Уважаемый Даниил!
Мы проводим проверку по Вашему отзыву. Ответ будет дан в ближайшее время.
С уважением,
Управление поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»
Уважаемый Даниил, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет, и будут получены по эл. почте документы.
Деньги поступили на счёт 25.07.18. Документы по электронной почте получены
Уважаемый Даниил, если желаете, можете изменить оценку компании. Новую оценку по 5-балльной шкале, укажите, пожалуйста, в комментариях, а мы перенесем ее в отзыв.
Затягивание сроков по выплате введение в заблуждение
Затягивание сроков по выплате и введение в заблуждение. № дела 16611260. По телефону говорят что выплата произошла 6.07.2018, писал жалобу на сайт 23.07.2018. не было ответа. По телефону говорят что якобы банк возвратил деньги, но в банк никаких средств не поступало (заказывал выписку со счёта), потом говорили что якобы неверно указаны реквизиты я проверял их, всё указано верно, потом говорили что неверно указаны имя и отчество, но паспорт вы делали сами ксерокопию и проверяли данные. Звоню каждый день чтобы разобраться в ситуации и понять что происходит, но никто дать ответ не может, сотрудники по телефону бросают трубки. 24.07.18 снова говорят что деньги перевели, но в этом я уже сомневаюсь! РГС намеренно затягивает сроки по выплате. Не даёт никакой информации по делу. Сотрудники по телефону говорят по заявлению выдают акт о страховом случае, чтобы узнать хоть что то, сходил в офис написал заявление, через 2 дня пришёл отказ, как так происходит не понимаю. Деньги говорят перевели, но это только на словах, никаких документов подтверждающих выплату не выдают.
По итогу проведенной проверки сообщаем:
Ваше заявление о выплате страхового возмещения поступило 19.06.2018.
В соответствии с условиями программы страхования, выбранной при заключении договора, для принятия решения о выплате страховщик может запросить дополнительные документы. 21.06.2018 Вам было направлено письмо с таковым запросом.
Запрошенная информация поступила 04.07.2018, и 06.07.2018 страховщик осуществил страховую выплату. Однако, при оформлении платежа сотрудником была допущена ошибка в наименовании получателя. В связи с этим Ваш банк не смог зачислить денежные средства на Ваш расчетный счет и вернул платеж отправителю. По этой причине перечисление не было отражено в выписке по Вашему счету.
После возврата в банк-отправитель и выявления ошибки денежные средства были перечислены повторно согласно платежному поручению № 1060 от 24.07.2018.
Копии документов, подтверждающих первичное и повторное перечисление денежных средств, в ближайшее время будут направлены Вам по электронной почте.
Ваше обращение от 23.07.2018 поступило, ответ с учетом проведенной проверки направлен 25.07.2018.
В ходе проверки, проведенной в отношении работы операторов контакт-центра, разговоры, прерванные по инициативе сотрудников, выявлены не были. Будем благодарны Вам за предоставление дополнительной информации об обстоятельствах данного звонка (дата, время и номер, по которому Вы обращались).
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства, вызванные задержкой выплаты. Мы примем все необходимые меры для недопущения подобных ошибок в дальнейшем.
С уважением,
Управление поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»