Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Затягивают сроки. (Каско)

Проблема решена!

Добрый день, коллеги по несчастью. Итак попорядку!
01.05.2012 произошел страховой случай. Сразу позвонил в СК Согласие и получил номер убытка (46976/12). 15.05.2012 собрал все справки и вызвал страхового комиссара. Все документы проверил, все пофотографировал, забрал все необходимые документы и уехал.
22.05.2012 позвонил в СК Согласие и уточнил, что все документы были переданы и находятся на данный момент на рассмотрение.
с 10.06.2012 звоню по три раза в неделю и слышу одно и тожe: «Находится на рассмотрение». На вопрос что же делать, ведь на рассмотрение может находится и 3-4 месяца, предложили подъехать в офис и написать жалобу.
Такое отношение к клиентам считаю не приемлемым.

Для того чтобы дозвонится и узнать статус заявки в среднем требуется около 30 минут. Операторы могут обещать ускорить процесс и отправить дополнительную заявку, но при этом ничего не происходит. Никакой обратной связи.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку имело место затягивание сроков рассмотрения дела. Тем не менее, благодаря оперативному реагированию СК на жалобу страхователя решить проблему удалось в максимально короткие сроки.
Уважаемый Станислав!

В настоящий момент Вам выдано направление на ремонт. В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному направлению просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
Благодарим Вас за то, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
17 комментариев
17 комментариев
  • Егор (гость)
    10:06

    Соласие, не спим, отвечаем. В отзыве указан номер выплатного дела. А может просто нечего внятно ответить? Так хоть промычите что-нибудь: ))

  • Medved (гость)
    08:52

    Согласие? Что это?
    Да не ответят они, их админ заблокировал за спам в ответах.

  • Егор (гость)
    12:55

    А особо хочется заслушать выступление начальника по урегулированию убытков. Посмотреть в его улыбчивое личико и честнейшие глаза.

    • Бери Светлана
      10:42

      Уважаемый Егор (гость)!

      Руководитель службы урегулирования убытков с радостью даст комментарии на все вопросы, которые Вас интересуют. Для этого просим вас сообщить контактный телефон или адрес электронной почты, чтобы мы могли уточнить, какие вопросы вас интересуют, а так же назначить удобное Вам время встречи.
      ____________________________________
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями,
      ООО «СК «Согласие»
      claims@soglasie.ru

  • Бери Светлана
    10:20

    Уважаемый Станислав!

    Ваш отзыв зарегистрирован в службе по работе с обращениями клиентов и представитель службы свяжется с вами сегодня в ближайшее время.

    Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и примем меры в отношении рассмотрения Вашего дела.
    Кроме того, будет проведено внутреннее расследование для выяснения обстоятельств, связанных с тем, что сотрудники повели себя неклиентоориентированно. По результатам расследования будут приняты меры для того, чтобы подобное не повторялось с нашими клиентами.

    ___________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    claims@soglasie.ru

    • Станислав Р. (гость)
      11:59

      Светлана, добрый день.
      Со мной связались ваши коллеги из службы по обращению с клиентами (Эльвира и Сергей). К сожалению оба раза это случилось когда я находился за рулем и у меня небыло возможности записать их внутренние номера.
      Сейчас мое дело (убыток 46976/12) получило новый виток развития. Как мне сообщили в сервисе, будет проводится доп. согласование. Хотелось бы уточнить на какое время это еще может затянуться и можно ли как то ускорить этот процесс?

      Заранее спасибо.

      • Станислав Р.
        12:00

        Прошу прощения. Выше написал как «Гость».

        Светлана, добрый день.
        Со мной связались ваши коллеги из службы по обращению с клиентами (Эльвира и Сергей). К сожалению оба раза это случилось когда я находился за рулем и у меня небыло возможности записать их внутренние номера.
        Сейчас мое дело (убыток 46976/12) получило новый виток развития. Как мне сообщили в сервисе, будет проводится доп. согласование. Хотелось бы уточнить на какое время это еще может затянуться и можно ли как то ускорить этот процесс?

        • Бери Светлана
          10:44

          Уважаемый Станислав!
          Ваше дело на контроле у сотрудников отдела по работе с обращениями. Эльвира в понедельник уточнит ситуацию и мы проконтролируем, чтобы не было затягивания. Если будет возможно ускорить — обязательно это будет сделано!

          ООО «СК «Согласие»
          claims@soglasie.ru
          http://www.soglasi...

        • Бери Светлана
          19:59

          Уважаемый Станислав!
          Все согласования по делу произведены 29.06.2012. Ответ направлен на сервисную станцию, о чем Вам было сообщено в ходе телефонного разговора.
          Также Вам были предоставлены контактные данные для обращения в Страховую Компанию «Согласие» в случае возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
          Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и будем прилагать все усилия для предотвращения подобных проблем в дальнейшем.
          Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

          С уважением,
          Отдел по работе с обращениями,
          ООО «СК «Согласие»

  • Бери Светлана
    10:49

    Уважаемый Станислав!

    В настоящий момент Вам выдано направление на ремонт. В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному направлению просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
    Благодарим Вас за то, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    claims@soglasie.ru

  • Клиент (гость)
    18:43

    Разве бывают не клиентоориентированные страховые компании?

    • Бери Светлана
      10:17

      Уважаемый Клиент!

      Нам сложно ответить на Ваш вопрос т.к. мы не проводили исследований на данный счёт. Относительно СК «Согласие» можем сказать, что качество клиентского сервиса является задачей №1 для нас.
      Поэтому мы благодарны всем, кто помогает нам выявить случаи, года нашим Клиентам были доставлены неудобства.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями,
      ООО «СК «Согласие»
      claims@soglasie.ru
      http://www.soglasi...

  • Иван (гость)
    00:27

    Если не будет выявлено скрытых повреждений, относящихся к страховому случаю, то все будет быстро.

  • Бенвенуто (гость)
    15:44

    Это приглашение на чай или на шампанское? В глаза посмотреть легко, а что дальше делать?

  • Лаврентьев (гость)
    10:43

    Сроки затянули, шампанского не налили, в общем удовольствия мало. Хоть машину отремонтировали?

  • Вадим (гость)
    13:08

    Согласия — самая клиента ориентированная страховая кампания. Согласен и восхищен!

  • Динара (гость)
    14:54

    Станислав доволен, надеюсь. А Согласию спасибо за реакцию, терпение и позитивный настрой.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля