Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

неудовлетворительная работа - урегулирование по каско

Проблема решена!

полис каско 12410\2031 Страховой случай произошел 10 мая, 13 мая оформила его в офисе урегулирования убытков.

Вместо обещанных 2 недель (и 15 рабочих дней по условиям договора) со мной связались посредством смс!! 15 июня. Хотя были звонки и письменные претензии от меня по сроку рассмотрения 26, 31 мая, 9 июня. 16 июня зашла в офис за направлением на ремонт, и была крайне удивлена скудностью предложенных вариантов: 2!!! сервиса - Одинцово и Шоссе Энтузиастов в районе МКАД Категорически не рекомендую связваться с этой компанией, а компании советую начать налаживать обратную связь с клиентами, качественные коммуникации помогут, определенно. А когда клиенты за свои же деньги получают месяц головной боли, мягко говоря, из-за бардака в компании - это ненормально планирую расторгать договор. И жалею, что ушла от Ресо
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания затянула сроки урегулирования убытка. Тем не менее, из ответа СК следует, что проблема была решена.
Уважаемая Наталья!

Мы благодарим Вас за своевременный отзыв по качеству и срокам урегулирования заявленного страхового события в удаленном офисе Страховой группы «УРАЛСИБ». Направление на проведение восстановительного ремонта было согласовано сотрудниками компании 13.06.2012 г. и отправлено в офис ТЦ «Панорама». Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество.

Центр контроля качества
ЗАО «Страховая группа УралСиб»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля