Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Ужас

По страховому полису ГС71-ГРП1/000496 наступил страховой случай, в августе 2011 года
До сих пор не получен ответ вменяемый от компании сейчас июнь 2012 года
Хочу рассказать, для выбора страховой компании руководствовались след образом — история, наличие офисов и представителей в районе ( Дагестан, Чечня), Очень обрадовались все хорошо и тд, по наступлению страхового случая носились за представителем компании в Дагестане ( 1 месяц) представитель заявлял, дайте денег пойду не дадите нет, мы были просто в шоке, хорошо получатель груза помог, контейнер замяло на жд, груз поврежден. И каждый месяц с нас просят то одну бумажку то вторую, устный ответ — да у нас большие суммы не компенсируют и тд
В общем ужас,
Чувствую, что у нас будут долгие разбирательства в суде
размер убытка 42 178 д

положительного нет ничего
УЖАС
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не может быть засчитана, поскольку СК дала обоснованный ответ на претензии автора, из которого следует, что вины компании в сложившейся ситуации нет. Компания готова произвести выплату страхового возмещения, но для того, чтобы она была законной и обоснованной, соответствовала Правилам страхования, необходимо предоставить документы, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ. Автором отзыва установленные документы представлены не были.
Уважаемая Галина Юрьевна!
В данном случае речь идет о страховании груза. Эта тема очень специфична и может быть не вполне понятна широкому кругу читателей портала. Я постараюсь изложить ситуацию тезисно, своими словами и без особых подробностей. Развернутый подробный письменный ответ Вам подготовлен и находится на подписи.

Итак, фирма «Х» из Хабаровска приобретает у китайской фирмы товар (мебель, люстры и т.д.), и по договору поставки фирма «Х» продает товар физическому лицу «У» в Махачкале.
Для организации перевозки товара из Китая в Махачкалу фирма «Х» заключает договор с Вашей Логистической компанией во Владивостоке.

Ваша компания заключает с ГУТА-Страхование договор страхования груза в пользу третьего лица при перевозке его по маршруту Шеньжень (Китай) – Владивосток – Махачкала (склад грузополучателя) соответственно морским, железнодорожным и автомобильным транспортом в период 24.06.2011 г. по 23.09.2011 г.

Ваша компания заключила договор на транспортно-экспедиторское обслуживание с фирмой «Z» по перевозке контейнеров ж/д транспортом из Владивостока в Махачкалу.
В Махачкале частный водитель на автотранспорте доставляет часть груза с ж/д станции на склад магазина, а часть на промышленные склады.
При вскрытии контейнеров обнаружено повреждение и частичное уничтожение груза.
Составляется акт осмотра, в котором фиксируются многочисленные повреждения груза различного характера (трещины, сколы, царапины, бой стекол, повреждения упаковки и проч.).

Ваша компания заявляет требование выплатить страховое возмещение в размере стоимости утилизированных 38 комплектов мебели и стоимости реставрации поврежденной мебели.
Мы готовы, НО, для того чтобы страховая выплата была законной и обоснованной, соответствовала Правилам страхования, необходимо предоставить документы, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ. Вами установленные документы представлены не были.

Например, к договору поставки не приложены товарные накладные (товаросопроводительные документы). Отсутствуют траспортные накладные.
Не представлены акты сдачи-приемки груза, составленные с участием сторон (представителя грузоотправителя, грузополучателя, экспедитора, перевозчика),
товарно-транспортные накладные с отметкой о повреждении груза.
Нет заключения независимой экспертизы о размере причиненного ущерба.
Вами представлены: распорядительное письмо фирмы «Х» грузополучателю «У» (от продавца покупателю) о проведении утилизации 38 комплектов мебели на определенную сумму, и справка махачкалинской фирмы (без даты и номера) с перечнем товаров, с которыми проведены реставрационные работы.
Не представлены документы, дающие страховщику возможность предъявления суброгационных требований к виновной стороне.

При таких обстоятельствах произвести страховую выплату на сегодняшний день не представляется возможным.

Еще раз подчеркну, ситуация изложена мной упрощенно. Подробное уведомление подготовлено и будет Вам направлено после его подписания руководством.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
2 комментария
2 комментария
  • Досмуратова Татьяна
    09:06

    Здравствуйте, Галина!
    Буду разбираться в ситуации.
    А пока я разбираюсь, прошу Вас или предоставить доказательную информацию о том, что представитель компании вымогал у вас деньги (ФИО, дату, обстоятельства, почему Вы, как представитель компании (?) сразу же не заявили о данном факте в компетентные органы и в центральный офис нашей компании), или снять необоснованное обвинение в вымогательстве денег.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Галина (гость)
    12:32

    Добрый день
    Я конечно понимаю, что мне сложно предоставить доказательства так как о таких вещах говорят устно
    но я отправила вам письмо на почту с пояснениями, Я понимаю Вас прекрасно, но и Вы должны нас понять, уже почти год а у нас случился страховой случай, а сотрудники не знают какие бумажки попросить от нас и каждый раз что то новое причем я думаю такие вещи можно решать и быстрее, все зависит от желания
    Если что то высказано мной грубо и оскорбительно, то приношу извинения
    Но кто нам принесет извинения, что мы год слышим в ответ, ну у нас компания большая пока один пока второй, у каждого должна бумажка пролежать…
    С ув
    Галина
    галина

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля