Любовь, не унывайте. Все будет хорошо, если деньги вам уже согласились выплатить значит когда то это случиться. Это позитивчик уже!!! А то есть например целая книжка для страховщиков «Отказ в страховой выплате» называется, хорошо что на вас ее действие не распространилось! Насчет судебных претензий это надо когда вам отказали, а если вам не отказали то остается только ждать. Вы делитесь как дело движется, мы постараемся помочь советом хотя бы. Удачи!
Уважаемая Любовь!
Подождите несколько дней (чуть не написал «лет») — будем надеятся, что сотрудники отдела контроля качества услуг компании «Россия» отслеживают отзывы на данном рейтинге и дадут официальный ответ, а также исправят проблему.
В противном случае — суд, к сожалению.
Да скорее всего в суд… Почти полгода прошло. СК уже наверно и забыла, что они обещали выплату) Ведь если они согласились то на выплату как таковую много времени не нужно. А тут мне кажется придется тратить нервы и время в суде.
Мрачные ожидания
Полис: 901/09/94850, дело: 10/00848, Санкт-Петербург. Страховой случай произошел 13.03.2010, необходимые документы переданы в СК 26.04.2010. Предварительный ущерб по оценке самой СК составил 40000 руб., направление на СТО оказалось фикцией, согласилась на выплату деньгами (заявление от 21.06.2010).
Сумму к выплате (18326 руб.) до сих пор не получила. Судя по отзывам, это можно сделать, только если писать судебные претензии, жалобы и т.д. Но нервы пока дороже, сочинять и писать, и отсылать пока лениво. Надеюсь, заплатят когда-нибудь… Сама виновата. Ну почему я не почитала отзывы в интернете до заключения договора КАСКО. Может, понадеялась на рекомендации Сбербанка или повелась на название…
Никогда не видела столько негатива в отзывах. Просто мрак… Можно посочувствовать не только клиентам СК, но и ее работникам, они, действительно, вежливы и обходительны. Увы, от них ничего не зависит, им остается принимать на себя злость и отчаяние.