Вы говорили с ассистанской компанией или с конкретными врачами Цюриха?
Я к сожалению не могу этого сейчас сделать, так как до сих пор нахожусь за границей.
Ваши звонки регистрируются, но юридической силы не имеют.
Пишите в СК, копию в ФСФР — сразу жалобу.
С медициной в Штатах много проблем из-за разницы во времени. Страховые работают нормально.
Ничесебе нормально! Да вы зайдите на другие сайты и почитайте как стамотологи разводят всех в 3 раза.
Растет число жалоб на Цюрих. Видимо стали придерживать выплаты
Какая разница, где вы там находитесь — пишите жалобу по почте, копию по электронке.
Не знаю, как в Неваде, а у меня только 2 ночи выходной день, вот и не спится
Неужели на Аляске и на Гавайях у россиян болят зубы? Там же природа…
Take Basic Medical Insurance.
Российское страхование в Штатах работает недостаточно эффективно.
В городе у Залива и городе Ангелов отвратительная вода. Поэтому стоматологи популярны.
Приезжате на озеро Мерсед через неделю
Сайт знакомств почти что, если бы не толковый совет про базовую медстраховку в Калифлауэрнии. Всего в 500 ам рублей в месяц обойдется.
Конечно, Цюрих игнорирует жалобу по телефону, так как без бумажки мы букашки… да и с полисом-бумажкой не сильно от нее отличаемся.
http://www.fcsm.ru...
http://www.fcsm.ru...
Сюда можно сходить и найти форму жалобы в ФСФР или координаты.
или можно прямо у них на сайте написать жалобу, я знаю что они принимаю жалобы в электронном виде и достаточно быстро на них отвечают (сама писала). http://zurich.ru/c...
Отдел контроля качества
E-mail: zhaloba@ru.zurich.com
Да, да… сотрудники страховой компании из отдела контроля качества пытаются сократить количество публичных выплесков, типа пишите нам в тихую в пустоту… публично лучше отчитайтесь и решите проблему клиента.
Автор оставила новый отзыв от 30.06.2012:
СК Цюрих!!! Хватит держать клиентов за дураков!!!
СК, не вводите меня в заблуждение. Клиника сообщила вам все необходимые данные, в том числе и тот факт, что я оплачивала все со своего кармана. Клиника предоставила мне на руки все переписки с вашей СК и все документы, которые они вам отправляли. Документ о том, что я оплачивала самостоятельно был отправлен вам еще в первом письме 15 февраля 2012 года.
Номер полиса TRV-0001080842
Уважаемая Вероника, сообщите, пожалуйста, решилась ли Ваша проблема?
Цюрих - КИДАЛОВО!!!!
Полис путешественника, от несчастных случаев. В середине февраля 2012 года у меня случилась проблема с зубом, на тот момент я находилась в США. Позвонила в страховую компанию цюрих, тк являлась их клиентом. Они мне посоветовали найти самостоятельно стомотологическую клинику которая будет удобна для меня. Пообещали, что все счета будут оплачены. По приходу на прием к врачу, меня ждал сюрприз. По каким-то причинам я должна была оплатить свой счет самостоятельно, но с условием, что Цюрих вернет мне деньги в течении 2-ух недель!!! 2 недели длятся уже 4 месяца и не известно сколько еще это будет тянуться… Я звоня в сервесный центр почти каждый день и еще ни разу не получила вразумительно ответа, когда же мне наконец-то выплатят все расходы!!! С бухгалтерией связаться нереально! Они то «заняты», то на «совещании», то просто их нет на месте… Врач, который меня лечил тщетно пытается связываться со страховой по e-mail, но тоже получает, какие-то глупые отписки и то их ждать приходится по неделям. Операторы не отвечают на вопросы, тупо молчат в трубку. Оно и понятно, сказать то нечего. Обещают перезвонить, либо написать, но еще ни разу этого не произошло! Сегодня впервой раз, после длительного упрашивания оператора меня связали с отделом бухгалтерии и то не факт, что это были они, так как мада якобы из бухгалтерии даже не предствилась, на мой вопрос с кем я имею честь разговаривать и какую должность она занимает в данной компании, она долго игнорировала ( я ее спросила раз 100), в конце концов она ответила, что данную информацию она предоставлять не собирается. На все мои вопросы по возвращению денег, я слышала в ответ молчание, либо боналное " мы разберемся", которое я слышу уже с февраля. В конечном счете она просто бросила трубку. Когда я перезвонила через минуту, оператор мне ответил, что бухгалтерия не может со мной общаться, так как у них совещание.ну ну. Вопрос цены не большой- 150$ и я не думаю, что это такая большая проблем найти страховой компании эти деньги и наконец-то выплатить их мне!!! Я никогда и никому (ну только если злейшему врагу ) не по советую этот лохотрон под названием ЦЮРИХ!!! Номер моего полиса trv-0001080842
Компания сожалеет, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства.
По фактам указанным Вами в обращении мы запросили сведения у администрации клиники.
Дело в том, что клиника не сообщала нам информации о том, что Вы самостоятельно оплатили оказанные медицинские услуги. Клиника выставила в страховую компанию счет для оплаты в размере 150$. Оплата счета клиники приостановлена до выяснения факта нарушения.
Мы также будем Вам очень признательны, если Вы предоставите нам документы из клиники, подтверждающие Ваши расходы, по оплате медицинских услуг в связи с наступлением страхового случая, и проверим все обстоятельства дела.
Просим Вас предоставить медицинские документы, подтверждающие расходы, понесенные Вами на лечение.
Направьте, пожалуйста, указанные документы на zhaloba@ru.zurich.com с указанием в теме письма «АСН от 20.06.2012 TRV-0001080842»
На основании полученного от Вас пакета документов, а также письменных объяснений администрации клиники мы тщательно проверим все обстоятельства Вашего дела и дадим Вам ответ.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»