Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Очень долго восстанавливают машину после страхового случая

6 марта во дворе дома при развороте автомобиль хендай сатафе не убедился в безопасном расстоянии и при развороте врезался в нашу машину ВАЗ 211440 в задний бампер. Вызвали сотрудника ГИБДД, он написал протокол. 11 марта обратились в компанию ГУТА-СТРАХОВАНИЕ.Эксперт написали, что замене полежит, левый задний поворотник и задний бампер (который у нас в тюненге) и покраска левого заднего крыла. Назначили 28 апреля явку на СТО дилера АВТОГЕРМЕС. На явке сфотографировали машину заново. Сказали будем выснять застрахован ли тюнинг. У ас все документы на то что тюнинг является допоборудованием и то что он застрахован есть. До сих пор выясняют со страховой между собой. Мы в том году заплатили за КАСКО 60 тысяч. и за 3 месяца нам не могут сделать ее. И даже не звонят и не сообщают как проходят переговоры. Мы намеренны обращатся в суд.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку из текста отзыва следует, что процесс рассмотрения страхового случая затянут. К сожалению, страховой компании не удаётся связаться с автором, чтобы проблема решилась.
Уважаемый Михаил!
В течение месяца СТО периодически безуспешно пытается дозвониться до Вас.
Только что я пробовала сама дозвониться до Вас по обоим номерам телефона, которые Вы указали при подаче заявления. Не доступен, и не отвечает.
Без Вашего участия решение вопроса, к сожалению, невозможно.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
20 комментариев
20 комментариев
  • АСН Администратор
    17:24

    Уважаемый Михаил, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела.

  • Михаил (гость)
    22:56

    номер дела 110677-12

  • Досмуратова Татьяна
    14:29

    Здравствуйте, Михаил!
    Проблема в том, что у нас отсутствует заказ-наряд на установку доп. оборудования на Вашем авто. Есть отметка о том, что застраховано доп.оборудование на определенную сумму, но перечень с указанием стоимости не приложен. Если у Вас на руках нет заказ-наряда на установку ДО, пожалуйста, запросите его в автосалоне, где Вы оформляли покупку и заключали договор страхования, и предоставьте его нам. По Вашему запросу они выдадут Вам заказ-наряд (у них в базе это должно храниться).
    После получения заказ-наряда вопрос с согласованием будет решен незамедлительно.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Михаил (гость)
    21:57

    У меня есть на руках такой документ. Как вам его переслать?

  • Досмуратова Татьяна
    22:55

    Нужно передать его на Барабанный переулок д.3 на ресепшн и сообщить сотруднице, что документ для Герасимова Дмитрия. Я предупрежу о Вашем приходе. Когда сможете приехать?

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Михаил (гость)
    14:04

    Мне не очень удобно ехать в Москву из Сергиева Посада. Как смогу, так приеду. Вот этот документ нужен (в изображениях)?

    photo

  • Досмуратова Татьяна
    14:22

    Получили, распечатали, сейчас будем решать. О результатах сообщу.

    Наверно надо попросить Администрацию АСН удалить вложение ввиду наличия там персональных данных?

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    14:44

    Михаил, документ признан достаточным для рассмотрения повреждений ДО. Вам его предоставлять в этот раз не надо. На будущее, пожалуйста, имейте в виду, что его надо будет предоставлять при подаче заявления о наступлении страхового случая.

    Сейчас у сервиса дополнительно запрошены фото. Дело в том, что СТО запрашивает согласование замены бампера. Но по материалам дела в данном ДТП имела место притертость бампера с одной стороны, что не требует его замены. Если будет установлено, что причина повреждений бампера в части требующей его замены, не связана с заявленным событием, то в согласовании замены будет отказано. Надеемся получить фото в ближайшее время.
    О принятом решении я Вам сообщу.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Михаил (гость)
    20:12

    Как это притертость??? Он лопнул от удара!!! Это эксперт зафиксировал. Фото вышлю позже.

  • Досмуратова Татьяна
    21:17

    Михаил, вот фото высылать не надо. Будет принято то, что сервис пришлет. Возможно уже прислали, но получить информацию я смогу завтра во второй половине дня.

  • uncle Миша (гость)
    15:20

    Тюнингованный бампер лопнул от удара, а зашпаклевать?

  • Досмуратова Татьяна
    15:51

    Михаил, с СТО я говорила, просила ускорить высылку фото.
    Они обещали решить вопрос в течение завтрашнего дня.
    Ситуацию держу на контроле, буду Вас информировать.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    15:19

    Здравствуйте, Михаил!
    К сожалению, имеющиеся фото не дают представления о причинах, по которым бампер должен подлежать замене в результате повреждений, полученных в заявленном событии. Вы заявили и изобразили схематически, что повреждения получены в левой части бампера в тот момент, когда Ваше стоящее ТС объезжал другой автомобиль. На фото видно притертость с левой стороны бампера. В то же время, есть фото правой стороны бампера с имеющимися разрывами, что действительно является основанием для замены бампера. Связь двух повреждений на имеющихся фото не усматривается. Поэтому СТО пригласит Вас для проведение подробной съемки. После получения результатов будет принято решение о согласовании или несогласовании замены.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Михаил (гость)
    17:34

    Татьяна, когда СТО пригласит??? Мне опять ждать их него звонка 1,5 месяца? Выша компания взыскала деньги со страховой компании виновника? Где они? Что за беспредел творится у вас! За следующую неделю не решите вопрос с восстановление машины, буду обращаться в суд (с адвокатом уже говорил, он сказал что мы правы!). Сколько можно ждать. Ужас. Я 60 тысяч заплатил за что???? Чтоб мне мозги парили 3 месяца!
    А покраска крыла? А замена поворотника? За мои деньги мне делать?

  • Досмуратова Татьяна
    18:32

    Михаил, попробуйте набрать их сами (495) 739 54 80, идентифицируют по рег.номеру ТС.
    Деньги со страховой виновника мы может требовать только после оплаты Вашего убытка.
    Вопрос будем решать, когда с сервиса пришлют соответствующее фото, подтверждающее необходимость замены в результате повреждений в данном заявленном случае.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Смехолов (гость)
    17:53

    Пилите, Миша, пилите. Гири внутри золотые. Автомеханик в гараже напротив. Туда и пилите заместо СТОА…

  • АСН Администратор
    18:50

    Уважаемый Михаил, сообщите, пожалуйста, как разрешилась Ваша ситуация?

  • Помощник (гость)
    16:55

    Судья сидит в суде и ждет Михаила.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля