Уважаемая Яна!
К сожалению, в настоящее время я не смогу повлиять на ситуацию в связи с моей непредвиденной госпитализацией.
Надеюсь вернуться к работе через 2 недели.
Также очень надеюсь, что до этого времени вопрос разрешится без моего участия.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте, Яна!
У филиала информацию запросила. Ответ ожидаю в начале следующей недели. По результатам я Вам сообщу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Яна!
Второй убыток был прислан на согласование в центральный офис в Москву.
После проведения и подписания Согласование сегодня, 23.07.12г., было направлено в филиал для проведения выплаты.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Задержка принятия решения по КАСКО
Добрый день, Татьяна Саидовна! Договор страхования ГС60-ТС 11/014712 от 06.12. 2011 Страховой случай от 03.04.2012.Документы для получения страхового возмещения переданы страховой компании 04.04.2012 / страховое дело № 228/, все сроки по принятию решения и предоставлению информации по калькуляции убытка, даже с учетом пресловутых 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ истекли, по настоящее время какой либо вразумительной информации от сотрудников компании получить не удается, работники агентского пункта ссылаются на ульяновский офис, те же в свою очередь на московский. Так же не поступило ответа на мое заявление от 10.мая 2012 на предоставлении данных по калькуляции убытка.На данный момент в компанию отправлено заявление о выплате убытка в денежном эквиваленте по результатам восстановительных работ проведенных сервисным центром / копия заказа наряда и всех чеков представлены/. Я не думаю обвинять в создавшейся ситуации низший эшелон СК, полностью уверена, что это политика руководства Компании умышленно затягивать время.Обращаюсь к Вам, уважаемая Татьяна Саидовна, Вы как заместитель руководителя Службы качества можете дать комментарии и повлиять на ход дела?
Страховое возмещение по первому убытку было перечислено Вам 22.03.12г.
По второму убытку выплаты страхового возмещения на сегодняшний день действительно не было. Я предпринимаю возможные меры для скорейшего проведения выплаты.
Страховое возмещение будет выплачиваться не по факту произведенных Вами затрат на ремонт на основании предоставленного заказ-наряда, а по калькуляции страховщика. Размер возмещения соответствует затратам на ремонт, который проводился бы по направлению страховщика, т.е. в соответствии с условиями Вашего договора страхования.
Что касается выдачи копии калькуляции, то по Правилам страхования ТС такая выдача не предусмотрена.
О ситуации с выплатой по второму убытку я Вас проинформирую в комментариях к отзыву.
С уважением, Татьяна Досмуратова.