Ребята, не обращайтесь в данную страховую организацию, даже если РСА будет вам её предлагать, не обращайтесь! РСК СТЕРХ ведет себя очень непорядочно по отношению к своим клиентам.
15.05.2018г. произошло ДТП, в котором являюсь потерпевшей. 08.06.2018г. обратилась в свою страховую компанию СТЕРХ с заявлением о прямом возмещении убытков. 25.06.2018г. получила отказ в выплате. Причины? Горячая линия называла самые разнообразные причины отказа, начиная от «нестрахового случая» и заканчивая ошибками в моих документах. С третьей попытки направления претензии на сайте Стерха получила отписку от юристов данной компании, где указывалось, что причина отказа в ПВУ: отказ в акцепте страховой виновника. Почему? На основании чего? СТЕРХ в глухой обороне. Месяц я ждала эту отписку по почте, т.к. страховая виновника отказалась со мной разговаривать без этого письма. Вместе с отказом в выплате, Стерх почему то решило мне не отправлять подлинники документов по ДТП, поэтому, для обращения в страховую виновника, документы из ГИБДД мне пришлось запрашивать повторно. Менеджер страховой виновника устно мне сообщила, что причиной отказа в акцепте явилась банальная ошибка!!! в номере страхового полиса, которая была допущена при направлении сведений на акцепт. Просто 10 цифр полиса «специалист» СТЕРХа не смог переписать правильно, соответственно под другим номером полиса числится иное транспортное средство и иное лицо, что и явилось причиной отказа в акцепте. Ответственность по выяснению причин отказа, РСК СТЕРХ почему то решила возложить на меня. Мне пришлось потратить не мало сил и времени на то, чтобы выяснить причины отказа. В настоящее время мною направлены документы в СТЕРХ на повторное рассмотрение. Если представить, что ошибка допущена не по моей вине, началом срока рассмотрения заявления, по моему мнению, следует считать дату первичного обращения, однако, СТЕРХ усиленно соблюдает сроки, предусмотренные ФЗ-40, и повторно рассматривает мои документы. На вопросы в ЛК СТЕРХ опять отписки в виде «ваши документы на рассмотрении». 20-дневный срок повторного обращения истекает 30.08.2018г. Жду…
Страховую выплату еще нужно заработать!
Ребята, не обращайтесь в данную страховую организацию, даже если РСА будет вам её предлагать, не обращайтесь! РСК СТЕРХ ведет себя очень непорядочно по отношению к своим клиентам.
15.05.2018г. произошло ДТП, в котором являюсь потерпевшей. 08.06.2018г. обратилась в свою страховую компанию СТЕРХ с заявлением о прямом возмещении убытков. 25.06.2018г. получила отказ в выплате. Причины? Горячая линия называла самые разнообразные причины отказа, начиная от «нестрахового случая» и заканчивая ошибками в моих документах. С третьей попытки направления претензии на сайте Стерха получила отписку от юристов данной компании, где указывалось, что причина отказа в ПВУ: отказ в акцепте страховой виновника. Почему? На основании чего? СТЕРХ в глухой обороне. Месяц я ждала эту отписку по почте, т.к. страховая виновника отказалась со мной разговаривать без этого письма. Вместе с отказом в выплате, Стерх почему то решило мне не отправлять подлинники документов по ДТП, поэтому, для обращения в страховую виновника, документы из ГИБДД мне пришлось запрашивать повторно. Менеджер страховой виновника устно мне сообщила, что причиной отказа в акцепте явилась банальная ошибка!!! в номере страхового полиса, которая была допущена при направлении сведений на акцепт. Просто 10 цифр полиса «специалист» СТЕРХа не смог переписать правильно, соответственно под другим номером полиса числится иное транспортное средство и иное лицо, что и явилось причиной отказа в акцепте. Ответственность по выяснению причин отказа, РСК СТЕРХ почему то решила возложить на меня. Мне пришлось потратить не мало сил и времени на то, чтобы выяснить причины отказа. В настоящее время мною направлены документы в СТЕРХ на повторное рассмотрение. Если представить, что ошибка допущена не по моей вине, началом срока рассмотрения заявления, по моему мнению, следует считать дату первичного обращения, однако, СТЕРХ усиленно соблюдает сроки, предусмотренные ФЗ-40, и повторно рассматривает мои документы. На вопросы в ЛК СТЕРХ опять отписки в виде «ваши документы на рассмотрении». 20-дневный срок повторного обращения истекает 30.08.2018г. Жду…
№ ПВУ-ОУУ-014506/18