Выплатное дело №ФЗЛ/12-11042. ДТП произошло 07.04.2012 по вине второго участника, который, как и я, является клиентом России (такое вот совпадение). Все документы в ГИБДД оформила буквально в течение 2-х часов, сразу же позвонила — записали на 17.04.2012. Всё сдала за один раз, сразу же провели оценку, все сотрудники очень вежливые, всё помогают заполнить, очередей никаких.
К сожалению, на этом дело и кончилось — выплаты как не было, так и не предвидится (даже сроков не обещают). По телефону мотивируют тем, что мол виновник покупал страховку не напрямую, а через брокера (как и я, кстати). Поэтому у них есть отдельный отдел по взаимодействию с брокерами, они должны позвонить этому брокеру, и получить с них деньги. В качестве ускорения предлагают мне самой позвонить виновнику и попросить его привезти ксеру страхового полиса, заверяя, что это мол ускорит дело (но при этом тут же говорят, что выплата всё равно будет только после того, как брокер перечислит деньги, как этому скан может помочь?).
Перед тем, как запостить этот отзыв, еще раз позвонила (26.05.2012). По сравнению со звонком месячной давности появился прогресс, а именно: отдел брокеров всё-таки удосужился позвонить своему брокеру и внес данные о полисе виновника. Теперь даже называют сроки: «позвоните через недельку».
Очень вежливые сотрудники (причем абсолютно все), отсутствие очередей, в офисе автомат с водичкой и много стульев и столов (никто никого не ждал при заполнении), извещений о ДТП насыпают без ограничений, очень четко всё объясняют (и по телефону, и лично), документы приняли быстро, тут же провели оценку - тоже быстро, но внимательно (написали даже на 1 деталь больше, чем я сама указала, поскольку не заметила).
Самое важное - денег так и не выплатили. Все остальные плюсы и минусы, в общем, на фоне этого просто не важны.
Еще один маленький минус: нельзя было выбрать, в какой офис подавать документы (у России их вагон, но мне велели ехать ровно в один, в который неудобно).
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку СК затягивает процесс урегулирования убытка и занижена сумма выплаты (отзыв https://www.asn-news.ru/rating/5360 )
Представитель СК
26.06.2012
14:00
Добрый день, Светлана, «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Задерживают выплату ОСАГО
Выплатное дело №ФЗЛ/12-11042. ДТП произошло 07.04.2012 по вине второго участника, который, как и я, является клиентом России (такое вот совпадение). Все документы в ГИБДД оформила буквально в течение 2-х часов, сразу же позвонила — записали на 17.04.2012. Всё сдала за один раз, сразу же провели оценку, все сотрудники очень вежливые, всё помогают заполнить, очередей никаких.
К сожалению, на этом дело и кончилось — выплаты как не было, так и не предвидится (даже сроков не обещают). По телефону мотивируют тем, что мол виновник покупал страховку не напрямую, а через брокера (как и я, кстати). Поэтому у них есть отдельный отдел по взаимодействию с брокерами, они должны позвонить этому брокеру, и получить с них деньги. В качестве ускорения предлагают мне самой позвонить виновнику и попросить его привезти ксеру страхового полиса, заверяя, что это мол ускорит дело (но при этом тут же говорят, что выплата всё равно будет только после того, как брокер перечислит деньги, как этому скан может помочь?).
Перед тем, как запостить этот отзыв, еще раз позвонила (26.05.2012). По сравнению со звонком месячной давности появился прогресс, а именно: отдел брокеров всё-таки удосужился позвонить своему брокеру и внес данные о полисе виновника. Теперь даже называют сроки: «позвоните через недельку».