Уважаемый Алексей, когда произошло ДТП и когда был подан полный пакет документов в страховую компанию? Какие повреждения у Вашего авто? Речь идёт об ОСАГО или каско?
Здравствуйте, Алексей!
Нам крайне важно получать от клиентов обратную связь, мы ценим каждое поступившее обращение. С целью проведения внутреннего разбирательства и решения возникшего недопонимания, просим Вас направить описание возникшей конфликтной ситуации в нашу компанию:
• на почтовый адрес claims@soglasie.ru (в Отдел по работе с обращениями);
• через электронную форму на официальном сайте ООО «СК «Согласие» www.soglasie.ru в разделе «Предложения и жалобы»;
• также на сайте, в разделе «Предложения и жалобы» можно распечатать бланк заявления и отправить письмо по адресу: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д.42 или передать по факсу +7 495 232 09 32 с пометкой «В Отдел по работе с обращениями клиентов».
Результаты рассмотрения Вашего обращения мы Вам обязательно сообщим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
Пожалуйста, ответьте на повторно высланное Вам письмо с адреса rating@asn-news.ru , чтобы мы зарегистрировали Вас в качестве представителя СК, если Вы таковым являетесь, в противном случае комментарии от имени компании будут удаляться. Также будут удаляться комментарии от имени компании, которые не содержат ответа по существу ситуации, описанной автором отзыва.
А Согласие молчит. Видно не достигнут согласия в данном вопросе.
Отдел претензий может только копипастить готовый шаблон на форумы, вместо решения вопросов. Так что привыкайте — они безобидные
Уважаемый Алексей!
В настоящий момент по Вашему убытку проведены все согласования. Вам выдано направление на ремонт на тех.центр.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
Благодарим Вас за то, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Затягивают сроки. дело 56889/12
БЕЗОБРАЗНО. Я конечно готов к этому изначально. Я понимаю, что пока ты не заплатил, ты представляешь хоть какой то интерес для страховой. Это мне ясно. Бизнес мерзкий. Но, ребятя, нельзя же так демонстративно класть на клиентов. ВРЕМЯ ДОЗВОНА ДО ОПРЕРАТОРА CALL ЦЕНТРА — от 25 минут. Как вам? У меня фура снесла зеркало. Приехал комисар от Согласия, все справки на месте ГИБДД выдало с печатями. Как результат — две недели от страховой НИЧЕГО. Ответ один — ждите. Ваше дело не готово. Чего там готовить то, этож не плов. Дозвонится до оператора, куратора, кого нибудь начальника — НЕВОЗМОЖНО. Если что не так, кидают трубки. И снова дозванивайся. Не буду говорить, что не приду сюда более никогда. Это не то. Я сделаю все от меня зависящее, чтобы НИ ОДИН из моих знакомых и друзей туда не попал. Даешь ВТО, тогда прижмут этих бездельников. Спасибо г-ну М.Прохорову (владелец) за «безупречно» работающий бизнес. Одно слово — великий менеджер. А еще берется страной управлять. Смешно.