Алевтина Александровна, добрый день!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы Страховой компании.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
Я буду Вашим персональным менеджером и буду лично заниматься решением Вашего вопроса.
Со своей стороны я приму все необходимые меры для того, чтобы ускорить произведение выплаты на Ваши реквизиты.
По итогам я обязательно предоставлю Вам ответный комментарий.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
С Уважением, Юлия.
Уважаемая Алевтина Александровна, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.
Сегодня 10.08.2018. Если сумма отправлена на указанные мною реквизиты, как Вы указали 01.08.18., то где же она. Вы пошутили?
Сообщаю Вам, что деньги поступили на счет. Спасибо. 15.08.2018.
Кредита нет, где возврат средств?
13.06.18 при получении кредита в Сетелем Банке вручен полис 14001122176 СП2.2 от 13.06.18. 15.06.18 отправлены документы на расторжение. 22.06.18 они Вами получены. 05.06.18 отправлено в бухгалтерию на выплату. При этом 19.07.18 мною перечислены средства и получены в Сетелем Банке на полное досрочное погашение. Телефонные переговоры с Вашей горячей линией безрезультатны. Все сроки давно закончились. Как предложите решить этот вопрос?
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты, пожалуйста ожидайте поступления.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С Уважением, Юлия.