Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
как похожи наши ситуации, у нас авария была 06.06.12, 2 месяца говорили, что машина тотальная, 30,07, дали направление на ремонт, думаю что ещё побегаем.
Отвратительная работа компании. Невозможно получить корректную информацию о страховом случае.
В ДТП попали 4 июня 2012 года. Виновник аварии свою вину не признал, поэтому была выдана бумага об возбуждении дела об административной ответственности. Не смотря на это в этот же день обратилась в страховую компанию по полису КАСКО. Компания приняла имеющиеся документы и выдала НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРОХОЖДЕНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, которую мы прошли в этот же день.
15 июня 2012 года недостающую бумагу отдали в страховую компанию, после чего был зарегистрирован убыток У-780-01284979/12. Было сказано что в течении 2-ух недель дело будет рассмотрено и нам будет выдано направление к дилеру. По прошествии 10 рабочих дней позвонили в страховую где нам сообщили что дело находится на рассмотрении и вообще рассматривается в течении 15 рабочих дней.
В итоге направление к дилеру я получила 03 июля 2012 г, которое лично забирала из страховой компании и отвезла дилеру (во избежании потери документов и ускорения прохождения писем по электронной почте, которые при прошлом обращении в данную компанию переправлялись неделями, терялись в пути т.д.). В этот же день эксперт от дилера произвел осмотр машины, сверив данные с независимой экспертизой, и на следующий день 06 июля 2012 г подготовил наряд на работы, который 07 июля 2012 г я лично отвезла в страховую компанию (опять же во избежание потери документов и т.д.) и отдала специалисту, который при мне звонил в отдел согласования и поставил наряд в очередь согласования. И тут начинается самое интересное! Звоню 10.07.2012 г пытаюсь узнать согласован ли наряд ответить не могут. Прошу соединить с куратором моего дела Власовым Илларионом, соединяют, телефон не отвечает и так несколько раз. В итоге оставляю заявку на звонок специалиста. В течении дня специалист не перезванивает. Около 18 00 звоню в компанию, объясняю что оставляла заявку и специалист так и не перезвонил, меня успокаивают и говорят что специалист отзвониться до 21.00. Но естественно никто не позвонил.
11.07.2012 г опять звоню в компанию и только с пятого звонка выясняю, что ответ дилеру отправлен, при этом мне не сообщают что за ответ. Перезваниваю дилеру, который мне отвечает что подписание наряда откладывается, т.к. страховая компания должна прислать своего эксперта для оценки ремонта автомобиля. Я звоню в страховую компанию пытаюсь выяснить зачем проходить еще одну экспертизу если по их направлению мы уже ее прошли, мне говорят про скрытые повреждения.Какие скрытые повреждения, если ремонт машины еще не начинали???!!! Очередной эксперт приедет, сфотографирует машину и опять жди результатов в течении месяца!!! А потом начнется ремонт и вдруг вылезут скрытые повреждения и все по новой???!!! Никто не может ответить, До специалиста по согласованию, который написал данное письмо не дозвониться, т.к. отдел согласования они с клиентами не разговаривают, до куратора не дозвониться, трубку он не берет. Ни один человек в данной страховой компании не может ответить конкретно на вопросы. Все время обобщающие ответы или «с Вами должны созвониться», больше ничего. В итоге никакой информации по своему страховому случаю я так и не получила. Какой независимый эксперт? Когда он приедет? И зачем проходит повторно независимую экспертизу!?
Благодарим Вас за обращение.
Согласование было отправлено на станцию 18.07.2012 г.
Проверка предварительного заказ-наряда и согласование скрытых повреждений неотъемлемая часть бизнес-процесса по производству ремонтных восстановительных работ транспортного средства, которую невозможно исключить, зачастую обсуждаются весьма тонкие технические нюансы — процедура требует некоторого времени.
Информируем Вас, что к скрытым повреждениям относятся повреждения, которые не могут быть выявлены при осмотре транспортного средства. Для выявления скрытого повреждения необходима дополнительная проверка детали, узла или агрегата, в том числе с использованием средств технического диагностирования.
В соответствии с условиями страхования, если в процессе ремонта поврежденного ТС были обнаружены скрытые дефекты, вызванные страховым случаем и не отраженные Страховщиком в акте осмотра, Страхователь обязан сообщить об этом страховщику для составления дополнительного акта и согласовать со Страховщиком время и место проведения повторного осмотра ТС до момента устранения скрытых повреждений. В противном случае, Страховщик не возмещает затраты страхователя по устранению скрытых дефектов.
Поскольку производство восстановительных ремонтных работ застрахованного ТС осуществляется станцией технического обслуживания по направлению страховщика, вышеуказанная обязанность Страхователя, была исполнена станцией.
Учитывая сложность ремонтных работ, многочисленный перечень повреждений, Страховщиком был организован осмотр скрытых дефектов ТС с привлечением независимых экспертов.
Сожалеем о доставленных не удобствах.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»