Валентин, а Вам не объяснили для чего именно так подробно описывают все сколы и царапины?
Спросите у агента, думаю, что будете, по меньшей, мере удивлены
Как мне объяснили, для того, чтобы при не дай Бог аварии ко мне не было лишних вопросов по поводу состояния машины до неё. Думаю это вполне резонно.
Из правил 1ск (собственно не только этой ск — в той или иной интерпретации Вы найдете подобные условия в правилах ЛЮБОГО страховщика):
3.4. Не является страховым случаем и не подлежат возмещению убытки, если иное не оговорено в договоре страхования, произошедшие вследствие:
…
3.4.27. обращения Страхователя повторно в связи с повреждением деталей, уже поврежденных на момент заключения договора страхования или в период действия договора страхования и зафиксированных в акте осмотра, если до наступления следующего риска Страхователь не устранил эти повреждения и не предъявил Страховщику отремонтированное транспортное средство для осмотра.
То есть, говоря простым языком: есть у Вас небольшая царапина на крыле, она Вам не мешает жить, и Вы, соответственно, не планируете ее устранять. Но агент внес ее в акт осмотра автомобиля (кстати, ЧЕСТЬ И ХВАЛА ТАКОМУ АГЕНТУ!). Происходит неприятность (3 раза тьфу!), повреждено это же крыло, только более существенно. Вы подаете заявление о страховом случае и благополучно получаете отказ в выплате по поводу, указанному мной выше. как то так…
Спасибо за пространный и доходчивый ответ. Я так понял что всё таки это хорошо, что нас обследовали и всё записали (просто у нас в акте указаны размеры царапин и прочие прелести). Пусть мне и сказали что больше ни у кого этого нет, но в любом случае это своего рода как бы защита для владельца от неблагонадежного агента, так и наоборот. А как еще страховым компаниям защищаться от клиентов которые так и ждут где бы кинуть? Просто мы привыкли, что у нас всё для клиента, клиент всегда прав. А у меня свой бизнес. И я понимаю компании, которые дуют на молоко. Извините, но это моё личное мнение. Дай Вам Бог не сталкиваться вообще с авариями )))))
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса каско.
Я на память не помню, а договор в машина, а машина в гараже. Если соображу завтра взять, то напишу )))))
Страховался в 1 СК -два года.Машина была новая из салона.Первый год был такой же счастливый как Валентин.Сдал деньги и не обращался по полюсу КАСКО, но вот второй раз попал в аварию 28.12.2011 г. и полюс КАСКО есть и вина в аварии не моя. И вот уже хожу девытый месяц в офис филиала в г.Екатеринбурге. И вижу картину когда собирать деньги с клиентов супер внимательные, ласковые сотрудники, а как заходит речь об возмещении ущерба не сотрудники, а хамье и это мягко сказано.
А мне компания нравится
Мне пока, слава Богу обращаться в Первую страховую по поводу выплат не пришлось, но всё равно хочу сказать спасибо за сервис. Нормальные тарифы на страхование, сравнивал с предложениями других СК и цены в Первой страховой приятно порадовали)))). Есть много самых разных предложений от сильно дорогих, до откровенного демпинга. Я для себя нашел оптимальное соотношение цены и качества именно в Первой страховой. Очень понравился вариант дострахового обследования автомобиля. При обследовании фиксируют все малейшие повреждения и вносят в договор. Сначала не понял, кому оно надо, а потом сообразил, что не дай Бог придется обратиться, то ко мне не будут стоять лишние вопросы по поводу той, или иной царапины. А самое главное всё это агент сделал абсолютно бесплатно. Кстати, в других компаниях такую услугу не предоставляют ))))