Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отказ в замене сполера.

Добрый день.Позитива от общения со страховой компанией у меня нет никакого… К сожалению номера страхового дела я не знаю.Номер полиса: ГСт1-ТС 10/9436 от 22.11.2011г.Гос.номер автомобиля Н 118 РК 190.При согласовании по ремонту и замене деталей по полису каско эксперты страховой компании отказали в замене нижнего сполера(юбка бампера закрывающая радиатор), мотивировав отказ тем, что сполер не был предоставлен для утилизации… Хотя при осмотре сотрудниками ГАИ было указано его отсутствие.Скажите где указано что я должна в случае потери деталей простите лезть в жуткую грязь в поисках этих деталей???
Договор КАСКО я заключаю не впервые, но с таким отказом сталкиваюсь в первый раз.

Дозвониться до операторов компании не возможно!!!
Администратор: Оценка не засчитана. В соответствии с Правилами страхования ТС, Страхователь обязан предоставить Страховщику для осмотра поврежденное ТС или его остатки, а также поврежденные части и детали ТС. К сожалению, в данном случае клиент не смог выполнить данный пункт Правил. Вины компании в сложившейся ситуации нет.
Уважаемая Татьяна!
Речь идет о предоставлении на осмотр поврежденного имущества, а не об утилизации.
В соответствии с п. 11.1.1. Правил страхования ТС Страхователь обязан «сохранить и до ремонта предоставить Страховщику для осмотра поврежденное ТС или
его остатки, а также поврежденные части, детали ТС (включая дополнительное оборудование) или их остатки и согласовать со Страховщиком дальнейшие действия по урегулированию убытка;»
На момент ДТП, как Вы сами сообщаете, «при осмотре сотрудниками ГАИ было указано его отсутствие.» Соответственно, наличие спойлера на момент ДТП и его повреждение документально не зафиксировано.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
23 комментария
23 комментария
  • Татьяна (гость)
    12:32

    Тогда встречный вопрос: насколько мне понятно что крепёж, с помощью которого были скреплены между собой бампер и сполер является доказательством того что сполер там присутствовал.Т.е.бампер и сполер(защита радиатора пласмассовая) это единая зап.часть!!! Как может быть такое что бампер меняется без сполера??????

  • Досмуратова Татьяна
    13:08

    Татьяна, «крепёж, с помощью которого были скреплены между собой бампер и сполер является доказательством того что сполер там присутствовал» — да, НО был ли он прикреплен на момент ДТП и пострадал ли в ДАННОМ ДТП документально не подтверждено. Указанный выше пункт Правил Вами не исполнен.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

    • Татьяна (гость)
      13:23

      Да был.О чем свидетельствует справка от ГАИ, в которой прописано что сполер поврежден в результате ДТП. В справке из ГАИ сполер назван пластмассовой защитой радиатора.Первый раз сталкиваюсь с такой мотивацией отказа в ремонте.Было бы понятно если бы это был договор ОСАГО.А КАСКО не самый дешёвый вариант страхования и такие недоразумения… Жесть а не страховая!!!

  • Татьяна (гость)
    13:27

    И как может не быть сполера если с автосалона автомобиль приобретался в соответствие с заявленной комплектацией.

  • Досмуратова Татьяна
    14:20

    Спойлер вполне можно было повредить после приобретения в автосалоне, но до указанного ДТП.
    В любом случае, по Правилам поврежденное имущество (или остатки) должно предъявляться на осмотр.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Не комильфо (гость)
    16:26

    Это как в старой истории про рацию на бронетранспортере.
    Принесите справку о том, что у Вас нету справки.
    С печатью и разборчивой подписью.

  • Бред какой-то (гость)
    18:17

    Вы что считаете, что Татьяна (автор отзыва) сняла или потеряла споЙлер и поехала искать приключений? Когда автомашину страховали спойлер однозначно был. ГИБДД по новым правилам не обязано перечислять ВСЕ повреждения в форме 154.
    Платите, Татьяна Саидовна ;)

  • Татьяна (гость)
    18:53

    Татьяна Досмуратова подскажите где в договоре КАСКО написано о том что я должна предоставлять детали зап.частей!!! Я понимаю вы строго выполняете свою работу.Претензия от меня будет безусловно.Но… как вы продвигаетесь по карьерной лестнице в компании, которая наживается на совсем не состоятельных клиентах!!! Обидно очень!!! Нет ни одной знакомой мне компании которая по полису КАСКО отказывала в замене зап.частей… ТАК МОТИВИРУЯ СВОЙ ОТКАЗ!!!

  • Досмуратова Татьяна
    20:21

    Татьяна, давайте постараемся не переходить на личности. Я понимаю, что Вам обидно, но все же…

    О том, где прописана обязанность предоставления на осмотр поврежденного имущества, я уже сообщила в официальном ответе на отзыв.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Татьяна (гость)
    20:55

    Что вы спорить с вами я не буду и уж тем более не хочу вас обижать!!! Когда-то я работала в Автомобильном Клубе России И ушла от туда по причине недобросовестного исполнения компанией своих обязательств по отношению к клиентам!!! Хотя к работникам компании отношение от руководства было отличным… Всех благ ВАМ.

  • Досмуратова Татьяна
    21:24

    Да, с Автомобильным Клубом России когда-то приходилось сталкиваться (как сотруднику ГУТЫ).
    Понимаю, о чем Вы…

    И все-таки, Татьяна, ну не платят страховщики по КАСКО, если поврежденная запчасть (остатки от нее) не предоставлены на осмотр. Спойлер не мелкая запчасть, и при повреждении не в пыль рассыпалась. Упустили Вы указанный пункт в Правилах, к сожалению. Даже странно, что имея опыт работы в АКР, Вы не ознакомились с Правилами страхования.
    Сожалею.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Татьяна (гость)
    00:25

    Да вы правы спойлер не мелкая деталь.Но машина ушла в кювет да ещё и не по нашей вине… Апрель… Подмосковье… Вы прикажите нырять в топь… С договором то я ознакомилась подробно.Только в самом договоре КАСКО нет полного перечня правил страхования!!!
    Поверьте это не первый договор КАСКО в моей жизни.Были и свои и машины фирмы застрахованы по автокаско.Только в других компаниях ТАКИХ проблем не возникало.Негатив от сотрудничества с компанией жуткий…

  • Релопс (гость)
    12:21

    Сполер испарился в канаве. Так можно сказать, что и бампера не было.

  • Пряшин (гость)
    12:35

    Неприличное поведение Гуты. Нужен показательный суд с розгами и унтер-офицерской вдовой.

  • Andrea
    20:13

    Страховая однозначно не права. Татьяна Саидовна, доложите руководству, что рейтинг страдает.

  • Досмуратова Татьяна
    11:26

    Andrea, докладываю. Но не в этом случае.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Болт крепежный от спойлера (гость)
    11:57

    Прикол. Татьяна открутила спойлер, спрятала его в гараж, потом поехала за город и разбила автомашину, чтобы получить лишние 8 тыс за спойлер. Агата Кристи до такого не додумалась бы.
    Идите в суд и нагрейте Гуту ысяч на 30-40, раз не хотят по-доброму. Только пригласите свидетелей, соседей по дому, которые подтвердят, что перед ДТП спойлер был на месте.
    Учить надо жмотов и формалистов.

  • Слава (гость)
    18:29

    Хороший ход. Найдите свидетелей о наличии сполера и приложите копии к досудебной жалобе. Чтобы не платить за судебные издержки, нормальная страховая доплатит Вам разумную цену. Вперед.

  • Татьяна (гость)
    19:29

    Спасибо большое за советы.Мы сделали дополнительный осмотр, сейчас ждем ответ из страховой компании.Обязательно расскажу чем все закончится.Если компания откажет в выплатах, будем подавать в суд.

  • Семен (гость)
    16:32

    Спойлер не мог испариться бесследно. Не отступайте.

  • Гость (гость)
    04:08

    Хохот самая худшая страховая компания которая есть на Российском рынке. Они только и делают что обманывают, нарушают правила и не выплачивают деньги по КАСКО! Хамское отношение сотрудников -это видимо пописанное в этике поведения компании! Задержки с ответом на 2-3 месяца это тоже норма гуты) а в конечном счете отказ по трансологии которую даже не дают прочитать!!! Правда смысл в этом? Люди не дураки, они обращаются к юристам и им возмещают ущерб, только уже с доп затратами на экспертизы, юристов и моральным ущербом. Честно такого беспредела не видела давно! Заходя в офис на Якорной понимаешь что заходишь в шарашкину контору! Помимо интерьера ужасает не квалифицированные сотрудники! И все как по одному райдеру набраны! Видимо отбор сотрудников происходит по навыкам грубости, по справке одной извилинки!

  • Досмуратова Татьяна
    09:40

    Если у сотрудников на Якорной учитывается райдер, и он у всех одинаковый, то они, действительно, неквалифицированные, хотя хорошо устроились.

  • Татьяна (гость)
    10:22

    Доброго дня вам.Я пока так и не смогла доказать присутствие сполера на моей машине в момент аварии!!! Стоимость сполера у официалов (1800р.) оплатила сама.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля