Уважаемая Елена!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить полные ФИО страхователя, номер полиса (если он Вам известен) и адрес почты, на которую он должен был поступить.
Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 39484».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
НЕТ ПОЛИСА
Добрый день!
Вчера оплатила полис ВЗР, на почту не пришел полис, деньги с карты списались. В банке сказали, что платеж ушел в альфастрахование и статус на оформлении. В АльфаСтраховании говорят полис сформирован, но не оплачен… Вчера весь день общалась с горячей линией. Ожидание каждого разговора по 30 минут. Сотрудники горячей линии ничего не знают, посмотреть ничего не могут, ни оплату, ни личный кабинет. В личном кабинете полис в поиске, как неподтвержденный. Говорят что всё надо делать через заявку, а где уверенность, что они создают эти заявки, т.к. ни ответа ни привета… Вчера вечером пришел на почту ответ, что у вас полис не оплачен, вот и все дела… А в банке сегодня еще раз подтвердили, что деньги в АльфаСтраховании. Что за шарашкина контора?? Где деньги? Где полис? Придется писать в ЦБ.
По итогам проведенной проверки выявлено, что данная ситуация была связана с проблемами на стороне банка. В настоящее время полис направлен на указанный адрес электронной почты.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».