Какая интересная формулировка: «решение принято».
Пройдите в кабинку № 6. За зеленую занавеску.
Там Вам все объяснят.
Народ хочет знать правду.
Интрига!
Детектив?
Расплата за молчание…
Всем проявившим интерес к моему посту.
Вчера мне сподобились и позвонили из страховой, предложили на выбор несколько неавторизованных автосервисов (у меня авто — Land Rover), называя не их «названия», а территориальное расположение близ известных и не очень известных улиц Москвы. Я сказал что мне — все равно, т.к. понять, что севис у варшавского шоссе чем-то лучше чем у улицы 1905 года я не в состоянии. Сказали что свяжуться со мной позже и скажут когда подъезжать в сервис. Есть надежда что вопрос — сдвинулся. Отчет следующего этапа — со вчерашнего дня (04.07.2012 г.) — пошел.
А не написали бы на АСН, так и сидели бы у разбитого ЗемлеРовера?
Здесь помогают даже тем, кому помочь невозможно и не следует.
Главное, что меньше двух месяцев прошло, а направление на ремонт уже обещают выдать.
Главное что Обещание случилось в течении 2-х месяцев…
Если Вас устраивают такие сроки, то чё жалиться? Можно и 3 месяца на велике поездить по поребрикам.
Стас, а Вы наверно не поняли иронии в моем ответе про 2-а месяца? Машина полностью на ходу, бампер очень крепкий оказался, и то его повредили. Я естественно хочу побыстрее восстановить повреждения, и уже существующий срок меня не устраивает.
Как-то въехал в приваренный сзади рельс. Бампер не помог. Но почти защитил радиатор. Так что испуг был легким. Все-таки Цюрих не банкрот. Но помурыжить любят.
А направление на ремонт выдали? Или только по телефону поговорили?
Всем добрый день. Увидел как лихо стои пометка «Проблема решена». Решайте сами, так-ли это.
Приведу хронологию событий.
16.05.2012 — случилось ДТП, аварийный комиссар все сразу собрал и предоставил в страховую.
04.07.2012 — позвонили из страховой, сообщили о принятии решения о направлении на ремонт, предложили вариант сервиса — http://www.schmit-...
09.07.2012 — позвонили и сообщили что документы в сервисе и могу ехать на первичный осмотр (очень странно, перечень повреждений — зафиксирован аварийным комиссаром, все сфотографировано, модель машины — VIN — известен).
13.07.2012 — поехал на сервис, еще раз прочитали документы с повреждениями в слух глядя на машину, сфотографировали еще раз повреждения. И назначили дату начала ремонта.
21.08.2012 г. — дата начала ремонта. И это называется «Проблема решена»? Мне кажется, что это называется «Проблема создана». У них в сервисе — очередь, машин на площадке стоит столько, что я развернулся только заехав наполовину в ремонтный бокс (машина была на подъемнике). Хорошо еще машина на ходу…
Сергей Эдгарович, пометка «Проблема решена» была нами поставлена, поскольку СК выполнила перед Вами все обязательства — Вам выдали направление на ремонт. Со своей стороны мы засчитали выставленную Вами работе СК отрицательную оценку, поскольку компания нарушила сроки рассмотрения страхового случая. Вновь возникшие сложности — это зона ответственности сервиса, а не страховой компании. Но если Вы настаиваете, что проблема не разрешилась, то мы снимаем данную пометку.
Не верьте никому, пока не проедете на отремонтированной машине пару тысяч км
Всем здрасте. Для объективности — добавлю. В автосервисе все сделали — Ок, остался доволен.
Приведу еще раз полную хронологию событий.
Приведу хронологию событий.
16.05.2012 — случилось ДТП, аварийный комиссар все сразу собрал и предоставил в страховую.
04.07.2012 — позвонили из страховой, сообщили о принятии решения о направлении на ремонт, предложили вариант сервиса — http://www.schmit-...
09.07.2012 — позвонили и сообщили что документы в сервисе и могу ехать на первичный осмотр (очень странно, перечень повреждений — зафиксирован аварийным комиссаром, все сфотографировано, модель машины — VIN — известен).
13.07.2012 — поехал на сервис, еще раз прочитали документы с повреждениями в слух глядя на машину, сфотографировали еще раз повреждения. И назначили дату начала ремонта.
21.08.2012 г. — дата начала ремонта.
23.08.2012 г. — забрал машину из ремонта, Все сделали как надо.
Мутная компаний, никакой информации по моему страховому случаю с 16 мая 2012
Полис ДСТ 0705464. Каско 3*. 16 мая 2012 года случилось ДТП. Аварийный комиссар на месте аварии собрал все документы и с тех пор — статус моего обращения — «На рассмотрении». Сегодня 27.06.2012 г. 1,5 месяца — тишина. Как можно охарактеризовать такую работу?
Приносим извинения за нарушение сроков рассмотрения Вашего заявления.
Решение по Вашему случаю принято.
Для дальнейшего урегулирования страхового случая Вам необходимо обратиться в Департамент урегулирования убытков Московского офиса компании.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»