Уважаемый spycor!
Мы ознакомились с информацией, изложенной Вами в отзыве.
Для рассмотрения данного вопроса нам потребуется некоторое время.
После уточнения обстоятельств по Вашему отзыву мы обязательно предоставим ответ.
С уважением,
Управление поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»
Только что пришла смс, что договор расторгнут. Данные в личном кабинете это подтверждают. Всем спасибо. Проблема решена.
Радуюсь тому, что прекратилось действие договора и что по нему уже никогда ничего больше не всплывет, т.к. текст его написан не для простых людей, поэтому мало ли что.
В чем то я с вами согласен, это такая компания, что лучше потерять деньги, чем дальше с ними иметь дело и потерять ещё больше денег и нервов.
Уважаемая Ольга!
Чтобы досрочно расторгнуть договор страхования необходимо предоставить в компанию соответствующий комплект документов.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нам через форму обратной связи на сайте https://kaplife.ru..., указав номер договора, чтобы мы могли предоставить Вам корректный бланк заявления.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Я ездил к ним в офис на Арбате. Т.к. мой менеджер уволился, то пришлось на месте выяснять, с кем мне иметь дело. В идеале договариваетесь о встрече с вашим менеджером.
Никак не могут расторгнуть договор по моему заявлению
Никак не могут (или не хотят?) расторгнуть договор страхования жизни №5010381178 от 17.10.17 по моему заявлению, которое я написал 10.07.18. В дополнение к заявлению о расторжении договора я писал заявление на отзыв обработки моих персональных данных. Заявления мои приняли, но толку НОЛЬ. До сих пор сыпятся смс-ки по оплате этого договора. Каждый раз по контактному телефону колл-центра мне говорят фразу «в течении 30 дней». Согласен, так написано в договоре. Но каким же тупым надо быть, чтобы так говорить 14.08.18, когда заявление написано 10.07.18? Они попросту игнорируют клиентов. Получается, что им ничего не мешает делать это бесконечно. Имейте это ввиду, если рискнете иметь с ними дело. Вопрос юристам — что делать дальше?
По итогам проведенной проверки сообщаем следующее.
10.07.2018 Вами было написано заявление на расторжение договора страхования № 5010381178 от 17.10.2017.
Согласно п. XI договора он может быть досрочно расторгнут по письменному заявлению страхователя. При этом возврату подлежит выкупная сумма ( процент от сформированного резерва в зависимости от даты расторжения договора ), если договор был оплачен и действовал не менее 2 лет.
В связи с тем, что по состоянию на 10.07.2018 договор действовал менее 2-х лет и выкупная сумма выплате не подлежит, сотрудниками компании были предложены варианты по сохранению договора.
После принятия Вами окончательного решения заявление передано в работу. С 15.08.2018 договор расторгнут.
Заявление об отзыве обработки персональных данных находится в работе. Мы Вас уведомим как только исполним его.
Относительно обращений в контакт-центр компании сообщаем, что при проведении проверки не удалось обнаружить совершенные Вами звонки. Для выяснения ситуации сообщите номер телефона, с которого были совершены звонки, а также даты звонков.
Направить информацию возможно через форму обратной связи на сайте ttps://rgslife.ru/feedback.
С уважением,
Управление поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»