неудовлетворительная работа - урегулирование по каско
Проблема решена!
полис каско 12410\2031 Страховой случай произошел 10 мая, 13 мая оформила его в офисе урегулирования убытков.
Вместо обещанных 2 недель (и 15 рабочих дней по условиям договора) со мной связались посредством смс!! 15 июня. Хотя были звонки и письменные претензии от меня по сроку рассмотрения 26, 31 мая, 9 июня.
16 июня зашла в офис за направлением на ремонт, и была крайне удивлена скудностью предложенных вариантов: 2!!! сервиса - Одинцово и Шоссе Энтузиастов в районе МКАД
Категорически не рекомендую связваться с этой компанией, а компании советую начать налаживать обратную связь с клиентами, качественные коммуникации помогут, определенно. А когда клиенты за свои же деньги получают месяц головной боли, мягко говоря, из-за бардака в компании -
это ненормально
планирую расторгать договор.
И жалею, что ушла от Ресо
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания затянула сроки урегулирования убытка. Тем не менее, из ответа СК следует, что проблема была решена.
Представитель СК
22.06.2012
08:05
Уважаемая Наталья!
Мы благодарим Вас за своевременный отзыв по качеству и срокам урегулирования заявленного страхового события в удаленном офисе Страховой группы «УРАЛСИБ». Направление на проведение восстановительного ремонта было согласовано сотрудниками компании 13.06.2012 г. и отправлено в офис ТЦ «Панорама». Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество.
Центр контроля качества
ЗАО «Страховая группа УралСиб»
неудовлетворительная работа - урегулирование по каско
полис каско 12410\2031 Страховой случай произошел 10 мая, 13 мая оформила его в офисе урегулирования убытков.
Мы благодарим Вас за своевременный отзыв по качеству и срокам урегулирования заявленного страхового события в удаленном офисе Страховой группы «УРАЛСИБ». Направление на проведение восстановительного ремонта было согласовано сотрудниками компании 13.06.2012 г. и отправлено в офис ТЦ «Панорама». Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество.
Центр контроля качества
ЗАО «Страховая группа УралСиб»