Отзывы о страховой компании «Капитал Лайф»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Страхование жизни

Проблема с выплатой

Проблема решена!

Моя мама была застрахована по договору страхования жизни № 5011354297 и к сожалению умерла. К данному договору на момент его заключения дополнительно было приложено заявление о внесении изменений а именно в качестве выгодоприобретателя указывался ее сын, т.е. — я. После подачи заявления о проведении выплаты от меня требуют документы о праве на наследство, т.е. РГС Жизнь еще пол года, до наступления законного права вступления в наследство, будет еще «крутить» деньги выгодоприобретателя? Для чего тогда в отдельном заявлении указывается выгодоприобретатель? С моей точки зрения таким образом РГС Жизнь незаконно обогащается пока мои деньги пол года будет поедать инфляция.

Уважаемый Андрей!

Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Поясняем следующее.

Условия указанного Вами договора предусматривают выплату страхового возмещения при наступлении риска «Смерть Застрахованного».
При заключении договора выгодоприобретатель определен не был.

17.01.2018 от страхователя (Вашей мамы) в компанию поступило заявление на изменение договора, а именно внесение выгодоприобретателя.
Мы подготовили дополнительное соглашение об изменении и передали страхователю на подпись. Подписанный экземпляр соглашения в компанию не поступил. Поэтому изменение в силу не вступило.

По заявленному Вами страховому событию компания приняла решение о выплате. По условиям договора в случае смерти застрахованного лица получателями страховой выплаты являются наследники по закону.
Так как предоставленные Вами документы не содержали подтверждения права на наследство, мы направили Вам письмо с запросом дополнительных документов. При их предоставлении выплата будет произведена незамедлительно.

Андрей, приносим Вам соболезнования в связи со смертью близкого человека. Надеемся, что предоставленные комментарии помогли разобраться в ситуации.
При возникновении дополнительных вопросов напишите нам через форму обратной связи на сайте ttps://rgslife.ru/feedback.

С уважением,
Управление поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»
7 комментариев
7 комментариев
  • Андрей (гость)
    20:57

    — «Что и требовалось доказать!», т.е. по логике РГС Жизнь моя мама написала заявление о назначении сына выгодоприобретателем, а экземпляр соглашения в компанию не поступил, хотя само соглашение и заявление оформлены одним днем.
    Уважаемые клиенты РГС Жизнь, у меня нет времени судиться с данными мошенниками, но надеюсь, что обращение с соответствующими жалобами в ЦентрБанк станет одной из тех последних капель, которые позволят прикрыть эту «лавочку» — наживающуюся на чужом горе.
    С уважением,
    Андрей.

  • Андрей (гость)
    11:16

    «17.01.2018 от страхователя (Вашей мамы) в компанию поступило заявление на изменение договора, а именно внесение выгодоприобретателя.
    Мы подготовили дополнительное соглашение об изменении и передали страхователю на подпись. Подписанный экземпляр соглашения в компанию не поступил. Поэтому изменение в силу не вступило» — А на самом деле ни какого доп. соглашения не делали умышленно, и я в этом уверен на 100%, т. к. вместе с моей мамой страховался ее брат договор №5011353857 от 17.01.2018г., а доп.соглашение о выгодоприобретателе (на его дочь) с ним заключили после смерти моей мамы в июле месяце, хотя соответствующее заявлении им было подано в январе при заключении договора!!!
    Мошенники!!!

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    16:33

    Уважаемый Андрей!
    Ранее по Вашему заявлению о страховой выплате было принято положительное решение.
    Мы приняли к сведению полученную от Вас информацию и перечислили денежные средства 23.08.2018 (платежное поручение № 1126).

    С уважением,
    Управление поддержки клиентов
    ООО «СК «РГС-Жизнь»

  • АСН Администратор
    16:35

    Уважаемый Андрей, можно ли считать, что вопрос решен?

  • АСН Администратор
    07:14

    Уважаемый Андрей, учитывая, что компания решила вопрос положительно, не желаете ли Вы изменить оценку? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментарии, а мы перенесем ее в отзыв.

  • Андрей (гость)
    16:23

    Здравствуйте исключительно благодаря Вашему сайту готов поставить 3 (три)ю
    С Уважением,

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля