Дмитрий, почитала ваш отзыв все точь в точь как у всех. Мне деньги выплатили спустя более двух месяцев, причем за минусом 35% (это типа на расходы страховщика, у них в правилах написано п.7.12) Я писала досудебную претензию в СК Уверенность, ответа на нее не последовало, по совету друзей по несчастью написала жалобы в прокуратуру и ФСФР и соответственно копии выслала в Уверенность, только после этого мне сделали выплату, как я уже сказала за минус 35%. У меня страховка даже в силу не вступила поэтому я не понимаю как можно выычесть такую сумму. Я пишу дальше жалобы. Сейчас написала пока опять претензию в СК, так как чтобы писать жалобы надо прилагать копию претензии. Могу вам дать образцы пишите на почту baxorik@mail.ru. Уже много народу пишут эти жалобы.
Приветствую, написал на почту.
Обманщиков надо наказывать.
После письма, на адрес в СПб, копии на почту Шашкова. Теперь мне говорят что заявлене рассмотрено на этой неделе будет выплата. Посмотрим.
Да, посмотрите, только они вычтут 35%, некоторым уже произвели выплату за минусом процентов, советую на этом не останавливаться и писать дальше.
Застраховался, завернул банк, расторгнул, срок прошел. Завтраки!
Добрый День друзья товарищи по несчастью.
Полис Серия 1227 № 0012794 дата оплаты 28 мая 2012
Заявление на расторжение договора № 67/12 от 30 мая 2012
Документы принял Шашков Д.С
На самом деле читал — читад и подумал тоже написать.
Мне позвонили как уже стло традицией с мобильного телефона из компании под названием «СИТИ КОММЕРЦ». Застали меня в тот момент когда Я искал куда бы застраховатся, и поскольку возраст мой и стаж не так велик по документам, и машина почему — то стоит в списке «часто угоняемых» то везде сумма за обязательное КАСКО была невероятно большая. В поисках как принято «где подешевле?» Я откликнулся на супер скидки которые были мне представлен от замечательного сообщества «Владельце Мазда». Акция только сегодня до конца дня.
Ничего нигдене прочитав, Я договорился, пррихала девочка, все оформила, сфотогрфировала машину, забрала деньги оставила карточку, полис, и квиток об оплате.
Я довольный подняля в офис, зашел в интернет ичерез 10 минут, начал звонить этой девочке но она уже была недоступна. Я позвонил на другой телефон, замечательной компании «СИТИ КОМЕРЦ» и мне сказали что она уже отвела деньги в НКМ «УВЕРЕННОСТЬ». Наверное она была на личном самолете. Ну сейчас это уже неважно. Мне посоветовали звонить в СК!
Позвонил, меня примерно два часа убеждали что все хорошо. Позвонил в банк, меня все таки убедили что все плохо. И Я безумно злой приехал на Зубовский бульвар. Не большое отступление, раньше Я страховал машину в СК «МАКС» и привык к маштабным офисам, полному штату сотрудников. Здесь — же меня ожидал охранник на КПП, который сказал что Я должен позвонить и меня встретят.
Ждал 10 минут, за мной спустился замечательный молодой человек, который оказался и встречющим и секретарем и оценщиком, и всеми сотрудниками. В общем как было в другом отзыве — один стол, один стул, один ПУСТОЙ шкаф, и ноутбук. Но лучше всего смотритя лицензия которая наклеена на стене скотчем.
После не долгой но очень не приятной беседы, мне было сказаночто если Я хочу что то ускорить у меня не выйдет, так что могу идти в суд, ноэто не поможет так как расторжние 20 дней. Как и у всех Шашков Д.С. принял уменя все документы, после чего был сильно удвлен когда Я заставил его расписатся на кодном листе который он мне дал, в замен оригиналов.
И так, это было 30 Мая 2012.
В этот день мне позвонили с банка и немоног с улыбкой как мне показалось сказали что они сожалеют что Я попал в такой водоворот, но будьте добры в кассу если не успеете перестраховатся.
Сначала, было 20 дней, потом 20 рабочих дней. Так вот сегодня эти дни закончились и мне посоветовали перезвонить в конце недели.
Прочитав все волшебные отзывы о том что 2 месяца ждут люди, 3 месяца. Мне захотелось пойти в су, если в течении этой недели Я не получу выплату по сумме которую Я уплатил. Не знаю что из этого получится.
Но так — как Я не дождался выплаты мне пришло заплатить вновь но уже СК «МАКС» в виде пролонгации полиса КАСКО.