Тогда встречный вопрос: насколько мне понятно что крепёж, с помощью которого были скреплены между собой бампер и сполер является доказательством того что сполер там присутствовал.Т.е.бампер и сполер(защита радиатора пласмассовая) это единая зап.часть!!! Как может быть такое что бампер меняется без сполера??????
Татьяна, «крепёж, с помощью которого были скреплены между собой бампер и сполер является доказательством того что сполер там присутствовал» — да, НО был ли он прикреплен на момент ДТП и пострадал ли в ДАННОМ ДТП документально не подтверждено. Указанный выше пункт Правил Вами не исполнен.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Да был.О чем свидетельствует справка от ГАИ, в которой прописано что сполер поврежден в результате ДТП. В справке из ГАИ сполер назван пластмассовой защитой радиатора.Первый раз сталкиваюсь с такой мотивацией отказа в ремонте.Было бы понятно если бы это был договор ОСАГО.А КАСКО не самый дешёвый вариант страхования и такие недоразумения… Жесть а не страховая!!!
И как может не быть сполера если с автосалона автомобиль приобретался в соответствие с заявленной комплектацией.
Спойлер вполне можно было повредить после приобретения в автосалоне, но до указанного ДТП.
В любом случае, по Правилам поврежденное имущество (или остатки) должно предъявляться на осмотр.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Это как в старой истории про рацию на бронетранспортере.
Принесите справку о том, что у Вас нету справки.
С печатью и разборчивой подписью.
Вы что считаете, что Татьяна (автор отзыва) сняла или потеряла споЙлер и поехала искать приключений? Когда автомашину страховали спойлер однозначно был. ГИБДД по новым правилам не обязано перечислять ВСЕ повреждения в форме 154.
Платите, Татьяна Саидовна
Татьяна Досмуратова подскажите где в договоре КАСКО написано о том что я должна предоставлять детали зап.частей!!! Я понимаю вы строго выполняете свою работу.Претензия от меня будет безусловно.Но… как вы продвигаетесь по карьерной лестнице в компании, которая наживается на совсем не состоятельных клиентах!!! Обидно очень!!! Нет ни одной знакомой мне компании которая по полису КАСКО отказывала в замене зап.частей… ТАК МОТИВИРУЯ СВОЙ ОТКАЗ!!!
Татьяна, давайте постараемся не переходить на личности. Я понимаю, что Вам обидно, но все же…
О том, где прописана обязанность предоставления на осмотр поврежденного имущества, я уже сообщила в официальном ответе на отзыв.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Что вы спорить с вами я не буду и уж тем более не хочу вас обижать!!! Когда-то я работала в Автомобильном Клубе России И ушла от туда по причине недобросовестного исполнения компанией своих обязательств по отношению к клиентам!!! Хотя к работникам компании отношение от руководства было отличным… Всех благ ВАМ.
Да, с Автомобильным Клубом России когда-то приходилось сталкиваться (как сотруднику ГУТЫ).
Понимаю, о чем Вы…
И все-таки, Татьяна, ну не платят страховщики по КАСКО, если поврежденная запчасть (остатки от нее) не предоставлены на осмотр. Спойлер не мелкая запчасть, и при повреждении не в пыль рассыпалась. Упустили Вы указанный пункт в Правилах, к сожалению. Даже странно, что имея опыт работы в АКР, Вы не ознакомились с Правилами страхования.
Сожалею.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Да вы правы спойлер не мелкая деталь.Но машина ушла в кювет да ещё и не по нашей вине… Апрель… Подмосковье… Вы прикажите нырять в топь… С договором то я ознакомилась подробно.Только в самом договоре КАСКО нет полного перечня правил страхования!!!
Поверьте это не первый договор КАСКО в моей жизни.Были и свои и машины фирмы застрахованы по автокаско.Только в других компаниях ТАКИХ проблем не возникало.Негатив от сотрудничества с компанией жуткий…
Сполер испарился в канаве. Так можно сказать, что и бампера не было.
Неприличное поведение Гуты. Нужен показательный суд с розгами и унтер-офицерской вдовой.
Страховая однозначно не права. Татьяна Саидовна, доложите руководству, что рейтинг страдает.
Andrea, докладываю. Но не в этом случае.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Прикол. Татьяна открутила спойлер, спрятала его в гараж, потом поехала за город и разбила автомашину, чтобы получить лишние 8 тыс за спойлер. Агата Кристи до такого не додумалась бы.
Идите в суд и нагрейте Гуту ысяч на 30-40, раз не хотят по-доброму. Только пригласите свидетелей, соседей по дому, которые подтвердят, что перед ДТП спойлер был на месте.
Учить надо жмотов и формалистов.
Хороший ход. Найдите свидетелей о наличии сполера и приложите копии к досудебной жалобе. Чтобы не платить за судебные издержки, нормальная страховая доплатит Вам разумную цену. Вперед.
Спасибо большое за советы.Мы сделали дополнительный осмотр, сейчас ждем ответ из страховой компании.Обязательно расскажу чем все закончится.Если компания откажет в выплатах, будем подавать в суд.
Хохот самая худшая страховая компания которая есть на Российском рынке. Они только и делают что обманывают, нарушают правила и не выплачивают деньги по КАСКО! Хамское отношение сотрудников -это видимо пописанное в этике поведения компании! Задержки с ответом на 2-3 месяца это тоже норма гуты) а в конечном счете отказ по трансологии которую даже не дают прочитать!!! Правда смысл в этом? Люди не дураки, они обращаются к юристам и им возмещают ущерб, только уже с доп затратами на экспертизы, юристов и моральным ущербом. Честно такого беспредела не видела давно! Заходя в офис на Якорной понимаешь что заходишь в шарашкину контору! Помимо интерьера ужасает не квалифицированные сотрудники! И все как по одному райдеру набраны! Видимо отбор сотрудников происходит по навыкам грубости, по справке одной извилинки!
Если у сотрудников на Якорной учитывается райдер, и он у всех одинаковый, то они, действительно, неквалифицированные, хотя хорошо устроились.
Доброго дня вам.Я пока так и не смогла доказать присутствие сполера на моей машине в момент аварии!!! Стоимость сполера у официалов (1800р.) оплатила сама.
Отказ в замене сполера.
Добрый день.Позитива от общения со страховой компанией у меня нет никакого… К сожалению номера страхового дела я не знаю.Номер полиса: ГСт1-ТС 10/9436 от 22.11.2011г.Гос.номер автомобиля Н 118 РК 190.При согласовании по ремонту и замене деталей по полису каско эксперты страховой компании отказали в замене нижнего сполера(юбка бампера закрывающая радиатор), мотивировав отказ тем, что сполер не был предоставлен для утилизации… Хотя при осмотре сотрудниками ГАИ было указано его отсутствие.Скажите где указано что я должна в случае потери деталей простите лезть в жуткую грязь в поисках этих деталей???
Договор КАСКО я заключаю не впервые, но с таким отказом сталкиваюсь в первый раз.
Речь идет о предоставлении на осмотр поврежденного имущества, а не об утилизации.
В соответствии с п. 11.1.1. Правил страхования ТС Страхователь обязан «сохранить и до ремонта предоставить Страховщику для осмотра поврежденное ТС или
его остатки, а также поврежденные части, детали ТС (включая дополнительное оборудование) или их остатки и согласовать со Страховщиком дальнейшие действия по урегулированию убытка;»
На момент ДТП, как Вы сами сообщаете, «при осмотре сотрудниками ГАИ было указано его отсутствие.» Соответственно, наличие спойлера на момент ДТП и его повреждение документально не зафиксировано.
С уважением, Татьяна Досмуратова.