Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Договор ТС10/093182 номер дела 104963-12. Отказ по делу

Доброго времени суток всем посетителям сайта!

Застрахован по КАСКО в компании Гута-Страхование, писал свой отзыв ранее, решение об отказе уже вынесено, поэтому сразу оговорюсь — это сообщение адресовано не службе качества Гуты, а всем страхователям как настоящим так и будущим собирающимся застраховать свое транспортное средство от возможного угона или ущерба.

В кратце изложу ситуацию для тех кто не ознакомился с историей изложенной ранее.
Я попал в ДТП и был признан виновным, мой автомобиль второй год подряд страхуется по договору пролонгации в компании Гута. Я собственник транспортного средства, страхователь и выгодоприобретатель.

С чем я столкнулся в течении всего времени рассмотрения моего дела.
1. Минимальное время дозвона до оператора страховой компании от 10 минут. За меньшее время ни разу за два месяца мне никто не ответил. Один раз я дозванивался 25 минут.
Операторы поражают своим хамским отношением. Помимо этого мне было сказано что по новым правилам я должен сам ставить печати на все справки, что я и сделал ( за что в дальнейшем мне принесла извинения служба качества), это оказалось просто недоразумением.
2. Страховая компания максимально долго растягивает вопрос рассмотрения страхового случая. Тянет абсолютно по любым причинам. Я не думаю что найдется хоть десяток людей которым Гута выплатила или которых направила на ремонт раньше чем за 30 дней.
3. Система связи страхователь — страховая полностью отсутствует. Операторы отвечают что ничего не знают, единственным способом получить хоть какую-то информацию становится вариант публичной переписки со службой качества на этом или других сайтах, здесь отвечают, и отвечают быстро, поскольку это влияет на рейтинг, а соответственно и на то как много новых клиентов появится у Гуты, и как много денег они смогут потратить на свои полисы.

_________

Мое дело рассматривали месяц, а потом дали направление на ремонт в сервис Независимость BMW. Сразу после этого служба качества попросила меня поменять свой отзыв на более положительный, т.к вопрос с их точки зрения был уже исчерпан. Я отказался. И правильно сделал. Я готов был написать другой отзыв только после того как снова увижу свой автомобиль отремонтированным. На осмотре в сервисе выявились расхождения с теми работами которые в своем акте указала Гута. В частности диск другого радиуса и бампер не под замену а под покраску.
Я ждал подтверждения еще около недели.

А потом был отказ.

Дело в том что в моем договоре в пункте " Лица, допущенные к управлению" указано — минимальный возраст 21 год, минимальный стаж 3 года. На момент совершения ДТП мой стаж был 2 года. Это и послужило основанием для отказа.

По логике компании Гута-Страхование, получается что я, ( лично застраховавший свой автомобиль и являющийся выгодоприобретателем и страхователем) сам себя не допустил к его управлению.
Вернее я могу управлять своим автомобилем, но в таком случае он будет не застрахован.
Получается что я застраховал и одновременно не застраховал свой автомобиль.

Вы скажете абсурд? Но в компании Гута-Страхование такое возможно.

Если в компании Гута никто и никогда не читал Гражданский Кодекс, то в самих же правилах Гуты понятия " страхователь" " выгодоприобретатель" " собственник" и «лица, допущенные к управлению» не являются тождественными.
+ при страховании я предоставлял также свои водительские документы, в частности водительское удостоверение в котором имеется указание на дату выдачи, соответственно на стаж. Стоимость страхового полиса также зависит от стажа, в данном случае считали по моему стажу, по которому я не допущен к управлению своего ТС. Как такое только возможно?

Служба качетсва в официальной переписке говорит о вине брокера, с которым я заключал договор, что если бы я заключал договор с компанией Гута, таких ошибок по стажу бы не было.
А брокер действует в чьих интересах?
Статьи 8 Федерального закона РФ от 27.11.1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» говорит нам что, — страховые брокеры действуют в интересах страхователя (перестрахователя) или страховщика (перестраховщика) и осуществляют деятельность по оказанию услуг, связанных с заключением договоров страхования (перестрахования) между страховщиком (перестраховщиком) и страхователем (перестрахователем), а также с исполнением указанных договоров.

_____________________________________________________________

Так как я лично заключил договор страхования, являюсь собственником ТС, страхователем и выгодоприобретателем по договору, то соответсвенно сам решаю кого помимо себя допускать до управления своего транспортного средства, о чем и указал в настоящем договоре, определив критерии по возрасту и стажу.
_____________________________________________________________

Насколько же Гута-Страхование должна наплевательски относиться к своим клиентам, чтобы выдавать отказы уже на СТО и по «таким вот» основаниям.

Мы готовимся к суду.

Я искренне хочу сказать всем кто меня сейчас читает, никогда не страхуйтесь в этой компании, а если вы уже там застрахованы, то задумайтесь, может быть вы также как и я, ездите на своих автомобилях, спокойные и уверенные в том что застрахованы, а оказывается что вы собственник своей машины, но не входите в тот самый «приватный круг лиц, не допущенных к управлению»))

Надеюсь на вашу поддержку! пишите свои комментарии, вместе мы победим!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Начало истории: https://www.asn-news.ru/rating/3414

Отрицательная оценка по данному страховому случаю уже была засчитана ранее, в предыдущем отзыве клиента: https://www.asn-news.ru/rating/3414

Считаем претензии автора обоснованными, но, согласно правилам нашего проекта, нельзя засчитать оценку в двух отзывах на одну тему.
Уважаемый Илья!
Пункт о лицах, допущенных к управлению ТС в договоре страхования является существенным условием договора.
Тариф при стаже вождения до трех лет и свыше трех лет различается.
К Вашему договору применялся меньший тариф, поскольку был указан стаж более трех лет, т.е. за полис Вы заплатили меньше.
При этом, графа о лицах допущенных к управлению находится на лицевой стороне полиса, хорошо видна и должна была быть Вами прочитана в момент заключения договора и подписания полиса.

С нашей стороны допущена ошибка в том, что при первоначальном рассмотрении материалов выплатного дела факт нарушения договора страхования, дающий основания для отказа в выплате страхового возмещения был обнаружен не сразу, а при повторном рассмотрении документов. Приносим Вам извинения!

С уважением, Татьяна Досмуратова.
26 комментариев
26 комментариев
  • Рамиль (гость)
    23:26

    Абсолютно согласен с Ильей! Нельзя страховаться в этой компании. У меня произошел аналогичный случай, практически один в один. Во-первых ждал их решения 2 месяца и тоже получил отказ, буквально вчера. Причем именно у клиентов ГУТА (!!!) возникают проблемы с невыплатой по причине несоответствия возраста/стажа. Они нарочно неправильно пишут договора, чтобы потом не платить по страховке!

    • Евгений (гость)
      12:11

      складывается впечатление, что специально.у меня так же написано в этом пункте34 года, стаж 2 года).у меня нав момент покупки брали права и рассчитали страховку.вышла 79850р, но стаж не один год, а 2 написали.теперь тоже никто и ничего мне не должен за бампер разбитый об лёд.

  • Андрей (гость)
    13:59

    Хочется спросит, а вы когда покупали полис, вообще смотрели его? Или как всегда виноваты все кроме вас? Проверять надо все бумаги, не на рынке же помидоры покупаете.

    • Рамиль (гость)
      17:15

      А никто не предупреждает, что принципиально важно в полисе указывать ПОЛНОЕ количество лет, у меня не хватает нескольких месяцев в результате — отказ.

      • Андрей (гость)
        08:32

        Вы вообще в здравом уме? Если спрашивается минимальный возраст и минимальный стаж, как можно указывать стаж которые будет только через несколько месяцев? Ну написали бы тогда сразу, что вам 50 лет и стаж 32 года, какая разница? Вам будет «нехватать всего несколько лет». На счет «А никто не предупреждает, что принципиально важно в полисе указывать ПОЛНОЕ количество лет» это что тогда http://s019.radika...?

        • Рамиль (гость)
          18:30

          А Вы сами-то в здравом уме? Количество лет никто не придумывал, его рассчитал страховой агент, а на мой вопрос «Не повлияет ли это на что-либо?» ответил, что «Конечно нет, какая разница, 13 или 14 лет». Вот такие ушлые специалисты в Гуте. А во-вторых, у меня форма договора от Вашей как раз этим и отличается, что там нет оговорки на ПОЛНЫЕ годы.Умник.

    • Рамиль (гость)
      17:20

      Причем для расчета страховой премии не важно какой стаж — 13 или 14 лет, а для страховой выплаты это крайне важно. Это справедливо?

  • Юрий (гость)
    15:04

    К сожалению, Гута-страхование снижает качество. Не зря продается?

  • Анфиса (гость)
    16:01

    Такое впечатление, что они нарочно продают полюсы, чтобы потом не платить?

  • Игорек (гость)
    17:25

    Это вопрос к маркетингу и продажам, а не к урегулированию. Гута Саидовна ничего не решит, тем более у нее выходной, а она ТК нарушает. Надо жалобу написать :D

  • Алексей (гость)
    20:11

    А где официальный ответ Гуты?

  • Аналитик (гость)
    15:17

    Гуту захлестнуло волной жалоб. Татьяна Саидовна, что не так? Идем ко дну?

  • Досмуратова Татьяна
    16:04

    Аналитик, ко дну не идем.
    Анализирую жалобы на страховщиков в целом. Основное — размер возмещения и сроки. Америку не открыла. Но в отзывах о нас, на мой взгляд, больше, чем о других СК, встречаются случаи незнания или непонимания клиентами правил. Ну а сроки и суммы — это не наш эксклюзив.
    Может надо «что-то в консерватории подправить?» (с)

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Наталья (гость)
    20:20

    Страховых агентов вообще учили этому? Читать не умеют что ли? Охренеть, вот так обслуживание в этой компании.

  • Михаил (гость)
    00:31

    Обращайтесь в суд, требуйте полной выплаты — выиграете с очень большой вероятностью. Возможно, придется доплатить часть премии, но это мелочи. Процент за пользование чужими деньгами тоже просите (но много не получите) и оплату расходов на юриста (получите в разумных пределах, тысяч 20 вполне).

  • Илья (гость)
    09:07

    Уважаемая служба качества!
    Такой ваш ответ вполне ожидаем
    Не вижу смысла сейчас спорить о том как правильно трактовать ваши правила и общую теорию договоров. Для этого в Российской Федерации есть специальный орган — суд. Пусть он решит

  • Досмуратова Татьяна
    11:28

    Уважаемый Илья!
    Я полагала, что ответ на данный отзыв Вы в принципе не ожидаете, во-первых, потому что Вы сами подчеркнули в тексте отзыва, что сообщение адресовано не службе качества, а, во-вторых, в комментариях к предыдущему отзыву позицию компании по данному вопросу я уже озвучила. Ответ написан для логического завершения темы.
    Вы правы, пусть решает суд.
    Желаю Вам удачи.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Клиент № 1234567890 (гость)
    17:48

    Логика железная: «Мы не сразу заметили, что обманули клиента». Так держать и от клиентов отбою не будет!

  • Инсайдер (гость)
    23:50

    Ну вот, Татьяна Досмуратовна в отпуск, а тролли аки коршуны налетели :( Погодите пировать на чужих костях.

  • Илья (гость)
    17:15

    Сразу обманули клиента, но не сразу заметили это. Извинение принято.

  • АСН Администратор
    19:10

    Отзыв добавлен в «Избранное».

  • Татьяна (гость)
    11:03

    Такая же ситуация, как у автора. Не заметили при оформлении страховки возраст, на основании этого отказ в возмещении. Сами, конечно не посмотрели… Сейчас составили доп. Соглашение, но пересматривать дело страховая отказалась, т.к. дата допа позже наступления страхового случая. В допе написали, что техническая ошибка, но дату действия не смогли поменять. В личной беседе сотрудник страховой компании сказал, что это у них очень часто происходит. Сервис в страховой компании ужасный, операторы ничего не знают, дозвониться очень сложно. Компания была навязана банком, больше я в ней страховаться не буду. И думаю вообще разорвать договор. Вот думаю идти в суд или нет.

  • Илья (гость)
    23:48

    Я не знаю кто здесь пишет за меня, но никакие извинения я не принимал. Исковое заявление составлено и отправлено в суд общей юрисдикции, всем рекомендую делать тоже самое. Пока по каждому вот такому случаю мы не начнем отстаивать свои права, будут продолжаться вот такие вот наплевательские, хамские, бесчестные выходки.
    Повторюсь, что буду по мере возможностей писать о движении своего дела. Надеюсь на вашу поддержку, хорошего дня.

  • Илья (гость)
    00:51

    Евгений здравствуйте! На данном этапе продолжается судебное разбирательство, суд назначил независимую экспертизу ущерба. Ждем назначения нового заседания. Надеемся на успех

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля