снимок в Москву. Вроде бы заказным письмом. Сегодня 22.05.12 г. — по информации с «горячей» линии в головной офис снимок не дошел. Пока не получат снимок дело остается на рассмотрении сколь угодно долго. Что делать? 05.05.2012 г. подал заявление в региональный офис (куда обращался в первый раз) с просьбой рассмотреть мое дело без снимка (в связи со сложившимися обстоятельствами). Срок рассмотрения заявления — 15 дней. Прошу прояснить ситуацию?! Как устанавливается факт утери документов при их непоступлении к адресату в течение продолжительного времени?
Оригиналы рентгенограмм Вашей дочери, действительно, были направлены на рассмотрение в Центральный офис Страховщика. Однако по состоянию на 23.05.2012г. не поступили. Страховщик связался с почтовым отделением, от сотрудников которого получена информация, что данное почтовое отправление находится у них. Страховщик держит ситуацию под контролем. При поступлении оригиналов рентгенограмм к Страховщику, решение будет принято незамедлительно.
Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение страхового случая без необходимого документа, может повлечь за собой снижение процента выплаты или отказ в выплате. Для принятия корректного решения и верного процента выплаты, просим Вас дождаться поступления рентгенограммы.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»