24 июля 2018г. мной был взят потребительский кредит в Сетелем банке. Сотрудники банка случайно включили в сумму кредите страховку жизни. В этот же день я написала заявление на расторжение договора с СК Страхованием жизни, тк в страховке не нуждаюсь. Заявление было направлено в СК Страхование почтой России. Письмо было получено 30 июля. 16 августа на адрес моей электронной почты я получила информационное письмо от СК Страхования о том что документы на расторжение №14001338798 приняты и направлены на ваплату. В это же день я позвонила по номеру горячей линии и уточнила, в какие сроки мне вернут деньги. Оператор ответил, что деньги поступят на счет втечении 3 рабочих дней! Не дождавшись выплаты 23 августа (прошло 7 дней) я снова набрала номер горячей линии. Оператор проверив мои данные долго извинялся за задержку выплаты и пообщел произвести оплату в ближайшие сутки. 27 августа (прошло еще 4 дня!!!!) оплаты до сих пор нет! Была вынуждени снова набрать номер горячей линии. Ответ оператора меня просто шокировал. Мне ответили что оплаты еще не было и когда она будет произведена неизвестно!!! И якобы сотрудниками СК страхования создан какой то нелепый запрос не известно куда и его будут только рассматривать 3 рабочих дня!!! Написала претензию руководству на официальном сайте… ответа нет… как собственно говоря и денег.
Добрый день, Марина Васильевна!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты, пожалуйста, ожидайте поступления.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С Уважением, Юлия.
Нет выплаты по расторжения договора
24 июля 2018г. мной был взят потребительский кредит в Сетелем банке. Сотрудники банка случайно включили в сумму кредите страховку жизни. В этот же день я написала заявление на расторжение договора с СК Страхованием жизни, тк в страховке не нуждаюсь. Заявление было направлено в СК Страхование почтой России. Письмо было получено 30 июля. 16 августа на адрес моей электронной почты я получила информационное письмо от СК Страхования о том что документы на расторжение №14001338798 приняты и направлены на ваплату. В это же день я позвонила по номеру горячей линии и уточнила, в какие сроки мне вернут деньги. Оператор ответил, что деньги поступят на счет втечении 3 рабочих дней! Не дождавшись выплаты 23 августа (прошло 7 дней) я снова набрала номер горячей линии. Оператор проверив мои данные долго извинялся за задержку выплаты и пообщел произвести оплату в ближайшие сутки. 27 августа (прошло еще 4 дня!!!!) оплаты до сих пор нет! Была вынуждени снова набрать номер горячей линии. Ответ оператора меня просто шокировал. Мне ответили что оплаты еще не было и когда она будет произведена неизвестно!!! И якобы сотрудниками СК страхования создан какой то нелепый запрос не известно куда и его будут только рассматривать 3 рабочих дня!!! Написала претензию руководству на официальном сайте… ответа нет… как собственно говоря и денег.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты, пожалуйста, ожидайте поступления.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С Уважением, Юлия.