Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.
Особенно порадовало в ответе страховой «по истичении». Включайте автопроверку, что ли.
Вы что издеваетесь, выяснилось что не правильные реквизиты, я написала заявление и предоставила верные реквезиты, специалист сказал в течение 5 рабочих дней, они прошли!!!
Наталья Борисовна, повторная выплата по актуальным, предоставленным Вами реквизитам произведена 02.08.2018 (платёжное поручение №50040).
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
Проблема с выплотой
2.07 я подписала соглашение, специалист сказал что в течение 7 дней рабочих поступит, но так не поступили я позвонила на горячую линию, там сообщили что выплата произведённая 10.07, но так не чего не поступило, связалась с банком, там сообщили что в течение трёх дней, но опять же нечего. Как решить этот вопрос? За ранее спасибо
Благодарим за обращение. По Вашему вопросу сообщаем следующее.
Страховой случай по Вашему полису EEE-1022740595 был зарегистрирован 02.07.2018. Вам была произведена выплата 10.07.2018, номер платежного поручения – 47689. Таким образом, ООО СО «ВЕРНА» выполнило свои обязательства.
Согласно специфики банковских операций, зачисление денежных средств на счёт может составлять до 5-и рабочих дней. Если Вы предоставили верные реквизиты для перечисления денежных средств, возьмите выписку из банка, в ней должен быть отражён перевод.
Если перевод не состоялся, в том числе по причине предоставления неверных реквизитов, по истечении 5-ти рабочих дней (18.07.2018) платёж вернётся, и мы свяжемся с Вами для уточнения данных.
С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»