Страховое дело №6473251 Москва
Виновник на понтиаке во дворе дома на, естественно нерегулируемом перекрестке, бьет меня слева.
Написал заявление осмотрели оценили.
Вторичное, на предмет выезда эксперта для оценки скрытого повреждения. Прошло уже Больше месяца. Девочки на телефоне ничего не знают. С руководством не соединяют. Предлагают ждать. Сроки то уже прошли. Но на всякий случай я подстраховался. Провел независимый осмотр и калькуляцию. Теперь пишу письма, звоню каждый день.
Уже поданы 4 устные жалобы
223839
223850
223980
223229
Затягивание сроков, некомпетентность сотрудников.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. в отзыве недостаточно информации - не указаны конкретные сроки подачи полного пакета документов в СК, компания, в свою очередь, дала ответ на претензии автора отзыва, новых претензий от автора не поступало.
Представитель СК
15.06.2012
15:35
Уважаемый Тимофей!
В настоящий момент решение по заявленному убытку принято, страховой акт направлен в единый расчетно-кассовый центр.
Срок рассмотрения был увеличен ввиду разночтений по данным виновника ДТП в представленных документах и страховом полисе. Нами запрашивалась информация в операционном управлении компании.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Другие компании не знаю, но эта ужасная!
Страховое дело №6473251 Москва
Виновник на понтиаке во дворе дома на, естественно нерегулируемом перекрестке, бьет меня слева.
Написал заявление осмотрели оценили.
Вторичное, на предмет выезда эксперта для оценки скрытого повреждения. Прошло уже Больше месяца. Девочки на телефоне ничего не знают. С руководством не соединяют. Предлагают ждать. Сроки то уже прошли. Но на всякий случай я подстраховался. Провел независимый осмотр и калькуляцию. Теперь пишу письма, звоню каждый день.
Уже поданы 4 устные жалобы
223839
223850
223980
223229
В настоящий момент решение по заявленному убытку принято, страховой акт направлен в единый расчетно-кассовый центр.
Срок рассмотрения был увеличен ввиду разночтений по данным виновника ДТП в представленных документах и страховом полисе. Нами запрашивалась информация в операционном управлении компании.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»