Добрый день. Кратко раскажу 21.06.2018 я посетил офис данной ск принес все требующиеся от меня документы, написал все заявления и тому подобные вещи. Девушка вручила мне бумаги для осмотра моего АМ и сказала что со мной свяжутся. Как я и думал со мной связались представители независимой компании для осмотра моего ам от ск верна. Ам был осмотрен разобран и еще раз осмотрен, после чего были подписаны акты осмотра и заключения. И вот сегодня 11.07.2018 я звоню в ск узнать что да как так как мне побыстрей бы починить ам так как на нем работаю и соответственно уже целый месяц не могу нечего поделать, а мне девушка на другом конце провода отвечает мол ваши документы еще на рассмотрении позвоните в конце недели может будет ясность. ВОПРОС это что за отношение к клиентам такое то есть если по закону буде 50 дней на рассмотрение то все 50 будут рассматривать а потом еще и нести ерунду какую то. как я понимаю щас надо делать независимую и кидать им с до судебкой вот только сумма будет как я понимаю плюс 1% в день от сегодняшнего числа. Делаю завтра звонок в ск если ответа не будет адекватного то отправляюсь к юристам пусть дальше работают. Вот только обидно зачем мы страхуем АМ если потом отремонтировать его не можем.
Представитель СК
16.07.2018
18:47
Иван Петрович, добрый день!
Благодарим за обращение. Приняв во внимание Ваш отзыв, сообщаем следующее.
В соответствии с ч. 21 ст. 12 Федерального закона «Об ОСАГО» срок выплаты страхового возмещения составляет 20 календарных дней, кроме праздничных и нерабочих, со дня принятия всех документов, в том числе заявления о страховой выплате. 21.06.2018 Вы оформили заявление о выплате. 13.07.2018 Вам была произведена выплата, номер платежного поручения – 48162. Согласно специфике банковских операций, зачисление денежных средств на Ваш счёт может составлять до 5-и рабочих дней.
Учитывая вышеизложенные факты, ООО СО «ВЕРНА» выполнило свои обязательства в установленные Федеральным законом сроки.
С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
тянут время
Добрый день. Кратко раскажу 21.06.2018 я посетил офис данной ск принес все требующиеся от меня документы, написал все заявления и тому подобные вещи. Девушка вручила мне бумаги для осмотра моего АМ и сказала что со мной свяжутся. Как я и думал со мной связались представители независимой компании для осмотра моего ам от ск верна. Ам был осмотрен разобран и еще раз осмотрен, после чего были подписаны акты осмотра и заключения. И вот сегодня 11.07.2018 я звоню в ск узнать что да как так как мне побыстрей бы починить ам так как на нем работаю и соответственно уже целый месяц не могу нечего поделать, а мне девушка на другом конце провода отвечает мол ваши документы еще на рассмотрении позвоните в конце недели может будет ясность. ВОПРОС это что за отношение к клиентам такое то есть если по закону буде 50 дней на рассмотрение то все 50 будут рассматривать а потом еще и нести ерунду какую то. как я понимаю щас надо делать независимую и кидать им с до судебкой вот только сумма будет как я понимаю плюс 1% в день от сегодняшнего числа. Делаю завтра звонок в ск если ответа не будет адекватного то отправляюсь к юристам пусть дальше работают. Вот только обидно зачем мы страхуем АМ если потом отремонтировать его не можем.
Благодарим за обращение. Приняв во внимание Ваш отзыв, сообщаем следующее.
В соответствии с ч. 21 ст. 12 Федерального закона «Об ОСАГО» срок выплаты страхового возмещения составляет 20 календарных дней, кроме праздничных и нерабочих, со дня принятия всех документов, в том числе заявления о страховой выплате. 21.06.2018 Вы оформили заявление о выплате. 13.07.2018 Вам была произведена выплата, номер платежного поручения – 48162. Согласно специфике банковских операций, зачисление денежных средств на Ваш счёт может составлять до 5-и рабочих дней.
Учитывая вышеизложенные факты, ООО СО «ВЕРНА» выполнило свои обязательства в установленные Федеральным законом сроки.
С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»