Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

долго нет ответа

Проблема решена!

29.05.12 произошел страховой случай №001 АС12-018264. виновен 2-й участник. Машина Форд Фокус 2008г.в. застрахована по каско на 450 тыр. автомобиль с 30.05. находится у оффдиллера Рольф Центр( условие страховки с удорожанием). Только 13.06 пришло направление в сервис, с указанием цены 230 тыр, сервис дал ответ 18.06 о стоимости 360 тыр. В компании по телефону сказали, что срок рассмотрения конфликта 7 рабочих дней, но ни 27 ни 28 по результатам не сказали- сказали ждать 2-3 июля. Машина стоит мертвым грузом ровно месяц в сервисе. Страхуюсь в ренессансе уже 3 года, наверно пришло время менять компанию- слишком затягивают принятие решений

быстро отвечает оператор на линии, аварком и эвакуатор приехали быстро и сделали свое дело хорошо.
самовольно переносят сроки ответа, не дают связаться с руководителями.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Из отзыва следует, что со стороны компании присутствовали факты затягивания сроков согласования ремонта между страховой и СТОА. Тем не менее, компания дала ответ на претензии автора отзыва, из которого следует, что проблема будет решена в ближайшее время.
Здравствуйте, Алексей!

По срокам рассмотрения случая, мы находились в рамках, предусмотренных правилами страхования каско. Решение о признании случая страховым было принято в течение 11 рабочих дней с момента предоставления Вами последнего документа.
Действительно, со станции предварительный заказ-наряд пришел 18.06 и действительно сроки его рассмотрения нарушены. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
По акту ремонта повреждений, выяснилось, что сумма ремонта превышает 75% от страховой стоимости вашего автомобиля, с учетом износа. По результатам оценки стоимости восстановительного ремонта, проведенной независимой экспертной организацией, автомобиль был признан не подлежащим восстановлению.
Наш сотрудник 05.07 связывался с Вами по телефону и рассказал о дальнейших действиях. Как только мы с вами оформим дополнительное соглашение, в течение 15 рабочих дней выплата будет произведена.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
17 комментариев
17 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля