Полис КАСКО Серия 04-№505199/1 от 12 декабря 2011г.
Номер дела 04-0021224-55/12
30 марта 2012 г. произошёл страховой случай — на МКАДе при трогании на горке откатился назад (механика) и ударил грузовичок Foton. В этот же день зарегистрировал страховой случай. 03.04.2012, т.е. в течение 3-х рабочих дней, согласно правилам страхования, подал все необходимые документы. Под замену задний бампер(дыра), крышка багажника ремонт и окраска. При написании заявления на урегулирование убытков выбрал способ возмещения-направление в сервис. Мне сообщили, что на рассмотрение дела 10 рабочих дней.
Через 10 рабочих дней сам позвонил в страховую и мне сообщили, что полис принадлежит Московскому областному филиалу ГСК «Югория» и документы будут отправлены туда, т.е. в г. Щёлково (что они делали 10 дней не понятно).
Раз в две недели позванивал в МО Филиал и постоянно разный ответ — документы на рассмотрении, в техническом отделе или на выдаче направления и срок всегда один — в конце недели будет неаправление.
Оставил 5 жалоб — реакции никакой, ответ на жалобы — направление будет на следующей неделе.
Спустя 2 месяца услышал мне сообщили, что брокер не сдал полис страховой компании!!! Почему об этом нельзя было сообщить раньше?! Съездил к брокеру, объяснил ситуацию. На следующий день брокер сообщил, что вопрос со страховой урегулирован. Позвонил в страховую, подтвердили слова брокера. С тех пор прошёл почти месяц. На последнюю жалобу ответили, что направление будет 28-29 числа.
Уже не верю ни единому слову, поэтому решил написать отзыв. Я всё могу понять, но такое ощущение, что налицо умышленное затягивание выплат. Хорошо, что повреждения не влияют на функционал авто и можно спокойно ездить и пользоваться крышкой багажника. К сожалению, нет знакомых юристов и боюсь, что на судебных разбирательствах потеряю больше, чем получу со страховой.
Очень быстро приняли документ, никаких очередей.
Работать не хотят. Специально находят повод чтобы подольше подержать дело и оттянуть выплаты.
Чтобы дозвониться до отдела урегулирования убытков нужно потратить полдня. Если до оператора дозвониться удаётся, то после переключения на отдел урегулирования убытков сидишь и полчаса "слушаешь музыку". Учитывая, что звонить приходится с работы, обычно не удаётся дождаться ответа.
Начальству нет никакого дела до работы филиала, оформление жалоб - бесполезно.
Ощущение, что если бы я не звонил периодически, они бы вообще забыли бы про моё дело.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку имела место задержка в рассмотрении дела. Тем не менее, проблема была решена - направление на ремонт выдано.
Представитель СК
29.06.2012
16:17
Уважаемый Александр Александрович!
Ваше дело было идентифицировано по номеру полиса. Направление на ремонт выдано 27.06.2012г. Приносим Вам извинения за задержку.
С уважением,
Отдел качества и интернет-коммуникаций.
Почти три месяца жду направления на ремонт
Полис КАСКО Серия 04-№505199/1 от 12 декабря 2011г.
Номер дела 04-0021224-55/12
30 марта 2012 г. произошёл страховой случай — на МКАДе при трогании на горке откатился назад (механика) и ударил грузовичок Foton. В этот же день зарегистрировал страховой случай. 03.04.2012, т.е. в течение 3-х рабочих дней, согласно правилам страхования, подал все необходимые документы. Под замену задний бампер(дыра), крышка багажника ремонт и окраска. При написании заявления на урегулирование убытков выбрал способ возмещения-направление в сервис. Мне сообщили, что на рассмотрение дела 10 рабочих дней.
Через 10 рабочих дней сам позвонил в страховую и мне сообщили, что полис принадлежит Московскому областному филиалу ГСК «Югория» и документы будут отправлены туда, т.е. в г. Щёлково (что они делали 10 дней не понятно).
Раз в две недели позванивал в МО Филиал и постоянно разный ответ — документы на рассмотрении, в техническом отделе или на выдаче направления и срок всегда один — в конце недели будет неаправление.
Оставил 5 жалоб — реакции никакой, ответ на жалобы — направление будет на следующей неделе.
Спустя 2 месяца услышал мне сообщили, что брокер не сдал полис страховой компании!!! Почему об этом нельзя было сообщить раньше?! Съездил к брокеру, объяснил ситуацию. На следующий день брокер сообщил, что вопрос со страховой урегулирован. Позвонил в страховую, подтвердили слова брокера. С тех пор прошёл почти месяц. На последнюю жалобу ответили, что направление будет 28-29 числа.
Уже не верю ни единому слову, поэтому решил написать отзыв. Я всё могу понять, но такое ощущение, что налицо умышленное затягивание выплат. Хорошо, что повреждения не влияют на функционал авто и можно спокойно ездить и пользоваться крышкой багажника. К сожалению, нет знакомых юристов и боюсь, что на судебных разбирательствах потеряю больше, чем получу со страховой.
Ваше дело было идентифицировано по номеру полиса. Направление на ремонт выдано 27.06.2012г. Приносим Вам извинения за задержку.
С уважением,
Отдел качества и интернет-коммуникаций.