Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Тянут с рассмотрением по КАСКО

27 апреля с.г. я обнаружила царапины на своей машине, припаркованной на улице около офиса.
Вызвала ГАИ, оформили ДТП. Все документы были поданы 2 мая с.г. номер дела 128653-12. 30 дней давно уже прошло и до сих пор ни ответа ни привета. По телефону приходится дозваниваться по 30-40 минут потом звонок срывается и приходится набирать заново.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. из ответа СК следует, что сроки рассмотрения дела не были нарушены, кроме того, в отзыве и комментариях автора недостаточно информации, почему было отказано в урегулировании убытка уже дважды.
Уважаемая Галина!
Что касается сроков, то они составляют 30 РАБОЧИХ дней. В Вашем случае срок рассмотрения истекает 15.06.12г.

К сожалению, принято решение об отказе в выплате страхового возмещения. Соответствующее уведомление направлено Вам исх.№ 3389 от 04.06.12г.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
24 комментария
24 комментария
  • Вопрос (гость)
    15:08

    Татьяна Саидовна, почему отказано по этому делу? Справки человек предоставил,

  • Галина (гость)
    15:27

    Татьяна, о выплате страхового возмещения речи не шло. У меня по страховке ремонт в дилерском сервисном центре.
    Я так понимаю, что ситуация такая же как и с предыдущим обращением по ПДТЛ, когда был тоже отказ, хотя и справка от участкового была и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
    Вместе с переделыванием документов в МВД по требованию вашей компании все заняло тоже полтора месяца.
    Видимо от вашей компании добиться чего-то можно только через суд.
    Впредь буду за километр обходить стороной все, что связано с названием ГУТА!!!

    • Досмуратова Татьяна
      08:52

      Уважаемая Галина!
      Условно, к выплате страхового возмещения относится любой способ урегулирования убытка — путем выдачи направления на ремонт или выплата деньгами.

      С уважением, Татьяна Досмуратоваю

  • Виктор (гость)
    21:34

    О, так Ваша автомашина поцарапана по кругу со всех сторон?

  • Феодосий (гость)
    21:46

    Так это поклонник, а не хулиган. Так что случАй не страховой. Ищите мужчину.

  • Бердан (гость)
    12:27

    Так это же в прошлой жалобе было. Вы ничево не отремонтировали и на второй заход. Может, выплатят? Не выйдет…

  • Влас (гость)
    13:20

    А фотку слабо предъявить? Мы поглядим на негодяев с гвоздиком.

  • Наталия (гость)
    22:25

    Похоже, это 2-я безуспешная попытка получить ремонт за одни и те же повреждения. Не везет, как футболистам в Польше. Может, тренера нового взять.

  • Vyacheslav
    23:53

    Придется третий раз на рельсы ложиться :) Все Ваши предыдущие повреждения Гута зафиксировала и пока Вы не предъявите им авто без царапин — ничего не заплатят. Правила такие и не только у Гуты. А там где не такие правила — уже банкротство.

  • Галя (гость)
    11:25

    Если страховые будут платить ТАКИМ хитрым клиентам, которые хотья отбить свои взносы, то тариф придется поднять раза в 2, от этого пострадают все мы. Нам этого не надо.

  • Власс (гость)
    13:16

    Покажите фототаблицу, чтобы все стало ясно про хулигана с гвоздиком и сосульку со скай-скрепера.

  • Зина (гость)
    21:23

    Наша российская приблуда — заплатить по каске 60 тыс, а отремонтировать на 160. Откуда деньги, Зин?

  • Галина (гость)
    12:23

    Здесь что комменты пишут только сотрудники ГУТА? Откуда столько глумления и предвзятого отношения?
    Хитрости нет никакой!!! Что за обвинения какие 160 тыс? Откуда такие суммы. Там все наоборот, сумма ремонта меньше суммы КАСКО. Машина куплена в салоне, по двум разным обращениям повреждения РАЗНЫЕ!!!

    Приехала в офис, прождала в очереди, попросила дать копию заключения их эксперта, не дали. Сказали пишите заявление с просьбой выдать копию документа и мы вам позвоним, прошла неделя, молчат. Сколько еще ждать и почему так тянут, неизвестно. Написала в службу качества не емейл, тоже игнор. Конечно, взять деньги за страховку они приехали ко мне моментально, стоило только посчитать на сайте тут же позвонили, куда к вам курьера прислать )))) А вот чтобы что-то потом сделали потом, это надо пороги обивать и тратить нервные клетки.

  • Вениамин (гость)
    19:35

    Если повреждения разные, почему же Вам отказали?

    • Галина (гость)
      15:17

      Они ссылаются на данные трасологической экспертизы. Оба отказа по трасологии, тексты отказов стандартные вплоть до того, что в первом где у меня обращение по ПДТЛ было написано ДТП (даже не удосужились поменять свой шаблон). Я подошла и сказала, что у них там ошибка. Мне ответили: «Ошибка, ну и что. Не нравится пишите, претензии.»

  • Сергей (гость)
    19:55

    Действительно, предъявите левую дверь и правое крыло и мы вместе дожмем прижимистую Гуту

  • Миханик (гость)
    20:07

    И прокладку между рулем и сидением заменим заодно :) Извините за грубую шутку, не удержался, прочитав все это.

  • Авяз (гость)
    20:16

    Сотрудники Гута в отпуске или дома, просто претензия Ваша непонятна, дайте больше сведений, желательно с фото, тогда «стремительным домкратом» натиск Гуты будет сломлен, а Вы капот и фару бережно протрете крепдешином :) :) :)

  • Владислав (гость)
    08:33

    Щас вызовем Татьяну Досмуратовну из отпуска и откажут Вам в 3-й раз.
    Что-то Вы системно неправильно делаете, Галина, раз по РАЗНЫМ повреждениям получили 2 отказа.
    Дайте фотографии или дополнительную информацию, а то так и останетесь у разбитого корыта с обидой в душе.

  • Сергей (гость)
    13:41

    Да там по отчеству и фамилии агента уже все ясно)) Выплатят тут, ага)

  • Андрей (гость)
    13:46

    Очередная шарага, а не страх компания… лесом

  • Галина (гость)
    14:29

    Уважаемая Администрация!

    Настоятельно прошу засчитать мой отзыв!
    По поводу сроков у моего юриста другое мнение. ГУТА не имеют права ухудшать условия рассмотрения заявления установленные законодательством РФ, а они составляют 30 календарных дней.
    Информации в комментариях достаточно и грязи на меня здесь вылили достаточно!!!
    Отказали два раза, потому что у меня было ДВА совершенно разных обращения по КАСКО с разницей в полгода. После второго пришлось обратиться в суд.

    • АСН Администратор
      14:53

      Уважаемая Галина, на момент написания отзыва и зачёта оценки сроки рассмотрения нарушены не были – из ответа представителя СК следует, что они составляют 30 РАБОЧИХ дней.

      Чтобы получить законные основания для отказа в выплате (в том числе, для частичного отказа), страховая компания должна за свой счет провести трасологическое исследование (экспертизу). Именно она даст ответы на вопросы о возможности или невозможности получения тех или иных повреждений при указанных потерпевшим обстоятельствах. При отсутствии такого заключения отказ страховщика является незаконным. Из Вашего комментария от 26.06.2012 следует, что компания отказала в выплате страхового возмещения, основываясь на данных трасологической экспертизы. Информация о проведении Вами альтернативной экспертизы, опровергающей выводы СК, отсутствует.

      К сожалению, на данный момент СК «ГУТА-Страхование» не комментирует отзывы в нашем проекте, и услышать её комментарии по данному поводу возможным не представляется.

      Тем не менее, если по итогам разбирательств Вы сообщите, что суд принял Вашу сторону, то мы, конечно, зачтём оценку.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля