Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

Нет выплаты по ОСАГО

Проблема решена!

Являюсь клиентом данной компании, номер полиса ОСАГО: 0588432241
9 апреля попал в небольшое ДТП по вине другого участника, женщина не заметила меня и перестроившись в мой ряд поцарапала фару, бампер и крыло.

Для получения возмещения решил обратиться в свою СК, собрал все справки и 17 апреля подал необходимые документы + тут же в офисе компании предоставил машину на экспертизу, за что сказали заплатить 800 руб. (их пообещали вернуть вместе с страховой выплатой).

Выплата возмещения была подтверждена, её размер меня в общем-то устроил (в рамках текущего закона).

Далее стал ждать поступления денег, несколько раз звонил в службу поддержки, где 16 мая наконец сказали, что деньги переведы на мой счет по предоставленным мною реквизитами. Т.о. отправку денег произвели в последний из отведенных на это 30 дней. Всё бы ничего, но деньги на счет так и не поступили (на момент написания отзыва 24.05).

После многочисленных звонков в службу поддержки Ренессанса и розыска платежа в моем банке удалось выяснить, что в платежке была допущена ошибка в реквизитах в одной цифре номера карты, из-за этого деньги зависли на неделю и только 23 вернулись отправителю.
В службе поддержки Ренессанса проверили с оператором реквизиты, которые предоставил я — в них всё указано верно, т.е. ошибка была допущена на стороне СК. В итоге мне было сказано, что ждать перевода средств можно ещё где-то неделю, пока найдут платежку, сверят все реквизиты и т.п.

Меня эти сроки категорически не устраивают — деньги должны были быть переведены на мой счет не позднее 17 мая, далее за каждый день ПРОСРОЧКИ должна быть выплачена НЕУСТОЙКА. Что и прошу сделать.

Мало того, что затигавают сроки по-максимуму, так ещё и по-человечески выполнить свою работу не могут. Приходится названивать каждый день, контроллировать процесс, направлять, объяснять.

длительное ожидание страховой выплаты и её отсутствие в конечном итоге
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Проблема была решена, автор изменил оценку работе страховой компании. Оценка засчитана.
Здравствуйте, Станислав!

По Вашему убытку действительно было допущено нарушение срока выплаты. Это произошло исключительно по вине нашей компании, сотрудник при отправке убытка на выплату указал номер карты с ошибкой. Мы уже приняли меры для недопущения подобных ситуаций в будущем.
25.05 денежные средства по убытку были перечислены на Ваш расчетный счет.
В соответствии с законодательством, на Ваш расчетный счет (помимо выплаты по убытку) будет перечислены пени в размере 1.152,00 рубля из расчета 9 дней просрочки.
Мы приносим свои извинения за задержку в выплате.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля