Я не совсем точно сформулировала в плюсе ВСК, мой вопрос еще не решен. Ранее отдел качества помог мне с первой частью моей эпопеи. Однако по вопросу ремонта бампера у меня нет никакой информации.
Уважаемая Елена, спасибо за ответ и оперативное решение вопроса!
Мне уже перезвонили из Энви-Моторс о том, что они получили документы на бампер.
Фотоматериал предоставлен страховой компанией.
Заявление страхователя, в котором отсутствует информация о бампере.
Большое спасибо за копию заявления, вопрос прояснен полностью!
На основании этого же заявления мне выдали направление на ремонт и крыла, и бампера. Так что, надеюсь, мой опыт будет полезен и другим — то, что написано в направлении на ремонт, на самом деле, не является окончательным.
Ольга Владимировна, Вы правы! Эксперт осматривает и фиксирует повреждения. Специалист ВСК, рссматривающий убыток, анализирует все документы в совокупности и принимает итоговое решение по убытку и по повреждениям. Бампер по риску «ВВ» заявлен не был, поэтому специалист его исключил. Размещенное Вами направление — нерабочее (предварительное).
Мы рады, что в конечном итоге нашли взаимопонимание.
Желаем Вам с удовольствием водить Ваш авто!
Ольга Николаевна, по моему деЕтанскому мнению, оценка работы компании мягко говоря занижена
Уважаемая Ольга Владимировна, поскольку компания дала ответ на Ваш отзыв и ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку работе страховой компании?
Уважаемая Администрация! Спасибо за возможность изменить оценку. Просьба, если возможно, заменить оценку на нейтральную (3).
Уважаемый Делетант, очевидно, что здесь ошибки как со стороны ВСК, так и с моей. Однако оценка связана именно с тем, что компания пошла на диалог только после публичных отзывов. Я обращалась в компанию напрямую почти 2 месяца, и пока не было публичных отзывов, ответ был либо «Мы пришлем, передадим» и молчание, либо мне предлагалось согласиться с недилерской СТОА, хотя я оплатила КАСКО за дилера, заявить новый страховой случай по старому страховому случаю и т.д.
у меня было постоновление о возб. уголовного дела а сотрудник не хотел принимать документы и сказал ---Можете делать за свои только чеки сохранить
А как считать если у меня ремонт, он в стопор показал ему правило получил направление всеровно повреждение из справки не все списали да и соглосований на ДВА месяца если б недергал незнаю сколько длилось
Не делайте то, что советуют "специалисты" ВСК - у них одни ошибки
Не сразу нашла этот портал. Спасибо, что здесь можно получить независимую экспертную оценку. Публикую свой отзыв для продолжения диалога с ВСК.
Полис 1106НС5000127, страховой случай №1319060.
В ноябре 2011 года я обнаружила царапину на правой задней части автомобиля. В тот же день заявила страховой случай и согласовала выезд эксперта ВСК (аварийного комиссара). По его приезду, я передала ему заявление о факте обнаружения повреждения, эксперт сделал фото, составил акт осмотра автомобиля и выдал направление на ремонт с печатью ВСК без указания СТОА. Сообщив, что СТОА я должна согласовать дополнительно. В акте осмотра и направлении на ремонт с печатью ВСК эксперт ВСК указал повреждения заднего правого крыла и заднего бампера.
В мае 2012 года, в период действия полиса КАСКО, у меня появилась возможность пройти ремонт, до этого ежедневно была нужна машина. Позвонив в ВСК для согласования СТОА, мне в телефонном разговоре предложили только одну СТОА — как оказалось, не дилерскую. Так как в моем договоре прописан ремонт на дилерской СТОА, я перезвонила для уточнения и теперь уже получила ответ, что мой страховой случай уже урегулирован, а именно: списан по сроку давности.
С этими двумя вопросами (незаконное списание страхового случая во время действия полиса, направление на недилерскую СТОА в нарушение условий договора) я несколько раз обращалась на сайт ВСК, на страховые форумы. Мне два раза перезванивали из ВСК и говорили, что не могут направить к дилеру. Когда я просила письменно направить мне СТОА, которые они предлагают, мне обещали и не присылали списки, чтобы у меня не было письменного подтверждения, что они нарушают договор. Я направила официальное обращение по почте в филиал ВСК о том, что они нарушают условия договора. После этого мне перезвонили и со словами «только что получили свежий список СТОА», предложили одного официального дилера и со словами «остальные — неофициалы, пришлем только его, раз другие вас не интересуют», прислали мне наименование официала на email.
Таким образом, компания пошла на диалог, но я рано обрадовалась.
Когда дилер созвонился со мной, чтобы записать на ремонт, оказалось, что от ВСК ему передали документы только на заднее правое крыло.
Я снова обратилась в ВСК, где сперва сделали вид, что не понимают, о чем я говорю, якобы в моем заявлении (которое есть только у ВСК) было указано только крыло. Когда я сказала, что у меня уже есть направление эксперта ВСК на крыло и на бампер, тогда они сразу стали видеть в своей системе и акт осмотра, и то, там указан бампер. Но все равно специалист по телефону посоветовала мне заявить новый страховой случай, отдельно на бампер. «Так будет быстрее и проще», сказала она мне. И тут же спросила — «повреждение бампера вы ведь обнаружили в одно и то же время, что и на крыле»? Таким образом, если бы я по этому «мудрому» совету заявила новый случай на те же повреждения, ВСК тут же бы предъявила мне этот разговор и сказала, что я заявила бампер слишком поздно и что платить не будут.
Однако я отказалась заявлять новый страховой случай на повреждения, по которым у меня уже есть направление на ремонт с печатью ВСК. Ссылаясь на правила ВСК, я стала аргументировать, что именно акт осмотра эксперта, а не мое заявление (я не эксперт, чтобы видеть все повреждения), копии которого у меня нет и где якобы не указан бампер, служит основанием для расчета ущерба. И почему на основании одних и тех же документов в ноябре мне выписали направление и на крыло, и на бампер, а теперь передают документы на СТОА только на крыло? В итоге специалист ВСК Марина Шевчук попросила меня написать дополнение к моему заявлению о том, что я прошу включить в ремонт на выбранном СТОА и крыло, и бампер, как указано в акте осмотра их эксперта. Что я и сделала, приложив копию имеющегося у меня направления от эксперта с печатью ВСК, где указаны и крыло, и бампер.
С тех пор с 15 июня я не могу получить никакой информации от Марины Шевчук. По общему телефону ВСК мне отвечают, что не видят в системе никаких дополнений к заявлению или изменений по моему делу.
Очень хотелось бы разъяснить статус по моему делу, когда будут переданы правильные документы в Энви-Моторс?
Также буду благодарна за любые комментарии от независимых экспертов. Спасибо!
Вдобавок к сказанному хотим дать пояснения и на данном портале.
Действия специалистов ВСК вполне объяснимы. В ноябре 2011 года Вы обратились в ВСК в рамках риска «Внешнее воздействие», который предусматривает обращение без справок из компетентных органов. В заявлении о возмещении ущерба шла речь только о крыле. Царапины на бампере были обнаружены не Вами, а экспертом и внесены в Акт осмотра, однако при этом бампер Вами заявлен не был. Иными словами, документально не было подтверждено Ваше намерение урегулировать бампер по Внешнему воздействию, в связи с чем указанный элемент из направления был исключен. После Вашего допзаявления от 15.06.2012 с просьбой урегулировать и бампер в рамках риска «Внешнее воздействие» убыток № 1133601 был рассмотрен повторно, в новом направлении бампер уже учтен.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена