У меня карта ВТБ, как прочитала о том что заявление рассматривают 5 дней и сумму не называют, сразу вспомнила. Какие же они бюрократы жуть!
Хихи...Veter, даааа, судя по всему, Вы совершили невозможное: получили деньги раньше, чем их вам собирались выдать… А может Юля хотела выплатить Вам еще? ну в качестве компенсации за моральный вред) Сумма то хоть нормальная получилась или как обычно занизили раз в 100500?
Хмм… Страхуясь у агента в любой СК, вы его тоже просите произвести калькуляцию по убытку? Агент как максимум попросит вас звонить по горячей линии компании.
Менеджмент от ВТБ страхования
При обращении в офис ВТБ страхование на Серебрянической наб. за получением калькуляции по ущербу КАСКО (по телефону они сумму не называют, человек должен приехать и написать заявление, после чего его будут рассматривать 5 рабочих дней — полный бред!) произошло следующее. Менеджер, к которому я обратился, направил меня на ресепшн. Там, простояв 15 минут, я узнал, что девушка, выдающая заявления болеет и сегодня не придет, поэтому менеджеры, просиживающие там [censored]часы, где заявление взять не знают, сделать ничего не могут и начальство позвать не могут, так как это мешает им охреневать от счастья и гордости работать в такой компании как ВТБ страхование.
АУУУУ, начальство, кого вы понабрали??? У вас люди не работают!!! Ситуацию разрешила только девушка по имени Наталья. За что ей — спасибо, компании жирный минус. Может быть вам интерессны только клиенты, покупающие кредитные машины? Ну тогда флаг вам в руки — я не ваш клиент )))
Деньги по калькуляции я забрал в 9-30 утра, а в 15-00 мне позвонила девушка Юля и сообщила, что деньги я уже могу забрать ))) Во какой мэнэджмэнт.