Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
Да, хотя банки обязали не навязывать, им это бесполезно. Вы ничего не добьетесь просто так. Здесь у Всех аналогичная ситуация. Вчера я подала жалобу в Центробанк. И на Сетелем и на Сбербанк Страхование. Подайте тоже. Подается она онлайн. Иначе этот беспредел так и будет. Но у меня есть скрины факсмильной переписки, где они навязывали. Я ее приложила.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!!
Добрый день! Мы купили автомобиль 12.07.2018г. и менеджером сетелем банка было сказано что без страхового полиса нам не дадут кредит, т.к. вам уже более 50 лет, просили сотрудника банка что бы был повышенный процент но сказали нам что вы можете расторгнуть полис в течение 14 дней(период охлаждения) мы отправили письмо 20.07.2018г, ООО СК «Сбербанк страхование жизни» получил письмо 25.07.2018, в течение 10 дней должны были перечислены деньги на расчет сетелем банка, но этого так и не произошло каждый раз когда звоним в банк то на рассмотрении, через 10 мин звонишь письмо потеряли, еще через 10 мин письмо в канцелярии, потом реквизиты не так, то все хорошо оно в бухгалтерии, то еще что то, а самое что интересное только попадешь на более нормально оператора так они прерывают разговор, то я вас не слышу с разных телефонов если даже мы звоним, то просто бросают трубку и не перезванивают это конкретный БЕСПРЕДЕЛ!!! но денег так на расчетном счету нет!!! Видимо делают на дурака авось прокатит. Страховой полис №04102680057 от 12.07.2018 своих обязательств не исполняют вообще! изменю решение после выплаты, а пока что это самая не добросовестная компания!!!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты, пожалуйста ожидайте поступления.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С Уважением, Юлия.