Достаточно указать в АО «АльфаСтрахование».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
А неужели нельзя просто сделать изменение в этом полисе? Возврат денег обратно на карту мне придётся ждать 2 недели?
Добрый день!
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ошибка в полисе
Добрый день. Делал электронное ОСАГО и допустил ошибку в страхователе/собственнике, а так же нужно ещё добавить одного водителя. Номер полиса ХХХ 0051941213 от 09.08.2018. Правильная фамилия страхователя/собственника Финожонок Екатерина Сергеевна и её же нужно добавить водителем. Права: 6009 171326, выданы 18.10.2013, стаж 18.10.2013
Внесение изменений в части собственника не осуществляется.
В данной ситуации можем предложить страхователю расторжение полиса и возврат премии. После этого она сможет оформить полис с корректными данными.
Просим составить страхователя в произвольной форме заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта страхователь может на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 38877».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».