Понимаю Ваше негодование и расстройство, но не понятны некоторые моменты например: 1 «Машина была не новая, поэтому первое обращение было о замене лобового стекла» не вижу связи с новизной машины и тем что разбито стекло. 2 «занижают цены на ремонт» вы пишите, что обратились к диллеру и СК оплачивала ремонт, а не производила выплату, где тогда занижение? Ни в коем случае не оправдываю СК и не являюсь их сотрудником, просто прошу прояснить эти моменты т.к. читал довольно много позитивных отзывов по СК. Желаю Вам поскорее получить выплату по угону!
Владимир, желаю Вам скорейшего разрешения ситуации! Вы все верно делаете ( я о том, что постоянно напоминаете им о себе) — по своему опыту скажу, что это работает, и исход обычно положительный!
Занижают цены на ремонт
Мой полис AI №74021. Застраховал в апреле свою ласточку Audi A6, и понеслась… Машина была не новая, поэтому первое обращение было о замене лобового стекла, что в принципе сработало на ура, в течение 10 дней мне выплатили деньги.
Потом хулиганы во дворе пробежались по капоту и крыше моей ласточки, о чем было заявлено в конце апреля — начале мая, уже не помню. Справки из ОВД, в общем, все, как положено, мною было сделано. Компания «моя любимая» решала, что со мной делать до июля, 28 мне было выписано направление на ремонт.
Поехал в Ауди центр Независимость на Максимова, 5, там приняли мою машинку и говорят: «Нужно менять детали». Я подумал, хорошо, так как не из моего кармана это все будет оплачиваться. В общем, моя любимая компания думала давать добро или нет о замене деталей еще месяц, в итоге сошлись на замене капота и ремонте крыши.
Забрал я свою ласточку только в конце сентября, взяв обязательство с Ауди центра о новом ремонте крыши (некачественно сделали), и тут спустя пару дней угоняют мою ласточку. Я уж не знаю, откуда там ноги растут, но она была в хорошей комплектации. 10 ноября передали дело на калькуляцию, вначале говорили 15 рабочих дней, и я получу выплату, сейчас мне твердят о 30 рабочих дней. В общем, на Серебрянической набережной меня уже знают, как «своего», в смысле самого нетерпеливого клиента.
Не знаю, как мой выбор пал на ВТБ Страхование, но мое впечатление сложилось очень отрицательным, сознательно затягивают решения по делу, пока сам туда не заявишься и не начнешь вызывать всех «этих» лиц по одному, занижают цены на ремонт. Короче, не имей с ними дело, кто еще ищет нормальную страховую.