Уважаемый автор, о каком регионе идёт речь в Вашем отзыве? Укажите, пожалуйста, даты — когда произошёл страховой случай, когда подали документы в страховую компанию и какого числа Вам выдали направление на ремонт? А также укажите, пожалуйста, номер дела.
Речь идет о Санкт петербурге. Страховой случай произошел 22.04.12. Заявление написала 28.04.12. Направление на станцию дали сразу. Отвезли машину на станцию, показали, где-то через неделю пришло согласование. Номер дела 781-12-02046.
Питерское ремонтирование ругаю все, а тут такой облизон. Весь шоколад с сала слизали. Спасибо, так держать.
Неправда Ваша, РЕСО в Ленинграде весьма прилично на ремонт направляет, платит правда хужее
Спасибо!
Выражаю благодарность страховой компании РСТК!
В июне в прошлом году заключила договор КАСКО и ОСАГО в РСТК. В апреле соседские мальчишки разрисовали по грязи заднюю дверь. Решила обратиться в страховую на проспекте Добролюбова, написала заявление и мне тут же дали направление. Где-то через 2 недели только смогла доехать на станцию, а через 3 дня уже забрала свою ласточку с покрашеной дверью! Очень быстро и без проблем отремонтировали. Так как ремонт был не на дилере боялась, что цвет будет отличаться, но покрасили замечательно. Претензий никаких. Номер полиса: 781 01 АТ 017897/11. Уже продлила полис на следующий год.