Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Поищите другую компанию, увидев их вывеску проходите мимо.

Привет из Череповца, Вологодской области. 25.04.2012 г. заключил договор КАСКО с этой компанией, полис № 000911/2031/351-001. До этого тоже страховался по КАСКО в этой компании. Проблем не было, правда и ДТП в 2011 г. не было. К сожалению 03.05.2012 г. попал в ДТП, к счастью, не очень серьезное. Сразу обратился в офис СК. 04.05.2012 г. предоставил в СК все необходимые документы, о которых они просили. Тут же начался развод — не берите выплату деньгами, это очень неудобно, большой срок рассмотрения (не менее 15 рабочих дней + проверка службой безопасности СК), Вас в автосервисе обманут и т.д. Берите ремонт на СТО по направлению СК, 4 штуки на выбор, мы проследим, через 5 — 7 дней получите направление, договоримся на постановку в ремонт без очереди и т.д. Повелся!!! Выбрал их СТО, свободных денег в тот момент не было. Однако, сначала надо сделать фотографии внешних повреждений. Сотрудник СК управился к 11.05.2012 г. Направление получил только 17.05.2012 г. и сразу отдал на их СТО. Машину не взяли, сказали мест пока нет, через неделю позвонили с СТО и сказали — давайте сразу подразберем авто и определим все дефекты, ну чтобы сразу не откладывая ремонтировать и больше ничего не согласовывать. Ехали ко мне 10 дней, наконец приехали, сотрудник СТО разобрал сломанные детали передка (туда был удар). Сфотографировали и переписали все повреждения. Сказали — ну надо снова согласовывать (5 — 7 рабочих дней). И тишина! На мои звонки отвечают, что пока не готово, ждите, у нас там с подрядчиком (СТО) неурядицы. Сегодня 20.06.2012 г., никто не телиться, наплевать на клиента. Если бы я выбрал денежную выплату, то уже бы на машине ездил отремонтированной и мог бы выплату получить, ну или судя по отзывам здесь уже мог бы подать заявление в суд на СК. Может, кто знает, какой госорган следит за соблюдением СК требований закона и соответствия их лицензируемой деятельности, а то ребятам явно лицензия на страхование во всех местах жмет. Выяснилось, что у нас в Череповце только агенство, филиал с правами юрлица в Вологде (134 км.), готовлю потихоньку документы в суд, надеюсь там плюсом убытки и моральный ущерб. НИКОГДА там не страхуйтесь и детям своим накажите.

Очень любят получать деньги за страховку сразу, без рассрочки платежа. Очень вежливое обслуживание при заключении договора страхования и получении денег за страховку.
Обман, затягивание сроков, низкий профессионализм сотрудников, наплевательское отношение к клиентам обратившимся к ним со страховым случаем.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана: автор подробно изложил процесс урегулирования убытка и суть претензий, кроме того, исходя из отзыва, компания признала собственную неправоту по некоторым вопросам.
Уважаемый Сергей Сергеевич!

ЗАО «Страховая группа «УралСиб» по поводу организации и оплаты ремонта Вашего автомобиля, поврежденного в результате заявленного Вами страхового случая от 04.05.2012 года, поясняет следующее.
Договор добровольного страхования Вашего автомобиля № 000911/2031/351-001 был заключен 29.04.2012 года. Полный пакет документов, которые необходимо предоставить при наступлении любого события, имеющего признаки страхового случая, был Вами представлен 11.05.2012.
Вам было предложено получить страховое возмещение путем проведения восстановительного ремонта на СТОА по направлению ЗАО «Страховая группа «УралСиб». На выбор было рекомендовано четыре СТОА, с которыми Череповецкое агентство имеет договор о сотрудничестве. Так как на момент урегулирования данного события СТОА ИП Храмцова В.Ю. зарекомендовала себя не лучшим образом, сотрудник Череповецкого агентства советовал Вам воспользоваться услугами других СТОА, имеющих многочисленные положительные отзывы клиентов. Однако, Вы остановили свой выбор на данном СТОА.
Для признания заявленного события страховым случаем необходимо было идентифицировать автомобиль по VIN номеру. Процедура урегулирования данного события осложнилась тем, при совместном осмотре поврежденного автомобиля не удалось открыть капот автомобиля. Вы настаивали на том, чтобы капот автомобиля открыли на СТОА, а СТОА не принимает автомобили на ремонт без направления. 16.05.2012 Вам самостоятельно удалось открыть капот своего автомобиля, и фиксация VIN номера была осуществлена. 17.05.2012 года было принято решение о признании заявленного события страховым случаем, и Вы получили направление на выбранную станцию.
17.05.2012 года СТОА ИП Храмцова В.Ю. не приняла Ваш автомобиль на ремонт, объяснив это большой очередью, о чем специалисты нашей компании узнали только из Вашей жалобы.
Прежде чем начать ремонт автомобиля, СТОА обязана согласовать со ЗАО «Страховая группа «УралСиб» список скрытых повреждений, которые не видны при первичном осмотре, и предоставить открытый заказ-наряд для согласования суммы восстановительного ремонта. 06.06.2012 года СТОА предоставила список скрытых повреждений. Сотрудником Вологодского филиала 08.06.2012 года были переданы СТОА письменные замечания, касающиеся ремонтных воздействий и запасных частей по скрытым повреждениям, которые в СТОА обещали исправить в ближайшие время.
Несмотря не неоднократные попытки получить ответ СТОА, только 22.06.2012 представитель СТОА ответил на звонок, предоставил открытый заказ-наряд для согласования суммы восстановительного ремонта и принял Ваш автомобиль на территорию СТОА для проведения восстановительного ремонта.
Безусловно, ЗАО «Страховая группа «УралСиб» обязана создать для страхователя условия своевременного и качественного исполнения восстановительного ремонта на СТОА. Как видно из хронологии описанных событий, сотрудниками ЗАО «Страховая группа «УралСиб» предпринимались все возможные меры по скорейшему решению вопросов, откладывающих выполнение ремонта Вашего автомобиля, которые, к сожалению, не дали результата.
Получение страхового возмещения путем проведения восстановительного ремонта на СТОА по направлению страховой компании действительно является более удобным и выгодным вариантом страхового возмещения. Единственный недостаток — это человеческий фактор, проявляющийся в недобросовестном исполнении обязательств некоторыми СТОА.
Во избежание подобных ситуаций в будущем, сотрудничество со СТОА ИП Храмцова В.Ю. приостановлено, после выполнения восстановительного ремонта Вашего автомобиля договор с данной СТОА будет расторгнут, сотрудникам, осуществляющим урегулирование данного события, сделаны замечания о ненадлежащем сопровождении процесса урегулирования убытка.
Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,
Сподарева Ирина
Руководитель Центра контроля качества

1 комментарий
1 комментарий
  • Макаров Сергей (гость)
    09:25

    Итак компания УралСиб спасибо Вам за ответ. Как и ожидалось он хорошо сдобрен ложью.
    По порядку:
    1. Все документы, которые запрашивала Ваша компания, были предоставлены именно 04.05.2012 г. В тот же день Вам было предложено осмотреть автомобиль. Тот факт, что в результате ДТП не открывался капот и невозможно было сфотографировать ВИН номер, абсолютно не принимается. Это уже Ваши проблемы. Транспортное средство было представлено Вам к осмотру и никто не запрещал Вашим сотрудникам произвести принудительное вскрытие капота и сфотографировать ВИН номер. Мне пришлось это делать самому. Правда это произошло не 16 числа, а ранее, просто Ваш сотрудник ехал ко мне 2 дня.
    2. Что касается выбора СТОА, то и здесь ложь. Действительно на выбор было предложено 4 варианта. Из них 2 явных «гаража», пусть даже под личиной ЧП, о которых в городе практически ничего не известно. Третья из СТОА зарекомендовала себя в городе крайне негативно, даже я сам имел опыт обращения в данную организацию, после чего решил, что туда больше не ногой. Остался только один вариант. Кстати, в городе о качестве выполняемых там работ только положительные отзывы.
    Откровенной ложью также является Ваше утверждение о том, что Ваш сотрудник предупреждал меня о якобы отрицательном опыте работы с выбранной СТОА. Этого не было. Наоборот Ваш сотрудник гарантированно обещал о внеочередном принятии в ремонт моего автомобиля на выбранном СТОА.
    3. Что касается Ваших взаимоотношений с Вашими подрядчиками, то они мне в принципе не интересны. Это Ваши проблемы. Договор страхования был заключен между мной и Вами и никаких третьих лиц в нем не значится. Это Ваша обязанность в данном страховом случае осуществить мне страховое возмещение в натуральном виде (ремонт в СТОА по Вашему направлению). Именно Вы будете отвечать перед мной за исполнение данного обязательства, а не какие-то Ваши подрядчики.
    4. Ложью также является тот факт, что якобы Ваша организация узнала о том, что мой автомобиль фактически не приняли в ремонт, только из моей жалобы. Я неоднократно звонил специалисту в Ваше агенство и сообщал о сложившейся ситуации. Она также знала о том, что до постановки в ремонт, во дворе моего дома, специалистами СТОА была произведена частичная разборка моего автомобиля с целью выявления скрытых дефектов и получила отчет о результатах осмотра включая все фотоматериалы. Полная информация выявленных скрытых повреждениях была у Вас уже 06.06.2012 г. Но вплоть до моего обращения здесь и непосредственно в Вологодский филиал Вашей организации ничего Вами не делалось.
    5. Действительно мне удалось поставить автомобиль в ремонт только 22.06.2012 г., но при этом выяснилось, что акт, включающий в себя скрытые повреждения, еще не подписан и мне предложили его подписать только 22.06.2012 г., но при этом ремонт скрытых повреждений еще не согласован и Ваша компания будет еще решать осуществлять их ремонт или нет.
    6. Из всего вышесказанного я делаю вывод, что Вы как не желали надлежащим образом исполнять свои обязательства, так и планируете делать это далее. Судя по всему мне явно придется встретиться с представителями Вашей компании в суде. Но до этого момента, скорее всего Вам придется отвечать на неприятные вопросы Роспотребнадзора и Федеральной службы по финансовым рынкам.
    7. И последнее здесь. Что касается Ваших извинений и будущих надежд, то сообщаю Вам приятную новость, что обладая доступом к местной прессе я уже инициировал журналистское расследование Вашей деятельности. Могу также сказать, что подробный отчет о данном расследовании попадет в почтовые ящики 70 % жителей города Череповца. Желаю Вам всяческих успехов в продаже Ваших страховых продуктов. :D

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля