Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

НАГЛО ТЯНУТ ВРЕМЯ!!!

Проблема решена!

убыток 015AS12-000353
20 марта, мне не уступает дорогу дама на СРВ, сразу признает вину, а машина неудачная БМВ Х3 новая проехал только 3 месяца, сделана для безопасности пассажира и водителя, хонде ничего, а у меня капот как бумажка загнулся и подушки стрельнули аж брюки сгорели. итог 480000руб. Звоню в страховую Красноярскую одно говорят, Москва другое, позвонил поругался- результат сроки рассмотрения отложены, как потом объяснила девушка страховавшая в салоне БМВ и уговорившая страховаться в ренессансе -«очень сложный случай»??????, ну правда после обращения в салон и последовавшего письма от салона, решение было сразу принято. Результат — не знаю кого и винить: 1).купил не ту машину 2). не там застраховал. Может Уважаемый консультант мне это объяснит????.. в чем моя вина, может я не те деньги платил. Уже есть мысли продать машину прямо в салоне и не забирать. Сегодня 06.06.2012г.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: СК предоставила мотивированный и подробный ответ на претензии автора отзыва. Единственные сроки, которые были нарушены компанией - это сроки оплаты счета со станции, компания принесла извинения клиенту, новых комментариев от клиента не поступило. Поскольку в сложившейся ситуации мы оцениваем поведение компании целиком, то мы склонны принять решение о незачете низкой оценки.
Здравствуйте, Евгений!

По Вашему обращению Центр контроля качества провел проверку сроков урегулирования. Сроки рассмотрения Вашего страхового случая не нарушены:
27 марта Вы предоставили полный пакет документов,
10 апреля мы приняли положительное решение
11 апреля выдано направление на ремонт.
С момента подачи заявления до выдачи направления на ремонт прошло 12 рабочих дней, вместо 15-то возможных. Свои обязательства по договору страхования мы выполнили в сроки, предусмотренные этим договором.
18 апреля со станции пришел предварительный заказ-наряд, при рассмотрении которого мы решили назначить дополнительный осмотр, т.к. повреждений было много.
28 апреля был произведен дополнительный осмотр, на основании которого компания согласовала полностью ремонт Вашего авто. Информация о согласовании была отправлена на станцию 3 мая. Т.е. сроки также соблюдены.
С данной станцией мы работаем по 100% предоплате. 04 мая со станции пришел счет, который был оплачен только 01 июня. Должны признать, что сроки оплаты счета со станции были нарушены. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.
На данный момент счет оплачен и станция приступила к заказу запчастей и соответственно к ремонту.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля