Глубокий скол на лобовом стекле.
Прирулил на Нагорный, 6 в 10:58 (по талону автоочереди), заполнил заявление, посмотрели, сфотографировали. в 11:30 отдали направление.
полис: АТ3076276
оформили быстро
к аналогичным мелким повреждениям не придирались (хотя, на каком стекле, прошедшем 80 тысяч, нет мелких сколов-потертостей?)
по офису трется продавалка ситибанка и впаривает..((
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Страховое событие произошло 14 июня 2012 года, выплатное дело АТ3646621, по желанию страхователь направлен на замену лобового стекла СТОА "ЭЙ ДЖИ Эксперт РУС" (информация предоставлена страховой компанией).
Благодарим автора за то, что он нашел возможность поделиться положительным опытом взаимодействия с СК. Оценка засчитана.
Представитель СК
29.06.2012
12:59
Андрей Владимирович, добрый день!
Благодарим Вас за то, что посетили наш Центр выплат на Нагорном и поделились своей страховой историей!
Надеемся, что Вы останетесь довольны качеством ремонта.
Ждем Вас для продления полиса на следующий период страхования.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия
Москва, МКАД, 110, камушек..
Глубокий скол на лобовом стекле.
Прирулил на Нагорный, 6 в 10:58 (по талону автоочереди), заполнил заявление, посмотрели, сфотографировали. в 11:30 отдали направление.
полис: АТ3076276
Благодарим Вас за то, что посетили наш Центр выплат на Нагорном и поделились своей страховой историей!
Надеемся, что Вы останетесь довольны качеством ремонта.
Ждем Вас для продления полиса на следующий период страхования.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия