Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим уточнить адрес, с которого было направлено данное письмо, а также адрес получателя.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, запрошенные компанией данные.
Письмо с документами отправил на good-service@alfastrah.ru с почты зятя alexandermoieev@yandex.ru (на него же и полис покупалсЯ)
Хотелось бы напомнить а аннулировании полиса ХХХ0053891823 по обращению №ПР/488004/18. Полис вступает в силу с 01.09.2018. не хотелось бы иметь два полиса на один автомобиль. Судя по отзывам тут такое есть у некоторых счастье.
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Аннулировать полис из-за ошибки
Добрый день! Просьба аннулировать полис ОСАГО 0053891823 по причине неверно указной модели. Полис с правильной модель уже оформил у вас же (0053896457), так как служба поддержки изменить модель отказалась, в личном кабинете нет возможности тоже. Просьба полис расторгнуть, деньги вернуть на карту с которой оплачивался полис (оканчивается 5017). Письмо с документами выслал на службу поддержки -получил сообщение «Ваше сообщение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса. Мы обязательно ответим на ваш запрос. С уважением, Команда АО «АльфаСтрахование»» Номер под которым зарегистрировали мое обращение не написали. С уважением Анатолий.
Возврат средств может быть осуществлен только на карту, с которой осуществлялась оплата. Просим переписать заявление. Подробности направлены по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».