Отзывы о страховой компании «Капитал Лайф»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Затягивание сроков по выплате введение в заблуждение

Проблема решена!

Затягивание сроков по выплате и введение в заблуждение. № дела 16611260. По телефону говорят что выплата произошла 6.07.2018, писал жалобу на сайт 23.07.2018. не было ответа. По телефону говорят что якобы банк возвратил деньги, но в банк никаких средств не поступало (заказывал выписку со счёта), потом говорили что якобы неверно указаны реквизиты я проверял их, всё указано верно, потом говорили что неверно указаны имя и отчество, но паспорт вы делали сами ксерокопию и проверяли данные. Звоню каждый день чтобы разобраться в ситуации и понять что происходит, но никто дать ответ не может, сотрудники по телефону бросают трубки. 24.07.18 снова говорят что деньги перевели, но в этом я уже сомневаюсь! РГС намеренно затягивает сроки по выплате. Не даёт никакой информации по делу. Сотрудники по телефону говорят по заявлению выдают акт о страховом случае, чтобы узнать хоть что то, сходил в офис написал заявление, через 2 дня пришёл отказ, как так происходит не понимаю. Деньги говорят перевели, но это только на словах, никаких документов подтверждающих выплату не выдают.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. имела место задержка в перечислении денег по вине компании.
Уважаемый Даниил!

По итогу проведенной проверки сообщаем:

Ваше заявление о выплате страхового возмещения поступило 19.06.2018.
В соответствии с условиями программы страхования, выбранной при заключении договора, для принятия решения о выплате страховщик может запросить дополнительные документы. 21.06.2018 Вам было направлено письмо с таковым запросом.
Запрошенная информация поступила 04.07.2018, и 06.07.2018 страховщик осуществил страховую выплату. Однако, при оформлении платежа сотрудником была допущена ошибка в наименовании получателя. В связи с этим Ваш банк не смог зачислить денежные средства на Ваш расчетный счет и вернул платеж отправителю. По этой причине перечисление не было отражено в выписке по Вашему счету.

После возврата в банк-отправитель и выявления ошибки денежные средства были перечислены повторно согласно платежному поручению № 1060 от 24.07.2018.
Копии документов, подтверждающих первичное и повторное перечисление денежных средств, в ближайшее время будут направлены Вам по электронной почте.
Ваше обращение от 23.07.2018 поступило, ответ с учетом проведенной проверки направлен 25.07.2018.

В ходе проверки, проведенной в отношении работы операторов контакт-центра, разговоры, прерванные по инициативе сотрудников, выявлены не были. Будем благодарны Вам за предоставление дополнительной информации об обстоятельствах данного звонка (дата, время и номер, по которому Вы обращались).

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства, вызванные задержкой выплаты. Мы примем все необходимые меры для недопущения подобных ошибок в дальнейшем.

С уважением,
Управление поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля