Добрый день.
Юлия, спасибо за решение проблемы. Страховая выплата получена.
После официального ответа СК, претензий к компании не имею. От ошибок по человеческому фактору никто не застрахован.
Администратора портала прошу поднять оценку до 4.
Станислав, благодарю за понимание.
И еще раз — примите, пожалуйста, наши извинения.
Юлия.
К сожалению для нас, этот ответ не просто отписка. Действительно, в течение некоторого времени у нас был очень серьезный сбой в системе по которой работает всё урегулирования.
Из-за этого сбоя в убытках за определенный период были задержки на разных этапах. Сбой с нашей стороны, мы признаем эту ошибку и честно об этом пишем.
С уважением,
Юлия
Спектакль — шоу — сначала «Как все плохо, ужас» — потом «Усе классно».
Даже неинтересно… Зрители покидают театр. Полнейший Ренессанс.
Добрый день произошло дтп 23 февраля, до сих пор нет выплат по Осаго страховой случай 002GS18-007055
Нет выплаты по ОСАГО
Являюсь клиентом данной компании, номер полиса ОСАГО: 0588432241
9 апреля попал в небольшое ДТП по вине другого участника, женщина не заметила меня и перестроившись в мой ряд поцарапала фару, бампер и крыло.
Для получения возмещения решил обратиться в свою СК, собрал все справки и 17 апреля подал необходимые документы + тут же в офисе компании предоставил машину на экспертизу, за что сказали заплатить 800 руб. (их пообещали вернуть вместе с страховой выплатой).
Выплата возмещения была подтверждена, её размер меня в общем-то устроил (в рамках текущего закона).
Далее стал ждать поступления денег, несколько раз звонил в службу поддержки, где 16 мая наконец сказали, что деньги переведы на мой счет по предоставленным мною реквизитами. Т.о. отправку денег произвели в последний из отведенных на это 30 дней. Всё бы ничего, но деньги на счет так и не поступили (на момент написания отзыва 24.05).
После многочисленных звонков в службу поддержки Ренессанса и розыска платежа в моем банке удалось выяснить, что в платежке была допущена ошибка в реквизитах в одной цифре номера карты, из-за этого деньги зависли на неделю и только 23 вернулись отправителю.
В службе поддержки Ренессанса проверили с оператором реквизиты, которые предоставил я — в них всё указано верно, т.е. ошибка была допущена на стороне СК. В итоге мне было сказано, что ждать перевода средств можно ещё где-то неделю, пока найдут платежку, сверят все реквизиты и т.п.
Меня эти сроки категорически не устраивают — деньги должны были быть переведены на мой счет не позднее 17 мая, далее за каждый день ПРОСРОЧКИ должна быть выплачена НЕУСТОЙКА. Что и прошу сделать.
Мало того, что затигавают сроки по-максимуму, так ещё и по-человечески выполнить свою работу не могут. Приходится названивать каждый день, контроллировать процесс, направлять, объяснять.
По Вашему убытку действительно было допущено нарушение срока выплаты. Это произошло исключительно по вине нашей компании, сотрудник при отправке убытка на выплату указал номер карты с ошибкой. Мы уже приняли меры для недопущения подобных ситуаций в будущем.
25.05 денежные средства по убытку были перечислены на Ваш расчетный счет.
В соответствии с законодательством, на Ваш расчетный счет (помимо выплаты по убытку) будет перечислены пени в размере 1.152,00 рубля из расчета 9 дней просрочки.
Мы приносим свои извинения за задержку в выплате.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов