Расторгнул договор по программе сберегательное страхование 02.07.2018г, полис 0501 7000237781, по информации операторов 02.08.2018г.все необходимые документы переданы в бухгалтерию, сообщено, что в течение пяти рабочих дней, деньги я получу.Прошло десять дней, на обращение, отчего задержка, получил потрясающий ответ: техсбой и много работы??!!! Читаю отзывы и оказывается, что я не первый, а это-постоянная практика! Если я не могу вернуть свои деньги, да ещё и за вычетом процентов, то мне искренне жаль тех, у кого наступил страховой случай! По большому счёту, обидно за компанию, народный рейтинг становится все ниже, а жаль, с советских времён сбербанк считался самым порядочным, руководству стоит задуматься.Пока ещё с уважением.
Представитель СК
17.08.2018
12:07
Добрый день, Сергей!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты, пожалуйста ожидайте поступления.
Ваш запрос, о получении справки с информацией по взносам, в работе, по итогам документ будет направлен на Ваш адрес.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С Уважением, Юлия.
Затягивание сроков выплаты выкупной суммы
Расторгнул договор по программе сберегательное страхование 02.07.2018г, полис 0501 7000237781, по информации операторов 02.08.2018г.все необходимые документы переданы в бухгалтерию, сообщено, что в течение пяти рабочих дней, деньги я получу.Прошло десять дней, на обращение, отчего задержка, получил потрясающий ответ: техсбой и много работы??!!! Читаю отзывы и оказывается, что я не первый, а это-постоянная практика! Если я не могу вернуть свои деньги, да ещё и за вычетом процентов, то мне искренне жаль тех, у кого наступил страховой случай! По большому счёту, обидно за компанию, народный рейтинг становится все ниже, а жаль, с советских времён сбербанк считался самым порядочным, руководству стоит задуматься.Пока ещё с уважением.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты, пожалуйста ожидайте поступления.
Ваш запрос, о получении справки с информацией по взносам, в работе, по итогам документ будет направлен на Ваш адрес.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С Уважением, Юлия.