По заголовку выглядит как засланный казачок, но по отзыву — верим)
Прохожий, можем Вас заверить, что никогда не «засылаем казачков». Иначе подобные отзывы появлялись тут значительно чаще))) К сожалению, довольные клиенты редко когда ходят в интернет отзывы писать, поэтому мы особенно ценим такие случаи.
Да рази кто спорит. Вы не казачок, а просто друг компании.
С Ренессансом мое имущество действительно застраховано!
001AS12-018089 — Договор (001AT-12/14465)
Автомобиль Мицубиси Аутлендер 2012 г.в.
Был куплен в Марте 2012 г.
В конце марта произошел первый страховой случай (001AS12009100) — Был оставлен отзыв на сайте.
Хочу оставить отзыв и по новому событию от 27 мая 001AS12-018089
При выезде с парковки Москва Сити зацепил накладкой правого порога бордюр. В результате поцарапал накладку.
27 мая позвонил в страховую
Вызвал сотрудника ГИБДД на место.
Сотрудник приехал в течении 20 минут после звонка (неожиданно)
30 мая предоставил полный пакет документов в страховую.
вышел сотрудник страховой для осмотра. сделал вывод — замена накладки.
Накладка стоит (20 т.р)
06 июня 2012 получил направление к оф.дилеру Рольф Химки (направила страховая)
А дальше, хотелось бы обратить внимание Юлии.
Юлия, я пользовался услугами дилера блок центр на перово с которыми у вас сотрудничество, блок мне жутко не понравился, решил обратится в РОЛЬФ Химки.
06.06.2012 звонит Рольф, записывает на 10 июня 2012 говорит приезжайте, забронировали вам накладку, 10-ого установим.
09 звонит девушка и говорит не приезжайте, накладки нет, и неизвестно когда будет (о как)
Она говорит могу соединить с мастером — соединяет.
Мастер (Сергей) обьясняет что нет смысла приезжать мол я должен сфотографировать шильдик на капоте, чтобы уточнить, есть ли накладка или ее нет. Делаю фото, звоню Сергею время 19-20. нет ответа.
решил таки на следующий день приехать в Химки на осмотр. Девушка на ресепшн заявила а зачем вы приехали? накладки то нет!
Вышел мастер (Вячеслав) осмотрел авто, посмотрел по базе, накладка есть. Заменили в течении 1 часа.
Делаю вывод какой то странный таки дилер, хоть и официальный…
Касаемо страховой компании Ренессанс — я приложу максимум усилий чтобы остаться клиентом данной СК.
Я не засланный казачек, и фото повреждений могу приложить в комментариях к данному отзыву по запросу.
СК со своей стороны сделала максимально возможное чтобы я остался удовлетворен.
Спасибо за положительную оценку нашей работы и подробные данные по всему ходу рассмотрения страхового случая.
Информация об официальном дилере направлена в отдел по работе со станциями. Ребята постараются выяснить в чем проблема. Хотя, признаться честно, рычагов давления на партнеров у нас не так много. Особенно в части клиентского сервиса.
Спасибо, что Вы с нами и удачи на дорогах!
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов