Это тотал. Вам выплатят 300 тысяч, чтобы не ремонтировать за 360.
С тоталом Вы попали еще на месяц. Покупайте новую авто в кредит.
Трясите виновника ДТП, с него тоже можно денег взять. Месяц без машины это невозможно вытерпеть. А страховая за это не платит.
Всего то месяц прошел, а эмоций ураган. Еще месяца 2-3 готовьтесь терпеть
Если пройдет еще месяц, буду звонить во все колокола на фирме( парк 25 машин) с предложением менять страховую- мерзко заниматься шантажем, но компаниям надо напоминать про своих клиентов.
Боты из рекламного ролика скоро позвонят. Комиссия еще никому не вредила.
Шантаж в страховом деле самое главное средство достижения цели — вам еще и скидку сделают!
Скидку просите процентов 20, это как раз размерчик комиссии агента или менеджера за Ваш договор — чтобы знали как халявничать.
Прошло 3 июля, девочки на телефоне называют 15 июля-буду писать претензию на затягивание сроков относительно условий страхования- полный пакет документов был получен 18 июня, 14 рабочих дней прошло, с руководителем по телефону не соединяют
долго нет ответа
29.05.12 произошел страховой случай №001 АС12-018264. виновен 2-й участник. Машина Форд Фокус 2008г.в. застрахована по каско на 450 тыр. автомобиль с 30.05. находится у оффдиллера Рольф Центр( условие страховки с удорожанием). Только 13.06 пришло направление в сервис, с указанием цены 230 тыр, сервис дал ответ 18.06 о стоимости 360 тыр. В компании по телефону сказали, что срок рассмотрения конфликта 7 рабочих дней, но ни 27 ни 28 по результатам не сказали- сказали ждать 2-3 июля. Машина стоит мертвым грузом ровно месяц в сервисе. Страхуюсь в ренессансе уже 3 года, наверно пришло время менять компанию- слишком затягивают принятие решений
По срокам рассмотрения случая, мы находились в рамках, предусмотренных правилами страхования каско. Решение о признании случая страховым было принято в течение 11 рабочих дней с момента предоставления Вами последнего документа.
Действительно, со станции предварительный заказ-наряд пришел 18.06 и действительно сроки его рассмотрения нарушены. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
По акту ремонта повреждений, выяснилось, что сумма ремонта превышает 75% от страховой стоимости вашего автомобиля, с учетом износа. По результатам оценки стоимости восстановительного ремонта, проведенной независимой экспертной организацией, автомобиль был признан не подлежащим восстановлению.
Наш сотрудник 05.07 связывался с Вами по телефону и рассказал о дальнейших действиях. Как только мы с вами оформим дополнительное соглашение, в течение 15 рабочих дней выплата будет произведена.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов