Компания может и плохо работает, зато борцы с претензиями симпатичные
Банкротство Цюриха это серьезно. Надо, чтобы они Саяно-Шушенскую ГЭС снова застраховали.
так то саяно-шушенская была в РОСНО застрахована ну это так для общего развития
Так Вы не можете ездить изщ-за отсутствия отражающих элементов на зеркалах заднего вида? Это не дополнительное, это основное оборудование. Кампания не права.
Без зеркал не накатаешься. А банкротства никто не боится — это пустое.
По поводу того что банкротства никто не боится не согласен, мой опыт банкротства с 98 года показывает обратное. Часто Должники придерживаются принципа «платят только трусы» только до принятия заявления о банкротстве
Господа, в Максе и в Цюрихе появились ответственные за клиентов. Такие же прекрасные как моя Дульцинея. Уже ради этого стоит продолжать бороться с ветрянвми мельницами.
А где ответ от целых двух представителей? Или в Берне отмечают день независимости?
А у Лексуса ведь в зеркалах много всяких датчиков спрятано. Их тоже сняли и менять надо?
Представители отреагировали, вопрос закрыт. Могут когда захотят
Облизали клиента и все равно оценка раз. Строго, чтобы неповадно было.
У АСН не забалуешь. Строго, но справедливо. Стимул для страховых
По-моему это первый опыт Цюриха решить проблему клиента. Надо бы отметить позитивом!
Цюрих молодец! Признали ошибку и извинились. Это редкость реально.
СК Цюрих самая ужасная страховая компания
Автомобиль Lexus ES 350 застраховал в данной компании из-за громкого названия с надеждой на качественное европейское обслуживание. Программа страховки по КАСКО 3*? что предусматривает аварийного комиссара (страховой полис ДСТ 0000714914.) 08.04.2012 года у моего лексуса ночью сняли отражающие эементы на зеркалах заднего вида. Я позвонил в коллцентр объяснил ситуацию и просил прислать комиссара. При этом поинтересовался нужно ли обращаться в компетентные органы. Девушка мне ответила что не надо. (что в принципе соответствует их рекламе и договору). Комиссар из группы компании НИК приехал и все оформил при этом он подтвердил что не надо обращаться в компетентные органы по данному случаю. В дальнейшем комиссар мне сказал, что у него была заявка от СК Цюрих где было указано «без обращения в компетентные органы». 28 апреля я был в СК и мои документы только в этот день передали эксперту и сказали ждите направление на ремонт. 16 мая я позвонил в страховую компанию узнать по поводу направления и в этот день оказывается мое дело направляется в отдел расследования. Я направил устную жалобу на то, что страховая компания работает только после того когда я либо приеду либо позвоню. В дальнейшем я стал звонить почти каждый день. Уже неделю мне отвечают что мне отказано в возмещении так как у меня зеркала похитили, поэтому без справки из компетентных органов возмещении не будет. При этом неделю мне не выдают письменный отказ. На мои доводы о том что в соответствии с их правилами риск хищения трактуется как утрата ТС и ДО в результате угона, кражи квалифицируемые по соответствующей статье УК, а зеркала не являются ДО, простые исполнители ничего не отвечают и кивают на судебно-правовой отдел. В результате почти два месяца я не пользуюсь автомобилем, и не могу получить отказ чтобы обжаловать их бездействие в страхнадзоре и в суде. Так как я являюсь юристом и специалистом по банкротству, а в последнее время вынужден тратить время на изучение законодательства по вопросам страхования, предлагаю объединить усилие всех недовольных данной страховой компанией, для совместной борьбы. В том числе если есть у кого-то не исполненный исполнительный лист готов помочь подготовить (естественно бесплатно) и направить заявление о банкротстве Страховой компании Цюрих. можете писать мне на почту a_gilmanov@mail.ru
По факту Вашего обращения была проведена служебная проверка, факты указанные Вами в сообщении полностью подтвердились. Решение об отказе в выплате страхового возмещения пересмотрено.
Приносим свои самые искренние извинения, за причиненные неудобства.
Для дальнейшего урегулирования страхового случая Вам необходимо обратиться в Департамент урегулирования убытков Московского офиса компании.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»