Татьяна Саидовна, почему отказано по этому делу? Справки человек предоставил,
Татьяна, о выплате страхового возмещения речи не шло. У меня по страховке ремонт в дилерском сервисном центре.
Я так понимаю, что ситуация такая же как и с предыдущим обращением по ПДТЛ, когда был тоже отказ, хотя и справка от участкового была и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
Вместе с переделыванием документов в МВД по требованию вашей компании все заняло тоже полтора месяца.
Видимо от вашей компании добиться чего-то можно только через суд.
Впредь буду за километр обходить стороной все, что связано с названием ГУТА!!!
Уважаемая Галина!
Условно, к выплате страхового возмещения относится любой способ урегулирования убытка — путем выдачи направления на ремонт или выплата деньгами.
С уважением, Татьяна Досмуратоваю
Где это интересно было написано, что по кругу со всех сторон???
Непонятно, что за фантазии.
Поцарапаны слева оба крыла и двери.
Так это поклонник, а не хулиган. Так что случАй не страховой. Ищите мужчину.
Так это же в прошлой жалобе было. Вы ничево не отремонтировали и на второй заход. Может, выплатят? Не выйдет…
А фотку слабо предъявить? Мы поглядим на негодяев с гвоздиком.
Похоже, это 2-я безуспешная попытка получить ремонт за одни и те же повреждения. Не везет, как футболистам в Польше. Может, тренера нового взять.
Придется третий раз на рельсы ложиться Все Ваши предыдущие повреждения Гута зафиксировала и пока Вы не предъявите им авто без царапин — ничего не заплатят. Правила такие и не только у Гуты. А там где не такие правила — уже банкротство.
Если страховые будут платить ТАКИМ хитрым клиентам, которые хотья отбить свои взносы, то тариф придется поднять раза в 2, от этого пострадают все мы. Нам этого не надо.
Покажите фототаблицу, чтобы все стало ясно про хулигана с гвоздиком и сосульку со скай-скрепера.
Наша российская приблуда — заплатить по каске 60 тыс, а отремонтировать на 160. Откуда деньги, Зин?
Здесь что комменты пишут только сотрудники ГУТА? Откуда столько глумления и предвзятого отношения?
Хитрости нет никакой!!! Что за обвинения какие 160 тыс? Откуда такие суммы. Там все наоборот, сумма ремонта меньше суммы КАСКО. Машина куплена в салоне, по двум разным обращениям повреждения РАЗНЫЕ!!!
Приехала в офис, прождала в очереди, попросила дать копию заключения их эксперта, не дали. Сказали пишите заявление с просьбой выдать копию документа и мы вам позвоним, прошла неделя, молчат. Сколько еще ждать и почему так тянут, неизвестно. Написала в службу качества не емейл, тоже игнор. Конечно, взять деньги за страховку они приехали ко мне моментально, стоило только посчитать на сайте тут же позвонили, куда к вам курьера прислать )))) А вот чтобы что-то потом сделали потом, это надо пороги обивать и тратить нервные клетки.
Они ссылаются на данные трасологической экспертизы. Оба отказа по трасологии, тексты отказов стандартные вплоть до того, что в первом где у меня обращение по ПДТЛ было написано ДТП (даже не удосужились поменять свой шаблон). Я подошла и сказала, что у них там ошибка. Мне ответили: «Ошибка, ну и что. Не нравится пишите, претензии.»
Действительно, предъявите левую дверь и правое крыло и мы вместе дожмем прижимистую Гуту
И прокладку между рулем и сидением заменим заодно Извините за грубую шутку, не удержался, прочитав все это.
Сотрудники Гута в отпуске или дома, просто претензия Ваша непонятна, дайте больше сведений, желательно с фото, тогда «стремительным домкратом» натиск Гуты будет сломлен, а Вы капот и фару бережно протрете крепдешином
Щас вызовем Татьяну Досмуратовну из отпуска и откажут Вам в 3-й раз.
Что-то Вы системно неправильно делаете, Галина, раз по РАЗНЫМ повреждениям получили 2 отказа.
Дайте фотографии или дополнительную информацию, а то так и останетесь у разбитого корыта с обидой в душе.
Да там по отчеству и фамилии агента уже все ясно)) Выплатят тут, ага)
Уважаемая Администрация!
Настоятельно прошу засчитать мой отзыв!
По поводу сроков у моего юриста другое мнение. ГУТА не имеют права ухудшать условия рассмотрения заявления установленные законодательством РФ, а они составляют 30 календарных дней.
Информации в комментариях достаточно и грязи на меня здесь вылили достаточно!!!
Отказали два раза, потому что у меня было ДВА совершенно разных обращения по КАСКО с разницей в полгода. После второго пришлось обратиться в суд.
Уважаемая Галина, на момент написания отзыва и зачёта оценки сроки рассмотрения нарушены не были – из ответа представителя СК следует, что они составляют 30 РАБОЧИХ дней.
Чтобы получить законные основания для отказа в выплате (в том числе, для частичного отказа), страховая компания должна за свой счет провести трасологическое исследование (экспертизу). Именно она даст ответы на вопросы о возможности или невозможности получения тех или иных повреждений при указанных потерпевшим обстоятельствах. При отсутствии такого заключения отказ страховщика является незаконным. Из Вашего комментария от 26.06.2012 следует, что компания отказала в выплате страхового возмещения, основываясь на данных трасологической экспертизы. Информация о проведении Вами альтернативной экспертизы, опровергающей выводы СК, отсутствует.
К сожалению, на данный момент СК «ГУТА-Страхование» не комментирует отзывы в нашем проекте, и услышать её комментарии по данному поводу возможным не представляется.
Тем не менее, если по итогам разбирательств Вы сообщите, что суд принял Вашу сторону, то мы, конечно, зачтём оценку.
Тянут с рассмотрением по КАСКО
27 апреля с.г. я обнаружила царапины на своей машине, припаркованной на улице около офиса.
Вызвала ГАИ, оформили ДТП. Все документы были поданы 2 мая с.г. номер дела 128653-12. 30 дней давно уже прошло и до сих пор ни ответа ни привета. По телефону приходится дозваниваться по 30-40 минут потом звонок срывается и приходится набирать заново.
Что касается сроков, то они составляют 30 РАБОЧИХ дней. В Вашем случае срок рассмотрения истекает 15.06.12г.
К сожалению, принято решение об отказе в выплате страхового возмещения. Соответствующее уведомление направлено Вам исх.№ 3389 от 04.06.12г.
С уважением, Татьяна Досмуратова.