Соласие, не спим, отвечаем. В отзыве указан номер выплатного дела. А может просто нечего внятно ответить? Так хоть промычите что-нибудь: ))
Согласие? Что это?
Да не ответят они, их админ заблокировал за спам в ответах.
А особо хочется заслушать выступление начальника по урегулированию убытков. Посмотреть в его улыбчивое личико и честнейшие глаза.
Уважаемый Егор (гость)!
Руководитель службы урегулирования убытков с радостью даст комментарии на все вопросы, которые Вас интересуют. Для этого просим вас сообщить контактный телефон или адрес электронной почты, чтобы мы могли уточнить, какие вопросы вас интересуют, а так же назначить удобное Вам время встречи.
____________________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Уважаемый Станислав!
Ваш отзыв зарегистрирован в службе по работе с обращениями клиентов и представитель службы свяжется с вами сегодня в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и примем меры в отношении рассмотрения Вашего дела.
Кроме того, будет проведено внутреннее расследование для выяснения обстоятельств, связанных с тем, что сотрудники повели себя неклиентоориентированно. По результатам расследования будут приняты меры для того, чтобы подобное не повторялось с нашими клиентами.
___________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Светлана, добрый день.
Со мной связались ваши коллеги из службы по обращению с клиентами (Эльвира и Сергей). К сожалению оба раза это случилось когда я находился за рулем и у меня небыло возможности записать их внутренние номера.
Сейчас мое дело (убыток 46976/12) получило новый виток развития. Как мне сообщили в сервисе, будет проводится доп. согласование. Хотелось бы уточнить на какое время это еще может затянуться и можно ли как то ускорить этот процесс?
Заранее спасибо.
Прошу прощения. Выше написал как «Гость».
Светлана, добрый день.
Со мной связались ваши коллеги из службы по обращению с клиентами (Эльвира и Сергей). К сожалению оба раза это случилось когда я находился за рулем и у меня небыло возможности записать их внутренние номера.
Сейчас мое дело (убыток 46976/12) получило новый виток развития. Как мне сообщили в сервисе, будет проводится доп. согласование. Хотелось бы уточнить на какое время это еще может затянуться и можно ли как то ускорить этот процесс?
Уважаемый Станислав!
Ваше дело на контроле у сотрудников отдела по работе с обращениями. Эльвира в понедельник уточнит ситуацию и мы проконтролируем, чтобы не было затягивания. Если будет возможно ускорить — обязательно это будет сделано!
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
http://www.soglasi...
Уважаемый Станислав!
Все согласования по делу произведены 29.06.2012. Ответ направлен на сервисную станцию, о чем Вам было сообщено в ходе телефонного разговора.
Также Вам были предоставлены контактные данные для обращения в Страховую Компанию «Согласие» в случае возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и будем прилагать все усилия для предотвращения подобных проблем в дальнейшем.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
Уважаемый Станислав!
В настоящий момент Вам выдано направление на ремонт. В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному направлению просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
Благодарим Вас за то, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Уважаемый Клиент!
Нам сложно ответить на Ваш вопрос т.к. мы не проводили исследований на данный счёт. Относительно СК «Согласие» можем сказать, что качество клиентского сервиса является задачей №1 для нас.
Поэтому мы благодарны всем, кто помогает нам выявить случаи, года нашим Клиентам были доставлены неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
http://www.soglasi...
Если не будет выявлено скрытых повреждений, относящихся к страховому случаю, то все будет быстро.
Это приглашение на чай или на шампанское? В глаза посмотреть легко, а что дальше делать?
Сроки затянули, шампанского не налили, в общем удовольствия мало. Хоть машину отремонтировали?
Затягивают сроки. (Каско)
Добрый день, коллеги по несчастью. Итак попорядку!
01.05.2012 произошел страховой случай. Сразу позвонил в СК Согласие и получил номер убытка (46976/12). 15.05.2012 собрал все справки и вызвал страхового комиссара. Все документы проверил, все пофотографировал, забрал все необходимые документы и уехал.
22.05.2012 позвонил в СК Согласие и уточнил, что все документы были переданы и находятся на данный момент на рассмотрение.
с 10.06.2012 звоню по три раза в неделю и слышу одно и тожe: «Находится на рассмотрение». На вопрос что же делать, ведь на рассмотрение может находится и 3-4 месяца, предложили подъехать в офис и написать жалобу.
Такое отношение к клиентам считаю не приемлемым.
В настоящий момент Вам выдано направление на ремонт. В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному направлению просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
Благодарим Вас за то, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru