Уважаемый Павел, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Укажите её в комментариях и мы перенесём её в отзыв
Уважаемые жалобщики! Дайте хотя бы неделю страховым компаниям разобрать завалы в Крымске. Там погибли люди, разрушены дома, утрачено все нажитое. А вы со своими жалобами из-за поцарапанного бампера. Созданы штабы, лучшие урегулировщики там на месте помогают людям. Ваш эгоизм постыден.
Кто, простите, разбирает завалы? Страховые компании силами лучших специалистов? Вам, батенька, на ТВ надо. А лучше разберите завалы неисполненных обязательств. И не спекулируйте тут на чужом горе в своих шкурных интересах!
Прошел месяц !
Страховой полис 11180С5024863 номер дела1368877. 10 мая вышел из магазина и заметил поцарапанную и слегка помятую переднюю дверь моего фольцвагена. Рядом конечно же никого не было. Позвонил в компанию и 12 мая приехал представитель ВСК оформил все документы и сказал чтобы я ждал звонка. Сегодня 10 июня, позвонил в компанию где мне сказали что документы мои еще не пришли. Все очень вежливо, но результатов ноль. Осенью очередная страховка авто у меня и у жены, крепко подумаю о выборе компании!
Мы получили разъяснения от наших питерских коллег.
ВСК подвел контрагент — Ассистанская компания ЛАТ. Документация по назначенному на 12 мая выезду Аваркома в ВСК еще не представлена. В настоящее время сотрудниками АК ЛАТ устанавливается причина таких обстоятельств.
После полученного от Вас сигнала на данном ресурсе и ввиду сложившейся ситуации Санкт-Петербургским филиалаом СОАО «ВСК» было организовано оперативное урегулирование убытка. 14 июня 2012 года выслано направление в ООО «Аксель-Сити Юг».
В свою очередь Ассистанская Компания ЛАТ в лице Тельпис М.Ю. приносит извинения за причиненные неудобства Вам и СОАО «ВСК».
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена