10 месяцев назад на машину, припаркованную во дворе, упал большой сугроб. Как последствия – разбитые стекла, искореженная крыша, повреждение салона и т.д. Выплату по делу (10/86475) сразу пообещали в двух частях. Вторую эту самую часть, правда в меньшем размере, я получил только на прошлой неделе (после 5 месяцев ожидания).
Однако, что не может не радовать, сотрудник, с кем я общался, в качестве извинения от лица компании предложил скидку при продлении договора.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
Добрый день, Николай Борисович! От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Я застрахуюсь там снова
10 месяцев назад на машину, припаркованную во дворе, упал большой сугроб. Как последствия – разбитые стекла, искореженная крыша, повреждение салона и т.д. Выплату по делу (10/86475) сразу пообещали в двух частях. Вторую эту самую часть, правда в меньшем размере, я получил только на прошлой неделе (после 5 месяцев ожидания).