Антон, Ваш отзыв вызывает много вопросов.
Во-первых, в части использования нормативной лексики. Это повод удалить отзыв бесследно.
Во-вторых, почему Вы пишете спустя много месяцев после зимнего ДТП?
В--третьих, давайте читать Правила страхования, которые являются неотъемлемой частью договора. Скол на бампере без повреждения детали — не страховой случай практически во всех компаниях.
Повреждения, зафиксированные при заключении договора страхования и не устраненные страхователем являются основанием для отказа в окраске поврежденной детали. У всех так.
И при чем здесь оценщик, на которого Вы ссылаетесь? Все повреждения были зафиксированы на предстраховом осмотре!
Поясните и без мата, пожалуйста, так как это публичное оскорбление, а Ваши персогальные данные в страховой компании имеются.
И я готов их оттуда запросить, чтобы поставить Вас не место.
я пол года не могу отремонтировать авто! при страховании автомобиля был произведен акт осмотра, в котором все было хорошо, никаких сколов не было, т.к бампер стоял новый!!! Простите не оценщик а эксперт который фиксировал все поломки, да я согласен что Скол на бампере без повреждения детали — не страховой случай практически во всех компаниях, НО у меня разбит бампер и это отражено в справке из ГАИ и причем тут скол от камушка я вообще не понимаю! Если вы участковый как вы себя им называете то разберитесь в этом вопросе, а не ставьте возмущённых людей на место, потому что тут явно видно все нарушения (Повторюсь бампер при страховании стоял новый, в акте осмотра сколов зафиксировано не было!!! да и еще слова эксперта — " Этот скол не зафиксирован в справке из гаи" — да как так то? гаишники не пишут о сколах и царапинах, а пишу коротко и ясно повреждение переднего бампера. Я страхуюсь не один год и такого идиотизма я никогда не встречал) Извините оскорбить ни кого не хотел, да и сделать вы мне ничего не сделайте, просто раздражает все это, мало того что я заплатил за каско много денег, так мне теперь и красить за свои деньги, как то это не справедливо?
У меня ещё такой вопрос — почему сотрудники ВСК не звонят и не говорят решение по рассмотрению дел? Почему клиенты должны за вами бегать, это я же вам плачу, следовательно Вы должны за мной бегать и интересоваться. Почему я сам звонил выяснял что и как там с моим делом, а менеджеры руками разводили? Почему направив направление на ремонт в сервис мне об этом никто не сообщил??? Что у вас за бардак творится?
23 апреля 2012 года по телефону с Вами была согласована СТОА ТВС – Авто (Тойота Вешняки) Ул. Молдагуловой, д. 34 а, стр. 1, куда впоследствии и было выписано направление.
Здравствуйте, Елена Александровна! Да, было согласованно, сначала мне дали список на выбор и сказали что перезвонят через несколько минут, несколько минут длилось две недели… хорошо это мы в итоге согласовали, одновременно с этим я поинтересовался как обстоят дела с рассмотрением дела, на что мне ответили что еще рассматривают и как рассмотрят отправят направление в сервис, направление отправили а мне никто не позвонил, а я сижу и жду… в итоге я сам позвонил и уточнил когда отправили и что входит в ремонт? И УТОЧНИЛ А ПОКРАСКА БАМПЕРА ВХОДИТ????? на что мне ваш сотрудник задумчиво промычав в трубку ответила ну… да.!!! и я с полной уверенностью что все хорошо поехал на осмотр в сервис, а там та мне говорят другое!!! что бампер вы не собираетесь мне оплачивать, КАК ЭТО ПОНИМАТЬ??? проехав 50 км до сервиса в одну сторону, а потом в другую, потратив попросту бензин и личное время (пришлось брать ЗА СВОЙ СЧЕТ!!), я вот пришел к таким выводам. И УЖ извините за лексику, но нут без неё никак, встаньте сами на мое место!
Следует сделать вывод о низком качестве уровня обслуживания клиентов!
Уважаемый Антон, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку работе страховой компании?
Складывается впечатление, что автор думает, что это страховой компании надо покрасить его бампер.
Нет, друг мой, это ТЕБЕ надо, чтобы бампер был окрашен. По этому будь добр, сам звони и узнавай когда и что.
А этой… ной ВСК за что сколько бабла за каско отвалили? Чтобы.ля поом бегать за ней вымаливать положенное что ли? Охревшие страховые, вы уже совсем берега попутали. Ваша обязанность — деньги не брать, а выплачивать. И бегать за клиентом должны вы а не он за вами — вы за эту услугу денег с него уже срубили. Сплошное борзое жулье эти страховые!
Уважаемые участники дискуссии, просьба сохранять уважительный тон общения.
ВСК ОБМАНЫВАЕТ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!
Авто застраховано в ВСК по каско. № 1340068. Дело было зимой, попал на скользкой дороге в сугроб в следствии чего расколол бампер и помял крыло, вызвал ДПС и все зафиксировали в справке, короче сделал все как положено.В этот же вечер позвонив в страховую девушка присвоив мне номер страхового случая назначила мне встречу с каким то оценщиком (меня честно это уже напрягло)Ну это бог с ним, приехав на встречу я прождал его целых 2,5 часа… [moderated]??? после чего он приехал и начал фиксировать поломки, все было хорошо пока он не увидел маленький очень МАЛЕНЬКИЙ скол от камушка на бампере (ДА ОНИ НА КАЖДОМ АВТО!!!), и заявляет что это не страховой случай и красить бампер НЕ БУДЕМ!!! СТОП ребята, но у меня бампер расколот в ДТП причем тут скол??? я же не по сколу обращаюсь!!! И тут он начал вымогать впрямую денег, мол дай денег и я закрою на это глаза… вот честно какже все достали с этими взятками, да и за что давать та я и так уже за это КАСКО отвалил не малые деньги, чисто из-за принципа не дал ничего и с полной уверенностью что мне всё сделают правильно, так как это явно видно что страховой случай. В итоге направление на ремонт в сервис пришло с отказом в покраске бампера. Общался с неграмотными менеджерами которые честно ничего не знают там и говорят заученные фразы, они ссылаются на какой то там пункт который гласит о том что сколы они не закрашивают! В чем проблема? Я же не тупой а образованный человек и обратился в ВСК со справкой из ГАИ в котором черным по белому написано ПОВРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (расколот в хлам, ну тут и школьнику понятно, что покрасить должны) Буду разбираться дальше.Выложил бы фото с этим сколом, но вы бы его просто не увидели бы так как он очень маленький. Ребята не страхуйтесь в этой конторе это разводная страховая в прямую просто обманывает граждан которые вносят деньги и доверяют страховой с известным именем ВСК. Если нежалко денег и нервов то добро пожаловать.
Отделом контроля качества совместно с руководством отдела по линии КАСКО внимательным образом были исследованы материалы Вашего страхового дела. Мы пришли к выводу, что окраска бампера была исключена необоснованно. Сотрудникам Московского филиала ВСК 29.06.2012 года даны указания на корректировку направления.
29/06/12 исправленное направление выслано на СТОА.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена