№ заявления 9758 от 13-06-2012, Санкт-Петербургский филиал
Страховой случай произошел 04-06-2012: в мою запаркованную автомашину врезался двигавшийся задним ходом автомобиль, повреждена задняя крышка багажника, арка колеса и т.п. Сразу позвонила в колл-центр «Югории», там только зафиксировали страховой случай, больше никакой помощи или рекомендаций получить не удалось.Нашла карту дилера, у которого приобрела автомобиль, Лауры. Перед тем, как на эвакуаторе перевезти автомобиль в малярно-кузовной центр (МКЦ)ближайшего дилера на ул.Краснопутиловской, 65, я уточнила в отделе возмещения убытков, можно ли отвезти автомобиль туда и получила ответ, что у них есть договор с этой станцией и направление на ремонт будет дано туда. 13-06-2012 сотрудница СК «Югория» Любовь сообщила мне, что заявление принято и еще раз подтвердила, что направление на ремонт будет дано на эту станцию. Однако направление выписано в другой МКЦ, я его пока не получила и пыталась выяснить у «Югории», с чем связано такое изменение, и кто будет оплачивать транспортировку моего автомобиля и хранение в течение 3х недель. В отделе возмещения убытков «Югории» мне ответили, что эти расходы придется нести мне. Все попытки мои и руководства МКЦ, где находится сейчас мой автомобиль, изменитьситуацию не увенчались успехом. Если бы представители югории сразу сказали мне, что ремонт возможен только у одного дилера, я бы туда и отвезла машину. Почему я должна нести расходы из-за того, что они ввели меня в заблуждение?! Никому не порекомендую связываться с этой компанией.
цена страховки
некомпетентность
Качество обслуживания
Администратор:
Из текста отзыва следует, что имело место неверное информирование клиента сотрудником СК, что привело к дополнительным сложностям, узнать официальную позицию компании по этому вопросу, к сожалению, возможным не представилось. Оценка засчитана.
Некомпетентность и обман
№ заявления 9758 от 13-06-2012, Санкт-Петербургский филиал
Страховой случай произошел 04-06-2012: в мою запаркованную автомашину врезался двигавшийся задним ходом автомобиль, повреждена задняя крышка багажника, арка колеса и т.п. Сразу позвонила в колл-центр «Югории», там только зафиксировали страховой случай, больше никакой помощи или рекомендаций получить не удалось.Нашла карту дилера, у которого приобрела автомобиль, Лауры. Перед тем, как на эвакуаторе перевезти автомобиль в малярно-кузовной центр (МКЦ)ближайшего дилера на ул.Краснопутиловской, 65, я уточнила в отделе возмещения убытков, можно ли отвезти автомобиль туда и получила ответ, что у них есть договор с этой станцией и направление на ремонт будет дано туда. 13-06-2012 сотрудница СК «Югория» Любовь сообщила мне, что заявление принято и еще раз подтвердила, что направление на ремонт будет дано на эту станцию. Однако направление выписано в другой МКЦ, я его пока не получила и пыталась выяснить у «Югории», с чем связано такое изменение, и кто будет оплачивать транспортировку моего автомобиля и хранение в течение 3х недель. В отделе возмещения убытков «Югории» мне ответили, что эти расходы придется нести мне. Все попытки мои и руководства МКЦ, где находится сейчас мой автомобиль, изменитьситуацию не увенчались успехом. Если бы представители югории сразу сказали мне, что ремонт возможен только у одного дилера, я бы туда и отвезла машину. Почему я должна нести расходы из-за того, что они ввели меня в заблуждение?! Никому не порекомендую связываться с этой компанией.