Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Задержка принятия решения по КАСКО

Добрый день, Татьяна Саидовна! Договор страхования ГС60-ТС 11/014712 от 06.12. 2011 Страховой случай от 03.04.2012.Документы для получения страхового возмещения переданы страховой компании 04.04.2012 / страховое дело № 228/, все сроки по принятию решения и предоставлению информации по калькуляции убытка, даже с учетом пресловутых 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ истекли, по настоящее время какой либо вразумительной информации от сотрудников компании получить не удается, работники агентского пункта ссылаются на ульяновский офис, те же в свою очередь на московский. Так же не поступило ответа на мое заявление от 10.мая 2012 на предоставлении данных по калькуляции убытка.На данный момент в компанию отправлено заявление о выплате убытка в денежном эквиваленте по результатам восстановительных работ проведенных сервисным центром / копия заказа наряда и всех чеков представлены/. Я не думаю обвинять в создавшейся ситуации низший эшелон СК, полностью уверена, что это политика руководства Компании умышленно затягивать время.Обращаюсь к Вам, уважаемая Татьяна Саидовна, Вы как заместитель руководителя Службы качества можете дать комментарии и повлиять на ход дела?

Вежливый персонал
Нежелание СК выполнять свои обязанности по договору.
Качество обслуживания
Уважаемая Яна!
Страховое возмещение по первому убытку было перечислено Вам 22.03.12г.
По второму убытку выплаты страхового возмещения на сегодняшний день действительно не было. Я предпринимаю возможные меры для скорейшего проведения выплаты.
Страховое возмещение будет выплачиваться не по факту произведенных Вами затрат на ремонт на основании предоставленного заказ-наряда, а по калькуляции страховщика. Размер возмещения соответствует затратам на ремонт, который проводился бы по направлению страховщика, т.е. в соответствии с условиями Вашего договора страхования.
Что касается выдачи копии калькуляции, то по Правилам страхования ТС такая выдача не предусмотрена.
О ситуации с выплатой по второму убытку я Вас проинформирую в комментариях к отзыву.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
3 комментария
3 комментария
  • Досмуратова Татьяна
    21:00

    Уважаемая Яна!
    К сожалению, в настоящее время я не смогу повлиять на ситуацию в связи с моей непредвиденной госпитализацией.
    Надеюсь вернуться к работе через 2 недели.
    Также очень надеюсь, что до этого времени вопрос разрешится без моего участия.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    14:23

    Здравствуйте, Яна!
    У филиала информацию запросила. Ответ ожидаю в начале следующей недели. По результатам я Вам сообщу.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    14:21

    Уважаемая Яна!
    Второй убыток был прислан на согласование в центральный офис в Москву.
    После проведения и подписания Согласование сегодня, 23.07.12г., было направлено в филиал для проведения выплаты.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля