Добрый день, Ярослав!
Укажите, пожалуйста, Ваш email, чтобы мы могли проверить Ваше заявление.
Ярослав,
Спасибо за предоставленные данные.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
Ярослав, добрый день!
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.
Также, чтобы приобрести полис ОСАГО, Вы можете обратиться в офис нашей компании.
Скопированный слово в слово ответ на одну из сотен жалоб по поводу капчи? Браво, согласие, браво. Желаю вам наискорейшего банкротства.
Непроходимая капча
Целый день 04.07.2018 пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО. Предпринял более 100 попыток, но система так и не дала оплатить мне мой полис ID: 2104079. На горячей линии ответили шаблонной фразой, что у них всё хорошо, просто я не так вижу. Но, судя по количеству однотипных отзывов здесь, очевидно, что это целенаправленная работа специалистов страховой, дабы как можно меньше людей смогли на абсолютно законных основаниях приобрести полис ОСАГО без различных допов. Ужасно, господа, тем более, что я 5 лет пользовался услугами данной компании, в том числе и мой прошлый полис был оформлен у них же ЭЛЕКТРОННО в прошлом году! На лицо деградация некогда приличной компании.
А самое смешное в том, что я написал жалобу в ЦБ, и первый раз, когда в ней не хватало скриншотов с ip адресом и пр., они ответили за часа 3. Когда же я подал вторую жалобу со всеми требуемыми скринами, они молчат уже 3й день. Вот такая у нас страна, к сожалению.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при оформлении полиса еОСАГО.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.
Также, чтобы приобрести полис ОСАГО Вы можете обратиться в офис нашей компании.
Приносим извинения за возможные неудобства.