Здравствуйте, Галина!
Буду разбираться в ситуации.
А пока я разбираюсь, прошу Вас или предоставить доказательную информацию о том, что представитель компании вымогал у вас деньги (ФИО, дату, обстоятельства, почему Вы, как представитель компании (?) сразу же не заявили о данном факте в компетентные органы и в центральный офис нашей компании), или снять необоснованное обвинение в вымогательстве денег.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Добрый день
Я конечно понимаю, что мне сложно предоставить доказательства так как о таких вещах говорят устно
но я отправила вам письмо на почту с пояснениями, Я понимаю Вас прекрасно, но и Вы должны нас понять, уже почти год а у нас случился страховой случай, а сотрудники не знают какие бумажки попросить от нас и каждый раз что то новое причем я думаю такие вещи можно решать и быстрее, все зависит от желания
Если что то высказано мной грубо и оскорбительно, то приношу извинения
Но кто нам принесет извинения, что мы год слышим в ответ, ну у нас компания большая пока один пока второй, у каждого должна бумажка пролежать…
С ув
Галина
галина
Ужас
По страховому полису ГС71-ГРП1/000496 наступил страховой случай, в августе 2011 года
До сих пор не получен ответ вменяемый от компании сейчас июнь 2012 года
Хочу рассказать, для выбора страховой компании руководствовались след образом — история, наличие офисов и представителей в районе ( Дагестан, Чечня), Очень обрадовались все хорошо и тд, по наступлению страхового случая носились за представителем компании в Дагестане ( 1 месяц) представитель заявлял, дайте денег пойду не дадите нет, мы были просто в шоке, хорошо получатель груза помог, контейнер замяло на жд, груз поврежден. И каждый месяц с нас просят то одну бумажку то вторую, устный ответ — да у нас большие суммы не компенсируют и тд
В общем ужас,
Чувствую, что у нас будут долгие разбирательства в суде
размер убытка 42 178 д
В данном случае речь идет о страховании груза. Эта тема очень специфична и может быть не вполне понятна широкому кругу читателей портала. Я постараюсь изложить ситуацию тезисно, своими словами и без особых подробностей. Развернутый подробный письменный ответ Вам подготовлен и находится на подписи.
Итак, фирма «Х» из Хабаровска приобретает у китайской фирмы товар (мебель, люстры и т.д.), и по договору поставки фирма «Х» продает товар физическому лицу «У» в Махачкале.
Для организации перевозки товара из Китая в Махачкалу фирма «Х» заключает договор с Вашей Логистической компанией во Владивостоке.
Ваша компания заключает с ГУТА-Страхование договор страхования груза в пользу третьего лица при перевозке его по маршруту Шеньжень (Китай) – Владивосток – Махачкала (склад грузополучателя) соответственно морским, железнодорожным и автомобильным транспортом в период 24.06.2011 г. по 23.09.2011 г.
Ваша компания заключила договор на транспортно-экспедиторское обслуживание с фирмой «Z» по перевозке контейнеров ж/д транспортом из Владивостока в Махачкалу.
В Махачкале частный водитель на автотранспорте доставляет часть груза с ж/д станции на склад магазина, а часть на промышленные склады.
При вскрытии контейнеров обнаружено повреждение и частичное уничтожение груза.
Составляется акт осмотра, в котором фиксируются многочисленные повреждения груза различного характера (трещины, сколы, царапины, бой стекол, повреждения упаковки и проч.).
Ваша компания заявляет требование выплатить страховое возмещение в размере стоимости утилизированных 38 комплектов мебели и стоимости реставрации поврежденной мебели.
Мы готовы, НО, для того чтобы страховая выплата была законной и обоснованной, соответствовала Правилам страхования, необходимо предоставить документы, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ. Вами установленные документы представлены не были.
Например, к договору поставки не приложены товарные накладные (товаросопроводительные документы). Отсутствуют траспортные накладные.
Не представлены акты сдачи-приемки груза, составленные с участием сторон (представителя грузоотправителя, грузополучателя, экспедитора, перевозчика),
товарно-транспортные накладные с отметкой о повреждении груза.
Нет заключения независимой экспертизы о размере причиненного ущерба.
Вами представлены: распорядительное письмо фирмы «Х» грузополучателю «У» (от продавца покупателю) о проведении утилизации 38 комплектов мебели на определенную сумму, и справка махачкалинской фирмы (без даты и номера) с перечнем товаров, с которыми проведены реставрационные работы.
Не представлены документы, дающие страховщику возможность предъявления суброгационных требований к виновной стороне.
При таких обстоятельствах произвести страховую выплату на сегодняшний день не представляется возможным.
Еще раз подчеркну, ситуация изложена мной упрощенно. Подробное уведомление подготовлено и будет Вам направлено после его подписания руководством.
С уважением, Татьяна Досмуратова.