Представитель СК.
А может хватить обманывать и грабить людей. Вы совсем совесть потеряли!!! Десятки тысяч уже вами ограбленных. Вы не подсчитывали, сколько людей умерло от ваших действий, сколько потеряло последнее, сколько горя вы принесли людям?
Как обычно в комментариях и жалобах, кривая логика: продал недобросовестный сотрудник банка-партнера, а виновата СК.
Сразу видно, что вы бот от страховой. Да ещё и проговорились, банка-партнера. А более правильно, подельника. Никто, в здравом уме и твердой памяти добровольно не купить себе страховку, поэтому есть сговор между банками и страховыми, для втюхивания лохам страховых продуктов. От любви к клиенту сотрудник банка обманом навязывает страховки своего партнера (подельника)? За долю маленькую, за 30 серебренников, а если более точно, то первый внос, который украден у человека, остается банку.
Обман инвалидов и пенсионеров.
Россияне! Не дайте себя обмануть банку «Открытие». Стыдно и обидно, что представители этого банка, нашли самый не защищенный и доверчивый слой населения, пенсионеров и инвалидов, чтобы обмануть и забрать последнее. В банке «Открытие», при очередном перезаключении договора, моему мужу, которому 68 лет, инвалид, имеет букет сложных сердечно-сосудистых заболеваний, предложили «новый» вид вклада — РГС Жизнь по программе «Защита будущего». Все так красиво расписали, даже рисунки сделали по выгодному доходу, не сказав об ограничениях и недействительности заключения такого договора с инвалидами и больными людьми. Через время, рассмотрев договор, оказалось что его обманули. Это договор не вклада физического лица, а договор страхования №5009632941 от 31.07 2017 г… Муж сильно расстроился, даже пришлось обратится к врачу, т.к. он сердечник, перенес инфаркт, сердце работает от кардиостимулятора, поставлены 3 стенда, искусственный тазобедренный сустав. Определив, что договор согласно его программы, не является действительным для данного человека, мы решили его расторгнуть. Написали письменное заявление, приложив документ об инвалидности. Но оказывается расторгнуть договор не возможно, а вот пополнить еще на 50000 руб.в течении 62 льготных дней необходимо, в противном случае, наши 50000 руб, которые уже пролежали 1 год, мы потеряем — это так нам ответила начальник отдела по работе с письменными обращениями клиентов Управления поддержки клиентов М.А.Шкаринова. из. г. Москва ООО «СК»СГС-Жизнь" Спасибо, уважаемые, поддержали человека!!! Обещаю, что я постою за мужа, куда обратиться дальше, уже подсказали. Для этого, Слава Богу, есть не равнодушные службы, СМИ. Если вы не вернете деньги инвалиду, думаю это не так страшно, переживем как то. А вы точно потеряете клиентов и, главное, доверие к своему банку «Открытие». Уважаемая Администрация, зачем вам неприятности? Ведь было время, когда ваш банк(Ханты-Мансийский) в свое время был лучшим в России.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что компания приняла решение о повторном рассмотрении вопроса.
При наличии достаточных оснований решение может быть пересмотрено.
Ответ будет направлен страхователю (Вашему мужу) почтой России по адресу, указанному в договоре страхования.
С уважением,
Управление поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»